-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Я понял. Россия - это спецназ.

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 05:19 + в цитатник

Я понял. Россия - это спецназ.
 
И это начинается с самого детства.
 
Первые знания по химии использовались для изготовления самодельных взрывных устройств. Карбид, магний, марганцовка, дымовуха... Вытравливание двоек из дневника перекисью. Ракеты из велосипедного насоса и селитрованной бумаги... Пистолеты из медных трубок и серы со спичек в стиле а-ля Брат-2... Сам сделал штуки три, пока мне уши не оборвали.
 
Милитаризованные игры на заброшенных стройках. Рогатки - вчерашний день. Духовое ружье из велонасоса и той же медной трубки, которое стреляло шариками от велоподшипника - курицу пробивало насквозь кстати. Тут же - оказание первой помощи при ранении.
 
Ремонт велосипеда голыми руками в лесу за 10 км от дома. Домой-то хочется.
 
Месяц без горячей воды - нормуль. А три месяца без неё же, но на даче - кайф.
 
Две недели в карельских лесах на холоде в дождь и с комарами? Это не экстрим, а кайф и курорт. Классный отпуск. Пайка радиоприемника в том же лесу разогретым на костре гвоздем и аспирином - а че такого? Это ж ВСЕ знают.
 
Восемь часов в 15-градусный мороз на льду посреди водохранилища - лучшего отдыха в выходные и не надо.
 
В гости к тёте за 300 км - легко. Это ж РЯДОМ.
 
Отремонтировать сантехнику-электрику-бытовую технику? Сам, какой нахрен сервис. Вытащить в одиночку мотор из "Жигулей" ? Как нефиг делать. Про рычаги учили в 6-м классе.
 
А за это мы получаем право смотреть на всех свысока. И посылать нахрен по своему усмотрению. Ибо отлучением от теплого сортира нас не нагнуть. И мордобоем не запугать. Мы можем ВСЁ. И это страшно для забугорных цивилов.

Когда мы наконец-то доберемся до населенной гуманоидами планеты в соседней галактике, то тоже оставим им пару вытоптаных кругов на колхозном поле и быстро улетим обратно.

- Мальчик, зачем ты рисуешь мир без евреев и негров?
- Я художник, я так вижу

Сын у меня прямо копия своего отца. Цвет глаз, волос, фигура, даже группа крови и то не моя. И тут услышала его нежный детский смех: ржание бешеной лошади в сочетании с подвыванием гиены. Мамин мальчик.

Зашел сегодня по дороге домой в продуктовый. Не за теми курсами следит наша страна. Вчера в магазине черешня стоила 1100 руб/кг, а сегодня 295 - вот, где мировой заговор, вот, где интрига, вот, где скачки курса!

Обе наши котярские морды постоянно пытаются добиться взаимности от моей компьютерной мыши - скидывают её на пол и самозабвенно с ней играют. Я регулярно отбираю у них игрушку, они регулярно обижаются.
 
Принес с работы две не рабочие эппловские мышки, живописно развесил их для котов. Коты их игнорят, все внимание только моей. Супруга посмотрела на ситуацию и резюмировала:
- Котов не проведешь - не играют они с дохлыми.

Ходят легенды, что ночь существует для того, чтобы спать.

— Меня зовут Антон и я веган.
— Вообще-то здесь клуб анонимных алкоголиков!
— Вы очень агрессивны. Это из-за мяса.

- Наши деды так и не дождались светлого будущего...
- Зато мы дождались светлого прошлого.

Ты родился оригиналом, не умри копией.

Ухаживаешь-ухаживаешь за своим любимым мужчиной, кормишь, убираешь за ним, души не чаешь, а он разворачивается и идет спать на коврик! Вот уж этот неблагодарный котяра!

Диагноз: открытый переломный момент
со смещением приоритетов в результате падения с высоты своих иллюзий.

Сделай дважды что-нибудь добровольно - на третий раз от тебя этого будут ожидать, а на четвёртый - требовать.

три стадии жизни:
1. рождение.
2. что это за xерня?
3. смерть.

Есть жаворонки, есть совы... А есть совки-врушки: пишут, что идут спать, а сами до утра в онлайне.

Бесит, когда мое сиятельство захотело чего-то прямо сейчас, но средств в казне не хватает для осуществления сиюминутной нужды царя мира сего

По роду деятельности регулярно общаюсь с китайскими товарищами. В силу менталитета и своеобразного отношения к русскому языку регулярно выдают перлы. Из сегодняшнего:
- Мы вам выслали инструкцию. Она на китайском, но там все понятно...

В школе по русскому языку у меня всегда была твердая четверка. Просто я читал с детства и взахлеб, поэтому если я сомневался во время диктанта как правильно пишется слово, я просто писал два варианта его на черновике. Зрительная память подсказывала мне какой вариант верный. Просто неправильное слово сразу бросалось в глаза. Теперь, когда я что то пишу в интернете я ощущаю себя тупым и начинаю разочаровываться в себе. И так слово написал, и по другому, и может дело не в двух "н" а в другом, может тут вообще не "а", а "о". А красная волнистая линия под словом никуда не пропадает. Перебрав варианты я лезу в словарь, который опять же в интернете, и понимаю что писал изначально правильно, просто этого слова у них в базе нет. Бесит с-ка.

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 104 пользователям