-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tetiana_2409

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 49151
Комментариев: 770
Написано: 50588


Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 18:32 + в цитатник
Цитата сообщения Angel_Olenka Весенняя открыточка (новая форма)

          Во вторник пригласили моих ребят на день рождения. Старший позаботился о подарке заранее, а вот младший отложил все на последний день. Ну пришлось ему немного помочь.
          Сотворилась у меня вот такая вот открыточка (в сложенном виде размер 9*12 см):






              Внутрь сын положил поздравление еще какие-то карточки, которые они с другом собирают.




            Мудрить с оформлением не стала, да и времени мне сын отвел каких-то 30 минут.
             А вот и МК по этой открыточке:






           Свою открыточку делала вот по этому шаблончику :




          Ну а это два мои недоразумения, которые очень нуждаются в стрижке)))...






Серия сообщений "Мои работы":

Часть 1 - Мои работы (вышивка).
Часть 2 - Мои работы (отчет №2)
...
Часть 12 - Прошедшее 8 марта.
Часть 13 - Вышиваю...
Часть 14 - Весенняя открыточка (новая форма)
Часть 15 - Мой новый альбом.




Серия сообщений "Скрапбукинг":

Часть 1 - Мои работы (отчет №2)
Часть 2 - Мои работы (альбом для хранения квитанций)
...
Часть 7 - Мой первый миник.
Часть 8 - Прошедшее 8 марта.
Часть 9 - Весенняя открыточка (новая форма)
Часть 10 - Мой новый альбом.




Серия сообщений "Мои работы":

Часть 1 - Мои работы (отчет №2)
Часть 2 - Мои работы (альбом для хранения квитанций)
...
Часть 6 - Мой первый миник.
Часть 7 - Прошедшее 8 марта.
Часть 8 - Весенняя открыточка (новая форма)
Часть 9 - Мой новый альбом.


Рубрики:  Рукоділля/Різні паперові шаблони
Рукоділля/Листівки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку