-Метки

北海道 村上 春樹 苏州 김현정 이태원 클라쓰 18 сонет bandy bandy world championship best moments christus surrexit five quarters of the orange happy easter hokkaido house m.d.'s itaewon keullasseu japan jo gwang-jin joanne harris khabarovsk kim da mi kim hyeon-jeong luis-maria tequieros merry christmas surrexit dominus teyty tracer william shakespeare ё гван чжин ёшида сати австралия акварель алаверды алиса фрейндлих апрельский минор априори априори наивняк архитектура африка балканы балтия безумности бесконечный ремонт британия букеты бытие бэлла венеция вера камша весна виктор черномырдин воскресновечернее воскресный ночер все мы принцы вспомнилось генри луис менкен германия год черного водяного кролика голландия городские истории городские пейзажи графика греция дв джоанн харрис дикий мир дискотека дождь дожили доктор хаус домушка древний мир душь европа египет жара живопись застывший танец зверье зима зимний излом зимняя ночь зоопарк и всем нужен собственный лис индия индокитай интернетное искусство испания исторические миниатюры италия итэвонкласс ким да ми ким хён джон китай клепа колин маккалоу конфуций корея коты красивости кун фу-цзы чжэнчжан лариса рубальская летний минор лето летор луис-мария текьерос лунный календарь лучшие моменты магриб малая азия мир животных миура утако михаил задорнов монах озера тайху море москва мысли мысли вслух на ночь глядючи настроение натюрморты национальные традиции национальные традиции японии новый год ночер ночное ночь на дежурстве обзор матча образы обыватель океания октябрь олимпиада осень париж пасхальная ночь пейзажи подумалось польша портреты поющие в терновнике приятное в банальном провожая старый год пятница 13ое пять четвертинок апельсина рождественский сочельник рождество россия с новым годом самуил маршак санкт-петербург северная америка сезон скандинавия случилось собаки современная американская живопись современная живопись китая современная живопись польши современная живопись японии соломон шпреер спорт без русских старый новый год стиль суббота субботняя ночь сучжоу сша тихая ночь трамвай желаний трейсер украина умности февральский минор фигурное катание фк франция хабаровск хреновый минор цветы центральная америка цзянсу чм 2015 чужие мечты шкоды шотландия юго-восточная азия южная азия южная америка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в teyty


грета гарбо

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 07:33 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman божественная...

...было в ней нечто такое... Да, бездонные голубые глаза с фиолетовым осадком вечной печали в самой глубине. Да, фантастически длинные ресницы: стоило ей смежить и вновь распахнуть веки, слышался явственный шорох - словно рядом пролетела бабочка.

 

Да, рост почти метр семьдесят, изумительная фигура, длинные пальцы и узкие ступни. Но кроме всего этого она была невообразимо и непередаваемо сексуальна. Чувственность прорывалась во всем: в повороте головы, в манере усесться на диван, поджав ноги... Причем эти импульсы страсти безотказно действовали как на мужчин, так и на женщин. И киноэкран служил им не помехой, а усилителем. В эпоху, когда кадры дамы в декольте рисковали пасть жертвой цензуры, каждый фильм Гарбо был стопроцентно эротическим зрелищем в самом высоком смысле. Режиссер Джордж Кьюкор однажды сказал: "Она может соблазнить вас одним взглядом. Она может даже провести с вами ночь, а утром выставить вон. Но все равно истинную свою чувственность она бережет для кинокамеры".

 

Образ Греты Гарбо родился не сразу. Она уже была звездой, но ещё не была собой. Для того, чтобы образ родился, всё должно было сойтись: подходящие роли, приход в кино звука, точный костюм. Свои лучшие роли Гарбо сыграла в мелодрамах - "Анна Кристи", "Королева Кристина", "Мата Хари", "Анна Каренина", "Дама с камелиями". Но в мелодрамах она играла не жалость к себе, а неумолимое влечение к гибельному концу. Не мелодраму, а трагедию. Слова ей были для этого не нужны: её взгляд застывал в кадре с такой отрешенностью, она томилась желанием и невозможностью любви с такой глубиной, что с выключенным звуком ее фильмы ничего не теряли. Ещё меньше ей нужно было ее тело. 

 

Настоящая Гарбо началась, когда на съемочной площадке появился Адриан (так романтично подписывался Адриан Адольф Гринбург) – любимый модельер голливудских красавиц. Первой совместной работой Гарбо и Адриана был фильм "Героиня романов", её седьмая картина. Для своей новой "героини" Адриан придумал косую шляпу, блузку с высоким воротником и, главное, пальто-шинель, которое спадало до пят и придавало фигуре Гарбо строгость и прямоту. После Адриана она и в жизни стала носить длинные платья с прямым контуром и блузы с высокой линией шеи. Не случайно она была первой, кто популяризировал водолазку: Адриан научил её использовать одежду, чтобы не показывать, а скрывать. Она прятала свое тело, всю себя, кроме одного, но самого важного – лица. На нём, и на нём одном, был основан миф Гарбо. 

Режиссер Джордж Кьюкор, снявший большинство романтических фильмов того времени, говорил: «Если у актрисы плохая фигура, ее прикрывают, но если фигура потрясающая, то Адриан подчеркивает все ее достоинства».

 

 

 

 

 

 

Широкий лоб, тонкий нос, канонические пропорции лица и самые длинные на свете ресницы. Это лицо выделялось на темном фоне экрана почти неестественной белизной (вряд ли ещё для кого-нибудь цвет в кино был бы столь же губителен). Свет на это лицо давался фронтально, стирая тени, а с ними и глубину. К нему больше всего шли гладкие волосы, зачесанные назад, или шляпа, вовсе их скрывающая, - ничто не должно было замутнять эзотерической красоты. Даже голос – низкий, глубокий, чуть простуженный – и тот мешал, смывая с лица загадочность. Лицо это отличалось почти невозможной правильностью, было без изъяна. Это была красота белого на белом, красота маски, красота смерти – почти абстрактная и, следовательно, почти бесполая красота. Красота идеала – того, чего не бывает, что нельзя потрогать, с чем нельзя заняться любовью. 

 

 

 

 

 

 

Её пространство было пространством чистой эротики, в котором секс, вообще любые похождения тела были невозможны и не нужны. В своих знаменитых экранных поцелуях она держала лицо мужчины как чашу, из которой пила. Целуясь, она не касалась лица – прикосновение разрушило бы зыбкий эротический идеал...

 Гарбо была актриса лица,она завораживала зрителя,вводила его в состояние комы.

Грета воплощала чистую эротику, её недоступную разгадке тайну...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  впечатления/ неизвестные звезды
Метки: