-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Время летит так, что я не успеваю к возрасту привыкнуть.

Пятница, 27 Мая 2016 г. 04:37 + в цитатник

- Пробил час.
- В смысле, чайник вскипел? Когда ты начнешь разговаривать нормально?
- Всё в руках судьбы.

С тоскою, замечаю вновь,
Что стал ужасным мизантропом,
Вот, кто-то выкринул "любовь",
А я опять услышал "жопа".

Если ты четыре раза сходишь налево, то, по законам геометрии, ты вернешься домой.

я смотрю на паука. паук глядит на меня — искра. буря. аааааааааааааааааааа сука, убери его убери серёга коцай его палкой вызовите полицию блин!

стало жарко, открыл окно и тут блять началось влетело 12318 мух 29849 мошек 300 спартанцев мотыльки горгульи свидетели иеговы охладился сука

— Я буду рядом, пока весь этот кошмар не закончится. 
— Да из-за тебя эта херня и происходит.

Они говорят мне что я параноик, но можно ли им доверять ?

Нет-нет, это не то что ты думаешь, я случайно тебя лайкнул, не надо меня лайкать в ответ, хватит, остановись, стоп, хватит блин, пожалуйста

— Привет, правду будешь? 
— Спасибо, у меня своя.

- Ты вообще чем занимаешься?
- Людей достаю.
- А они?
- Они орут.
- А морду еще не били?
- Нет, пока. Я акушер в роддоме.

Работа, работа, перейди на Федота: стирка - на Ирку, глажка - на Машку, готовка - на Вовку, а мне - на море путевку!

Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить.

Не впечатляй мужика своими суперспособностями. Не делай ошибку. Будь слабой, ной, истери, иначе рискуешь махнуться с ним ролями, и всё это будет делать он.

Бабочки в животе захлебнулись борщём

водя липучкою по платью
в попытке шерсть убрать с него
я все сильней подозреваю
что кот куда-то в нем ходил

Между тем, эпизод в «Интерстеллар», когда из-за одного неверного шага теряют семь лет жизни — тонкая аллюзия на высшее образование

— Я оптимист от безысходности.
— Это как?
— Когда веришь, что все станет лучше, потому что хуже уже некуда

Постоянно несу чушь, потому что она не может идти сама.

Я старая. Сегодня второклассник уступил мне место в автобусе. 
Бабка Галя. 23 года.

Еле загнали дочек спать, сидим с женой на кухне в тишине. Обсуждаем как младшей удалось целый рулон туалетной бумаги засунуть в унитаз.
Ж: Почему все мелкие дети такие мерзопакостные засранцы?!
Я: Да все мы такими в детствебыли.
Ж: (задумчиво) И я была... Мне очень нравился папин помазок, и он на меня всё время ругался когда я его брала.
Я: А что ты с ним делала?
Ж: (потупив глазки) ... Посуду мыла... С ним так хорошо всё отмывалось!
Я: О_о

- Дорогой, сыр закончился!
- Надо говорить не "Закончился", а "Я сожрала весь сыр". Ответственность надо нести, милая, ответственность...

Стоит только на минуту перестать ржать, нести херню и неадекватно себя вести, как все решают, что ты загрустил.

не важно что вы в дом берете
котенка или мужика 
полгода миленькая моська
а дальше хитрый наглый тип

Май, я заслуживаю счастья?

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 90 пользователям