-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tetiana_Grek

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять в осеннем парке думать...общаться друзьями люблю праздники. танцевать читать я люблю петь я человек который любит делать все интересное

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) УРОКИ_ФОТОШОПА town_of_art Обработка_Фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 29
Написано: 92


C.Ж

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 10:26 + в цитатник
Любовь - это...
…я жил или не жил?..
Не знаю…
Любовь – это между лишь
нами…

Вериги по пуду…
Ах, то ль ещё…
Любовь – это чудо-
чудовище…

Солёное – пресно
не к месту…
Любовь – это бездна
небесная…

На сердце – то жидко,
то вьюжно…
Любовь – это пытка
друг дружкой…

Я был или не был?..
Не помню…
Любовь – это слепо-
немое…

Плейбоев да вумен
сложения…
Любовь – это ума-
лишение…

Замочная скважина –
прочим…
Любовь – это наше
высочество…

Для блуда и блажи
причин сто…
Любовь – это наше
бесчинство…

Я жил или не жил?..
Не ведаю…
Любовь – это нежность…
Советую…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку