-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Самое сложное в отношениях — это понять, кто кого игнорирует.

Среда, 03 Августа 2016 г. 02:57 + в цитатник

вороне где-то бог послал кусочек сыра. 
на ель ворона взгромоздясь, 
сломала нахер ветку под нагрузкой жира, 
тупая толстая в лосинах птицемразь.

Когда учился в 10 классе, меня вызвали на педсовет с родителями. Когда зашел в кабинет директора, то вместо того, чтобы поздороваться, сказал: "Вам, наверное, интересно, зачем я вас тут всех собрал?"

Директор оценил шутку лучше, чем родители и учителя.

Пришел счёт за свет в конце тоннеля.

Работаю я в немецком коллективе. Устроился к нам недавно работать руководителем проектов один молодой человек. Разговорились как то с ним и услышав мой иностранный акцент ( куда же без него), он поинтересовался, не по русски ли я говорю. Узнав, что да, переходит он на русский и я офигеваю. Очень редко встретишь иностранца с таким грамотным построением предложений и с таким хорошим запасом слов. Ну слово за слово, рассказал он мне, что работал несколько лет по контракту в России и на Украине, там и язык выучил. А так как руководил строительными объектами, то овладел великолепно и ненормативной лексикой. С тех пор говорил он со мной только по русски, что явно доставляло ему удовольствие( надо же было блеснуть и похвастаться своими знаниями языка).
 
И вот как-то решила я на паузе сбегать сигареты купить. Спускаюсь вниз и вижу стоит он, курит. Думаю стрельну у него пока, потом сбегаю за сигаретами. Даёт он мне сигарету, а я в это время в кошельке копаюсь, мелочь ищу на сигареты. Он увидев это, округлил глаза и говорит:
- Ты что, мне деньги за сигарету хочешь дать? ( хочу отметить, что в Германии это нормально, подойти попросить на улице сигарету и отдать за нее деньги). Ты меня с этими жлобами не путай. Я в России жил.
 
И прямо гордость взяла за нас. Всё таки могут в России хорошему научить.

Женственность- это умение скрывать своего внутреннего ВДВ- шника

Есть у меня возле дома интересный магазин. Сначала он был весь зеленый,даже,блин,ступеньки.За это в народе его прозвали лягушатником. Прошло пару лет,его отремонтировали. И он стал полностью розовый,причем еще добавили рыльца свиней на окна.Народ быстро подхватил идею и он стал свинарником. Вспомнилось,так как сейчас там снова ремонт. Интрига,блин.

напоминаю про легендарного мужика, который в 70-е годы написал письмо на Балабановскую спичечную фабрику. Мужик написал примерно следующее - "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - и то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?"

— Это полиция иллюзий, а что у нас тут? Вера в людей? Честность и открытость?
— Это не мое, вы ничего не докажите!

Америка. В одном университете, ставя студентке зачет, профессор не удержался и прокомментировал поставленную оценку. сказав, что ему "приятно поставить зачет такой красивой леди, которая так блестяще справилась с заданием".
 
На следующий день профессора известили, что на него и на университет подан иск в суд за "сексуальные домогательства" - студентка постаралась.
 
Профессору невероятно повезло, и он, и университет избежали штрафа и компенсаций, потому что профессор сумел выкрутиться следующим образом. Когда судья спросил подтверждает ли он, что назвал девушку "красивой", профессор ответил так:
 
- Да, но я сделал это исключительно из гуманных соображений. Никогда за всю мою жизнь я не видел более безобразной женщины, и мне стало так ее жаль, что я не удержался и решил хотя бы одним добрым словом помочь ей поднять самооценку (self confidence).
 
Судью объяснение удовлетворило и дело было закрыто.

Если я с вами скромен , то у меня для вас плохая новость, мне просто с вами некомфортно

Все претензии ко мне прошу изложить на листке бумаги формата А4.
Сделать самолетик и лететь вместе с ним нахер. Счастливого полета.

Самый оживленный диалог вконтакте у меня с самим собой. Прекрасный, кстати, человек. Всегда что-то офигенное присылает.

— Качества, которые ты больше всего ценишь в мужчине?
— Когда ты хочешь поправить волосы, а он шугается.

новый орбит со вкусом взглядов пенсионеров на твои татуировки.

—Девушка, хотите помогу Вам с пакетами?
—Да, пожалуйста.
—Если волочить, будет легче.
—Спасибо.

— Как с Вами связаться? 
— Со мной лучше вообще не связываться...

- Я, конечно, тот еще нигилист и фаталист, мне похрен уже на все, но кусочек тортика могли бы отрезать и побольше. Да, с цветочком, спасибо

Бывает, собираешь пазл и видишь, что одна деталь ну никак не подходит, а ты все равно пытаешься ее как-то приладить, хотя прекрасно понимаешь, что это бессмысленно. А ведь мы сейчас не только про пазл.

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 91 пользователям