коувола |
Небольшой город Южной Финляндии с населением в 40 тыс., раскинулся на большой территории среди лесов, на хребте остановившегося здесь 10 тыс. лет назад ледника.
В центре города после сильного снегопада.
Не только машины, но и велосипеды - популярный личный вид транспорта.
Город Коувола был основан в 1875 году при строительстве железной дороги Хельсинки-Петербург. Город стал важным транспортным узлом страны: через станцию Коувола идут поезда с севера и востока страны в Хельсинки, до которого 136 км. Ежедневно через Коуволу проходят три поезда в Россию: два в Петербург (из Коуволы 285 км) и один в Москву. До первой станции в России - Выборга, от Коуволы 142 км.
Огромное старинное депо ж/д станции из красного кирпича можно полностью увидеть лишь с высоты птичьего полёта и только зимой.
Во время Зимней войны (советско-финской) 1939-1940 гг. город подвергся массивным бомбардировкам, и историческая часть города была почти полностью разрушена. После войны, как во всех странах Европы и Сов. Союза, в Суоми начался строительный бум. Архитектура центра города сохранила вид послевоенных городов - скучного вида зданий 50-х - 60-х гг.
А это уже современные здания - наши "голубые небоскрёбы", отлично вписавшиеся в центр города и ставшие его архитектурным украшением.
В центре города - здесь стоят наши "высотки" начала 70-х гг.
В жилых районах больше всего коттеджей, именно они занимают большую территорию города. От улиц владельлцы обычно отгораживаются живыми изгородями, красивыми и зимой.
На одной из улочек района коттеджей.
районы многоквартирных домов довольно небольшие, как и сами дома. Во дворах, по краям районов оставлены островки леса.
На велосипедно-пешеходной дорожке жилых кварталов города. С обеих сторон улицы, за стеной вековых деревьев, - жилые районы.
Рубрики: | дороги - страны балтии и скандинавии/ финляндия |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |