-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tew_lee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 537
Комментариев: 2796
Написано: 8041


Среда, 17 Сентября 2008 г. 15:14 + в цитатник


отсеяно как спам — 80.11% писем


здравствуй. ну как ты там? тоже болеешь, как все?
верю, что держишься. осенью пошло болеть.
сорри за сайланс. я пятый день на нуле,
плюс не вздохнуть в этом чертовом колесе.

кстати, ты помнишь Антона? буквально вчера
взял и ушел. если верить ему, "в никуда".
знаю я их никуда! голубая вода,
белый песок и мартини по вечерам -

месяц, не меньше, если позволит НЗ.
я-то давно все запасы пустила в расход,
мне теперь до никуды нужен минимум год,
и лишь потом... ну короче, опять как и все.

все, раз уж вспомнила, в спячке. наверно, к зиме.
жаль только, дел, как обычно: о ужас, горим!
ты все равно заходи ко мне. поговорим
так, обо всяком. главное, не обо мне.

(это я так, это к слову, об этом забудь.)
лучше расскажешь мне, как твои клумбы цветут.
если не путаю, осенью в школу пойдут?
(нет, у меня все нормально.) зайдешь как-нибудь?
Рубрики:  poetry

Рибике   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 17:14 (ссылка)
понравилось стилистика речи...очень. душевно.
Ответить С цитатой В цитатник
Смотрящая_в_прошлое   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:53 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Тая_Сказкина   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 19:08 (ссылка)
Греет....
Ответить С цитатой В цитатник
Чалин   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 07:38 (ссылка)
печалит
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 10:30 (ссылка)
какие все разные. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку