-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tew_lee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 537
Комментариев: 2796
Написано: 8041


/шелест/

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:30 + в цитатник
ты знаешь, тишина мне не мешает.
твое отсутствие подобно тишине.
а я, как ты - совсем уже большая,
а я, как ты, пусть это не по мне -

ловить за взгляд расстроенных прохожих,
глотать снежинки, падать наискось
в твое отсутствие. не быть из мести тоже.
не быть, как ты - молчанием берез

и паузой в сюите снегопада,
минутопада и паденья лет.
всегда - как ты. так правильно. так надо.
ведь тишина - прекраснейший ответ,

единственное, в чем ты равен Богу -
умение внимательно молчать.
я тоже стану богом. понемногу.
здесь главное - уверенно начать

и свято верить в то, что боги тоже
сбиваются на рифмы при письме,
и в то, что горечь тишины похожа
на новую прелюдию к зиме,

и что она по-своему прекрасна ...
но где-то там, в холодной вышине
летит сквозь снег: напрасно, все напрасно...
ты знаешь, что я рада тишине?
Рубрики:  poetry

Тая_Сказкина   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:19 (ссылка)
Почему-то хочется продолжения...
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:28 (ссылка)
Таэлинн, угу. Там что-то витало такое. Я поищу.
Ответить С цитатой В цитатник
Amerasu   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:46 (ссылка)
красиво, но действительно конца ещё нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Sendell   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
а я не чувствую продолжения. обидно.)
чудесно и легко. снег...
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:00 (ссылка)
а поздно его не чувствовать.
оно, увы, уже есть. (

осталось только убрать неудачную рифму.
Ответить С цитатой В цитатник
Elinor_V   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Хорошее стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку