-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TFA-Timmy_Fuck_All

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Жизнь-Пиздатая_Штука

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 15
Написано: 27


ТВОЮ МАТЬ

Среда, 17 Октября 2007 г. 18:50 + в цитатник
В колонках играет - бойцовский клуб
День третий...
Сегодня самый сумасшедший день короче рассказываю почему...
На подъезд забили пошли во дворик, потом пошли за Dookie с Деном в 591 школу встретили, все ок, идем на фонтаны. Пришли сели ждем наших девчонок они звонят и говорят:
-к нам опять этот мужик пристал...
-какой мужик???
-ну который Толика вчера ударил!!!
-а понял ша приду(сказал Ярик)
Я ниче не поняв сижу разговариваю дальше и вдруг понимаю что они пошли за меня ему ебло вскрывать...
ФАК
ну я побежал за ними и стал наблюдать такую картину избитый Ярик выходит хотя скорее выползает, ну я прошол дальше и увидел как двое наших его хуярят (кстати как оказалось он всего лишь МВДешник-боксер) секунд через 10 они разошлись и выходит не менее побитые Диман и Данила все грязные лица в крови...
Ну так вот как я понял мужика увезли на скорой, а Диман, Данила и Ярик пошли в "Европейский" отмылись пересели на другую лавочку и продолжили пить ну в общем вот так прошол еще один день моей бессмысленной жизни.

Понравилось: 32 пользователям

Princess_Babydoll   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 01:45 (ссылка)
Мда... У меня нет слов. Ни одного словечка)))))))
 (196x148, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Babydoll   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 07:45 (ссылка)
Ха, у тебя видно тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 02:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку