-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Texcoco

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 30
Комментариев: 26
Написано: 136


Суббота, 18 Июня 2005 г. 15:17 + в цитатник
ты знал,как больно,когда пусто?
на сердце пусто.не осталось ничего
в дому пусто,в душе пусто.
наверне ангел пришел не тот.
почему я иду туда,где конец?

ты наверное плачешь.видишь?
да,ничем мне помочь ты не сможешь.
как часто душа наша требует траур,
и как часто тело жаждет рай,
а я лишь плачу,ибо не умею жить.

как жаль,что так больно,
ибо больней не бывает.
боль становится медом,
а грусть вином.
никогда не говори мне "люблю"
не хочу больше чувствовать чувства.
***********************************************

ВОТ МОЙ ТЕБЕ ОТВЕТ:

Ты мал и глуп, о, отрок мой строптивый!
И капли молока ещё не высохли на розовых устах!
Беги! Кричи! Топчи и рушь всё на пути ретиво!
И не взывай к Тому, кто там, на облаках!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку