-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Сова — это когда утреннее пробуждение больше похоже на ритуал экзорцизма.

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 07:57 + в цитатник

 

Ládramhaíola (ирландско-гэльский) — день, проведенный впустую, хотя планировавшийся для множества дел. Вот вот. Эта ладрамхайола поглотила меня.

Есть особый тип мероприятий, я их называю "помытой головы не стоило"

— И кто мы с тобой теперь, — спросила она, склонив голову и обхватив руками свои колени, — Друзья или любовники?.. 
Он стоял у окна и молчал… 
— Кем бы ты хотел быть? — спросила она снова. 
Он посмотрел в окно, на звёздное небо, и мечтательно ответил: 
— Космонавтом!

В детстве всегда мечтал чтобы каждый день был фейерверк, так я и стал сварщиком.

У каждого свои границы реальности. Твой потолок — чей-то пол

Единственное, что я понимаю в арбузах – это если я по арбузу постучал, а из него постучали в ответ, то вот это прям однозначно плохой арбуз.

Меня всегда беспокоили имена гайдаровских Чука и Гека. Какие у них полные формы? Чуктор и Гектор? Чукча и Гекча? Какие таблетки мне пить?

Вот что сейчас за песни? Шейкер, хэй, патимейкер. Ни смысла, ни души, ни музыки. 
А раньше? ШИНАНАЙ ДА ОПА ОПА ШИНАНАЙ. Совсем другое дело!

Лето жгучее, лето страстное, в шерстяных носках по квартире шастаю. Сланцы – в угол, шорты – к чёрту! Облачусь-ка в свитер тёплый

Я сначала паникую, потом разбираюсь, потом снова паникую, а потом понимаю, что всё норм, но паникую, что вдруг я неправильно разобрался.

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.

Казалось, мне привычно всё земное… 
Казалось, всё я видела и знаю… 
Но иногда случается такое, 
Что я, в который раз, ошизеваю!

Послушайте, я — взрослый, серьезный человек и могу конструктивно подойти к решению любого вопро... О, КАЧЕЛИ!!!

я не из типов что как слизни 
прилипли к жёнам и домам 
я вольный волк бунтарь по жизни 
да мам?

А спонсор моего презрительного взгляда — плохое зрение. 
Плохое зрение — кто ты, человек или мразь?

Совет дня: чтобы быстро распутать наушники, скажите им, что они обнимаются как пидоры.

9:00 - Бодрость, ты где? 
2:00 - Я здесь!

— Настроение поднять? 
— Пусть валяется.

Ты не покемон, чтобы за тобой бегать.

А спонсор моей уборки — Альберт Эйнштейн 
Альберт Эйнштейн — Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом.

только похудеешь 
а проклятый нюх 
обнаружит запах 
свежих печенюх

Когда умру, приходи ко мне на могилу картинки показывать. Услышишь карканье ворон — это я смеюсь.

А спонсор этого поста — сарказм 
Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно

Рубрики:  картинки
юмор
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 91 пользователям