-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Мои шyтки настолько чёрные, что они пашут на чужих плантациях

Четверг, 05 Мая 2016 г. 05:52 + в цитатник

Я не исключаю возможности того, что другие сперматозоиды пропустили меня вперед просто по приколу, чтобы поржать над результатом.

— НЕ ЗА ЭТО Я УМИРАЛ! — зло кричал с небес, глядя на современный мир, динозавр.

Как я дождалась своего счастья?
Все началось с того, что я перестала ждать.
Милена Райт

Думаешь это у тебя плохое утро ?? пфф
у немцев утро - это "Морген"
на всех других языках - морген переводится как СМЕРТЬ !!

prometer ( прометер ) по испански - это "обещать" 
Прометей обещал принести людям огонь...
пацан сказал - пацан сделал !

Я смотрю на Дантеса, Дантес глядит на меня. Искра. Пуля. Безмолвие.

Не жирный, а увлекшийся дегустатор

Моя стратегия при знакомстве это показать сразу все свои плохие качества. Человек не убежал? Отлично, теперь мы друзья.

Важно не просто отказать человеку в просьбе, а сделать это так, чтобы его ещё пару дней мучало чувство вины и стыда.

Логическая задача: переложи одну ответственность так, чтобы тебя не уволили с работы.

Наблюдение. В 97% случаев после фразы “Я не расист” следует “но...”.

открытая вакансия для интровертов: - работа в морге
работа в морге: хватит копаться в себе

— А с личным у тебя как? Не появился кто-то постоянный?
— Из постоянного пока только работа — она меня кормит, она же и трахает.

Если вы увидели знакомого вдали и улыбаясь помахали ему, но подойдя обнаружили, что это незнакомый человек, тогда спросите его: "А вы верите в Бога?". Так вы сгладите ситуацию.

Kosh: Я в компании девушек (хорошо подвыпивших) как только заявил, что девственник, так через десять минут перестал им быть.
Глупый Жора: И так каждую неделю ))

Водил меня Серёга, к мечте кривой дорожкой
Кортелей было много, и даже ГНК 
но я не отвлекаясь, собрал свою подлодку
на выставке фармакологий - я главный Эскобар
- Не жалуйся на холод окружающего мира, если сам не вложил в него ни капельки тепла.
- Петрович, раздолбал по пьяни обогреватель - теперь чини!

Все лежат, а Игорь
почему-то сел.
И работник морга
сразу поседел.

Мальчик Игорь после жуткого срача в квартире, напевая мелодию призыва Мистера Пропера, призвал отца с ремнем.

вам интересно в человеке
где он работал что он ел
мне интересно что он видел
когда смотрел на облака

— Ну и как жизнь?
— Да так. День живем, неделю хочем.

Появилась новая разновидность джиннов: Джинн-гопник.
Этот джинн настолько суров - что заставляет исполнять его желания.

назад в пошлое

Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь.
Не мышонка, не лягушку , а неведому зверушку.
- Я думаю роженица увлекалась "Ягуаром" и "Виноградным днем" - комментирует ситуацию акушер.

- настоящему индейцу, томагавком в жопе, скальп не испортишь
- а можно нам другого учителя истории ?

Окей, гугл, как объяснить коту, что он уже взрослый и ему тоже пора приносить домой деньги?

Если бы кошки были похожи на жаб, мы бы очень быстро поняли, какими мерзкими, эгоистичными и жестокими существами они на сам деле являются. Стиль. Вот что люди помнят. 
Терри Пратчетт

Не было бы счастья, да несчастье помогло:
Богомол, который не смог ... расстроился конечно, не не сильно

Нет более жалкого зрелища, чем человек, объясняющий свою шутку.
Марк Твен

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 114 пользователям