-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tew_lee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 537
Комментариев: 2796
Написано: 8041


Четверг, 02 Октября 2008 г. 13:30 + в цитатник

соседка читает новости будничным голосом:
кто-то опять не достиг своих восемнадцати.
делаю музыку громче, рву на полосы
под руку подвернувшийся счет.
до благодатной старости
целая вечность, просьба платить вперед.

вправо и вниз пролетают беззвучные листья,
что в переводе с матрицы значит "печаль".
я ожидаю тоскливо, когда же случится
что-нибудь столь совершенное, что мне не жаль
будет отречься от безразличия.
видимо, зря. чай
остывает, чуда все нет в наличии.

клоуны не смеются над собственным номером,
бог не впадает в экстаз, разговаривая сам с собой.
да, я так думаю. только похоже, что скоро мне
время творить чудеса. как удастся. самой.
только сперва рассчитать, как вернуться домой,
не нарушая всех многочисленных правил приличия.
Рубрики:  poetry


Процитировано 6 раз

Рибике   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:26 (ссылка)
почему же непоэтично?.. мне - так очень понравилось. утащу в цитатник?
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:28 (ссылка)
очень странно.
разумеется, если хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:49 (ссылка)
Я пропустила это?..
Не знаю, поэтично или нет. Правдиво, пожалуй.

(а знаешь, единственное стихотворение, которое я нашла по сети и выучила наизусть - твоё.)
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Margot_Noire, угу. Я отступила от истины, но всего на на один пункт.

(а какое, если не секрет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:56 (ссылка)
Из относительно старого, tew_lee. Помнишь, где у нас ещё недопонимание возникло...
Подскажи, расскажи мне - кому служить,
не тоскуя, не жалуясь, не скорбя?..
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:00 (ссылка)
Помню. Там было такое двусмысленное величие.

А я начала с того, что репостила здесь стихи, которые знала наизусть. Шази, Итис и Лалайт.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:01 (ссылка)
Да, помню - был у тебя переход от "не своего" к "своему"... я даже не сразу привыкла.
Ответить С цитатой В цитатник
пушатик   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 06:41 (ссылка)
зацепило. респект)
Ответить С цитатой В цитатник
Elaine_Marley   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 18:12 (ссылка)
Но эстетично.
Ответить С цитатой В цитатник
Лис-такой-лис   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 13:01 (ссылка)
очень-очень. В цитаник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку