-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в texi-sagora

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2838


Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2012 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения Звон_Рун Про ноту ЛЯ 430 гц.

 


 

Захотелось вдруг сегодня напомнить про ноту ЛЯ, такую, какой она должна быть на нашей планете ЗЕ МЪ ЛЯ, для того, чтобы всё живое на ней развивалось гармонично, в сонастроенности со Вселенной. Я думаю, что если вернуть настройку на правильную гармоничную частоту, это постепенно поможет ДНК человека очиститься от того микробного мусора, которым она захламлена,  за счёт явления резонанса. У человека возрастёт электрическая активность мозга.

Заметьте - во времена Моцарта частота ЛЯ была гармоничной!!! А ведь музыка Моцарта считается самой гармоничной и лечебной.

http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post205705333

"Как доказали европейские ученые, музыка именно Моцарта повышает умственные способности у всех без исключения людей, которые ее слушают (причем и у тех, кому она нравится, и у тех, кто ее не любит). /Даже после 5-минутного музыкального сеанса у слушателей заметно увеличивается концентрация внимания (сосредоточенность)."

 


 

На нашем рунном форуме зашёл разговор о правильных частотах для звучания нот. И оказалось, что всем известная частота звучания ноты ЛЯ на камертоне 440 Гц является разрушительной частотой!!!!

И были приведены частоты звучания правильных, изначальных гармоничных нот. Было бы здорово, если бы кто-нибудь из музыкантов смог настроить свой инструмент согласно этим частотам и показать это звучание нам. Не то мои дети что-то как-то дальше настройки одной струны пойти не смогли (пример в сообщении)

Админ Jyj:

Вот такие должны быть частоты построенные от НАЧАЛА, для открытой системы.



Для закрытой другие.

Естественно это количество колебаний в секунду, т.е. Герц. Если быть объективным до конца, то для полной картины этого процесса нужно знать сколько же длится сама «настоящая СЕКУНДА». Если наша секунда длится быстрее чем «настоящая СЕКУНДА», то частота будет выше и наоборот. Отвечу, сейчас, здесь на Земле, «настоящая секунда» почти такая же как и не настоящая т.е. секунда нашего мира. Погрешность не более 1%.
Если настроить настраиваемое музыкальное устройство в этих частотах то музыка будет другой!!!!"


Обратите внимание на начальные частоты каждое октавы каждая новая октава удваивает частоту предыдущей!!!

1        C - 1 октава
2        C - 2 октава
4        C - 3 октава
8        C - 4 октава
16      C - 5 октава
32      C - 6 октава
64      C - 7 октава
128    C - 8 октава
256    C - 9 октава
512    C - 10 октава
1024  C - 11 октава
2048  C - 12 октава



Изначальная частота - это стандарт частоты музыки Вселенной, при которой создавался наш мир и соответственно, именно она наиболее гармонична для человеческого восприятия и благоприятствует его развитию и созвучию Человека с окружающим миром(так я для себя это понимаю)

 Меня всегда занимал вопрос - почему именно нота ЛЯ является настройкой для камертона на нашей Земле...а сейчас смотрите как подсказал наш Админ ответ на этот вопрос)))

ЗЕ МЪ ЛЯ (Ля Ля Ля Ля Ля......Ля) ну и т.д.

 


А смотрите - как можно рассмотреть слово БА ЛА(я) ЛА(я) ЙЪ КА (Иностранцы часто слово «балалайка» произносят как «ба ля ля йъ ка» -Админ)

БА - это врата, а ещё Душа в древнеегипетском
КА - дух в древнеегипетском

Так что балалайка сонастраивает Душу, Землю Дух!!!


Админ:

"Часто перед началом чего-то синхронизируют часы, т.е. в дальнейшем это позволяет двум (как минимум) следить за неким единым процессом…. Если бы гитары гитаристы настраивали каждый на свой лад, то вместе они бы звучали уж очень «какофонично». Важна всегда основа настройки, относительно которой соизмеряются частности (если жъ это им интересно - частностям)."

И вот ещё немножко про настройку инструментов

"Ряд приведённый мною – равномерно темперированный поэтому всё как и раньше только на почти 10 Гц настройка инструмента производится ниже. Ладовая система инструментов обеспечивает соответствие других частот. С духовыми инструментами так не получится. Гитару настраивать можно по частотомеру, который можно установить в КПК. Фоно надо перестраивать полностью, каждую струну отдельно."

 




И ещё о ноте ЛЯ

Чтобы не быть голословной приведу примеры того, что память о НАЧАЛЬНОЙ частоте ещё живёт в мире музыки! И что всё переодически возвращается на круги своя...

 

 


Это мнение одного из участников форума по опере, которая была пропета в НАЧАЛЬНОЙ тональности:

http://www.forumklassika.ru/showthr...2368&page=4

Цитата Сообщение от Alfredo Germont

"Поскольку опера эта заиграна и запета буквально до дыр, хороших Лючий есть очень много - на любой вкус! Лично я предпочитаю всем остальным запись под управлением сэра Чарльза Маккераса с Андреа Рошт, Брюсом Фордом, Энтони Майклзом-Муром и Алистером Майлзом. От всех остальных она отличается тем, что она абсолютно безкупюрная, в ней убраны все транспорты и восстановлен первоначальный авторский тональный план, а также партитура очищена от позднейших наслоений. Камертон "ля" установлен 430 Гц, как в 1835 году во время премьеры "Лючии". Единственная неаутентичность в этой записи - нет стеклянной гармоники.

Опера в таком виде воспринимается совсем по-другому, после нее
"традиционную" Лючию с купюрами, транспортами и отсебятиной слушать тяжело..."

Цитата Сообщение от Alfredo Germont

"Отличу. У меня абсолютный слух. "Ля" при стандартном камертоне - 440 Гц, "ля-бемоль" - 415,3 Гц. Стало быть, при камертоне 430 Гц "ля" ниже стандартного почти на четверть тона и располагается почти посередине между стандартными "ля" и "ля-бемолем". То есть точной идентификации по слуху в этой записи не подлежит ни одна нота, например "ля" можно принять и за пониженную "ля", и за повышенный "ля-бемоль". Звучит все это необычно и очень интересно. А певцам при камертоне 430 Гц удобнее петь по вполне понятным причинам, и это тоже слышно..."
_______________

 



Есть то, что дано Природой. И оно гармонично. Голосу человеческому при Природной частоте ЛЯ 430 ГЦ харашо!!! и значит в этом гармония!!!! А то, что надрывается, срывается - дисгармония, извращённое восприятие. Почему оно насаждается как норма? В чьих интересах? (риторический вопрос) Почему музыкальное сопровождение под природный голос должно быть с частотой, которая заставляет его срываться, лишая богатства и насыщенности, надрывая полётность? Гармония! Красота и целесообразность. То что не вредит и то что не пытается давлеть над другим. Вот, наверное идеал. Потому и говорим о Природных частотах - уравновешивающих и помогающих развиваться даже Вселенной!

Добавлю что ещё нашлось уже из других источников по частоте 430 Гц:

 



_______________


http://my-attic.livejournal.com/29010.html

"Композитор, у которого связывались цветовые и музыкальные ощущения, был не один, насколько я знаю; Мусоргский, например. (Я из музыкальной школы запомнил, что ми-бемоль мажор у него был цвета морской волны. Интересно, какого цвета он был бы сейчас, потому что в его время ля первой октавы имело стандартную высоту то ли 430 Гц, то ли ещё ниже, а сейчас это 440 Гц. "
________________


http://www.blf.ru/forum/showthread.php?t=707

"Частоту ля выбирают как хотят) Сейчас "классическое" ля это 440Гц, для европейской музыки 1750—1850 430 Гц, в то время как в музыке предыдущего столетия точнее настраивать эту ноту на высоте 415Гц "
________________

 


Здесь вообще чУдное название статьи:

"440 Герц как мировой заговор против Вселенской Гармонии "
http://www.musicforums.ru/theory_ar...&replies=56

 


________________


http://www.moles.ee/06/Apr/28/10-1.php
Клавир для Моцарта

...Сейчас хаммерклавир настроен на т.н историческую частоту – 430 Гц (нота «ля» первой октавы) вместо привычных 440 Гц. Инструмент имеет всего пять с половиной октав — достаточно узкий диапазон – в который, тем не менее, «помещается» практически все клавишное творчество Моцарта, Гайдна и Бетховена.

 


________________


http://www.afisha.ru/article/1602/

Аутентизм.

Буквально — попытка воссоздать то, что давно утрачено. На деле — исполнение старинной музыки на инструментах ее времени (или их копиях) и по тогдашним правилам — то есть с соответствующими штрихами, нюансами, фразировкой и так далее. Как правило, получается быстрее, легче и прозрачнее.
Барочный строй. Это значит, что нота ля первой октавы, а следовательно — и все остальные ноты звучат несколько ниже, чем мы привыкли. Считается, что со времен барокко строй сильно «задрали» струнные; возможно, дело попросту в том, что в отсутствие глобализации свое понимание ноты ля было чуть ли не в каждом немецком княжестве. Так или иначе, сейчас прогрессивно мыслящие люди для Баха настраивают ля на 415 Гц, для Моцарта — на 430. И с презрением смотрят на тех, кто настраивает на банальные 440. Разумеется, людям без абсолютного слуха — разницы никакой, но для аутентистов это все равно что узкие брюки для стиляги.


_________________



Таким образом, мы видим, что был в истории период, когда частота настройки музыкальных инструментов была близка к Природной. 1750-1850 гг. Тут стоит посмотреть - сколько знаменитых людей достигли расцвета своего творчества именно в этот период. Сколько было творческих прорывов и тогда будет понятно - зачем менять частоту настройки! До середины 19 века большинство учёных охватывали и учитывали в своём поиске весь спектр наук - соединяя и находя новое(вспомните тех же алхимиков). Большинство законов, которые мы изучали в школе и в институте также были открыты до середины 19 века. То есть основа знаний почти всех нынешних теоретиков - законы открытые ранее!!!!! Этот век даже название имеет - Эпоха Просвящения!!! И , кстати, Ломоносов тоже жил и творил в начале этой эпохи! Так же это век промышленной революции.
http://vf.narod.ru/istant/partIV/gl8.htm

 


 

Пример гармоничного звучания, приведённый нашим админом - флейта, настроенная на частоту 430 Гц.

 

Играют Георгий Мнацаканов и Дмитрий Калинин.

произведение "Кётаку"





 

 

__________________

 

Гитарная струна настроенная на ноту ЛЯ 430 Гц.

Прослушать запись Скачать файл

 

 


 

 

 

Ну и напоследок предлагаю вам послушать БА ЛЯ ЛЯ ЙЬ КУ)) которая звучит в руках почти что волшебника Алексея Архиповского. Не зря русскими был придуман и сохранён этот инструмент. Вот как он может звучать в руках мастера! (Эх жаль он про 330 ГЦ не знает)

 



 



 



И ещё))) Поздравляю всех женщин с праздником и желаю всем радости, света в глазах, счастья и познать суть мужской любви, я оптимистка, я верю в нас! У нас всё получится!


 

 


 

Серия сообщений "Влияние музыки и раскрытие голоса":
Часть 1 - поиски рун на закрытом форуме С.Алексеева "Страга Севера" (продолжение)
Часть 2 - Хоровод и распевы
...
Часть 37 - Звуки, питающие мозг энергией
Часть 38 - Шишковидная железа биолюминесцентный орган, способный производить Свет.
Часть 39 - Про ноту ЛЯ 430 гц.

Серия сообщений "О борьбе с паразитом за свою ВОЛЮ":
Часть 1 - Ви Къ: О спиртном для Русского Рода и Чистом Разуме
Часть 2 - Гласные звуки и Божественное Мироздание...
...
Часть 42 - Глаз Гора - схема продольного среза мозга человека!!!
Часть 43 - Межрасовые браки приводят к вырождению.
Часть 44 - Про ноту ЛЯ 430 гц.
Рубрики:  саморазвитие
музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку