-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tetiana_2409

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 49151
Комментариев: 769
Написано: 50587


ОБРАЩЕНИЕ К АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 00:32 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Besedkina Обращение к Ангелу-хранителю

Дорогие читатели, после прочтения моего предыдущего поста, я думаю, многие начнут искать молитвы к Ангелу хранителю.

1415478533_4 (453x594, 321Kb)

Я Хочу предложить Вам несколько коротеньких обращений к Ангелу, которые Вам обязательно помогут в трудную минуту. Не знающие молитв  могут обратиться к Ангелу с такими словами:

«Ангел мой! Хранитель мой! Будь со мной! Аминь»

Основной молитвой из Молитвослова является эта молитва, ее нужно читать утром:

Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души и страстной моей жизни, не остави мене грешнаго, ниже отступи от мене за невоздержание мое. Не даждь места лукавому демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе; укрепи бедствующую и худую мою руку и настави мя на путь спасения. Ей, святый Ангеле Божий, хранителю и покровителю окаянныя моея души и тела вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего, и аще что согреших в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день, и сохрани мя от всякого искушения противнаго, да ни в коем гресе прогневаю Бога, и молися за мя ко Господу, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своея благости. Аминь

Эта молитва направляет на путь добра и отводит несправедливость, помогает найти выход из «тупиковой» ситуации.

Мой Ангел-Хранитель, услышь ты меня,
К тебе обращаюсь с молитвою я.
Прошу тебя, Ангел, ты мне помоги,
Преграды с дороги моей убери,
Свое покровительство в жизни моей,
Защиту твою ты яви поскорей.
По жизни веди, помогая идти,
Чтоб счастье и радость могла я найти.
Все зло и преграды из жизни моей,
Из дел, начинаний убери поскорей.
Все двери успеха ты мне отвори,
Вдохновенья энергию мне подари.
Энергию свою в мои дела вдохни
И соком удачи их напои.
Энергией удачи мои дела напитай,
Энергию богатства и процветанья дай.
Мешающих мне и желающих зла
С дороги моей убери навсегда.
Пусть зависть и зло нехороших людей
Меня стороной обойдут поскорей.

Аминь.

  Разговаривайте со своим Ангелом-Хранителем, прислушивайтесь, доверяйте ему, просите без стеснения, сохраняя добро в сердце, и благодарите за то, что он у вас есть.  И благодарите... благодарите простыми, человеческими словами, идущими от сердца.

 

 

Рубрики:  Корисно/Молитви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку