-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Texcoco

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 30
Комментариев: 26
Написано: 136


Понедельник, 20 Июня 2005 г. 12:15 + в цитатник
Я касаюсь тебя дыханьем …
Сонно – ресницы щекочут щеку,
Возвращают обман твоей юности.
Нежно - стонет душа в томлении,
Обнимаю весь мир в тебе -
Чудно - трепет ресниц …
Глухо глупое сердце тревожится,
Ничего не скажу на прощание.
Онемела душа – я прозрел.
Руки на плечи – игры словами -
Я придвигаюсь к тебе немного,
Пальцы танцуют мелодию грусти,
Пальцы – легки в ожидании ласки.
Ничего впереди …
Обернешься виденьем встречи
И прижмешься ко мне без опаски.
Поцелую по-прежнему,
Потому что люблю тебя
Ангел мой снежный …

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку