-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tetiana_2409

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 49151
Комментариев: 770
Написано: 50588


Гладиолус из ХФ.

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Гладиолус из ХФ.

 http://stranamasterov.ru/user/36549            Автор Елена0902
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 1
 
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 2
 
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 3
             
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 4
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 5
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 6
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 7
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 8
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 9
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 10
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 11
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 12
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 13
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 14
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 15
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 16
 
Дорогие мастерицы! Так уж получилось, что мы со Света ИвановНа видимо одновременно делали гладиолус. Я тоже засняла весь процесс. Может и не нужен больше мастер-класс по гладиолусу, но зачем же добру пропадать???!!!))))) Решила тоже выложить свой процесс работы.. Фото 17

Ну вот, как то так!))) Тонировала цветок масляными красками, разбавленными растворителем. 

 
Рубрики:  Квіти/Ліпка квітів

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку