-Цитатник

Без заголовка - (1)

Необычные профессии Возможно, после прочтения этой статьи кому-то захочется сменить сферу деят...

Без заголовка - (0)

Карта Петербурга за 70 лет до основания его Петром I Составлена в период между 1635 и 1645 гг....

Без заголовка - (0)

Аффирмации на здоровье Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди: забей ...

очень вкусный дизайн дома в бело-синих тонах - (0)

очень вкусный дизайн дома в бело-синих тонах http://www.archimir.ru/blog/interior/6165.html

ооочень вкусное печенье - (1)

ооочень вкусное печенье 400 гр творога смешать с 250 г маргарина(натертого на терке) до...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tevos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 11052
Комментариев: 688
Написано: 12297


Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:52 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 Каждый день мы становимся новыми

 

 

 

Каждый день мы становимся новымиКартинка 19 из 136000

Один человек пришел и плюнул в лицо Будде. Он был очень зол. Он был брамином, а Будда говорил такие вещи, которые злили священников. Будда вытер лицо и спросил человека:

- Ты что-нибудь еще хочешь сказать?

Его ученик разозлился и хотел поставить на место обидчика.

- Но ведь он не плевал тебе в лицо. – сказал Будда, – Это мое лицо. И посмотри на этого человека. В какой он беде!

Почувствуй сострадание к нему. Он хочет что-то сказать, но ему не хватает для этого слов. Это и моя проблема. Я хочу что-то сказать, я хочу сообщить вам какие-то вещи, но я не могу их передать. Он так зол, что никакое слово не может выразить его гнева, точно как и я в такой любви, что никакое слово, никакое действие не может это выразить.

На другой день человек, осознавший свою ошибку пришел и упал к ногам Будды, целовал его ноги.

- Посмотри, – сказал Будда ученику, – опять та же проблема. Он так любит меня сейчас, что не может сказать это словами. Человек заплакал и сказал:

- Прости меня Будда, что я плюнул тебе в лицо.

- Забудь об этом, – сказал Будда. – Человека, в которого ты плюнул, больше нет. Человека, который плюнул – больше нет.

Ты нов и я нов. Посмотри – поднимающееся солнце ново. Вчерашнего дня больше нет. И как я могу тебя простить. Потому что ты никогда не плевал в меня. Ты плюнул в кого-то, кого больше нет!

Источник неизвестен

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку