-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


что-то как-то у меня ко всем недоверяшки

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 06:08 + в цитатник

Время лечит. Главное не сдохнуть во время лечения.

Если ты упадешь, я всегда буду рядом.
Асфальт.

Иногда думаешь: вот же оно, счастье! А нет, блин, снова опыт...

Нe стрaдaйтe, что я вaс нe люблю. Тот, кого я люблю, стрaдaeт eщё большe.

я к граблям прикрутил игрушку
теперь как только наступлю
то мне в лицо летит прикольный
и няшный плюшевый медведь

Однажды, пацаны с района так сильно затонировали 9-тку, что она начала поглощать материю.

5 типов людей, которые слишком негативны, чтобы с ними дружить! ☝
 
1. Тот, кто отменяет всё в последнюю минуту; 
2. Тот, кто зовёт тебя тогда, когда ему что-то нужно; 
3. Тот, кто говорит только о деньгах; 
4. Тот, кто постоянно говорит дерьмо о других людях; 
5. Тот, у которого нет целей в жизни. 

Базифобия — боязнь ходить пешком. Неси меня на руках, холоп! Царь напуган тротуаром!

- Ты плачешь?
- Нет, твой игнор в глаз попал..

После маминой фразы "делай что хочешь", я делаю всё, как хочет она.

У кого-то симпатичные ямки на щеках, у кого-то сексуальная родинка над губой, а у меня умопомрачительные мешки под глазами.

Был момент, когда я испугалась, что все друзья-подруги станут семейными и не с кем будет буянить. Но потом они, к счастью, начали разводиться.

Найти бы Карлсона. 
Он бы всегда говорил: "Спокойствие, малыш, только спокойствие". Или в трудной ситуации говорил:
"Не реви. Я что сказал! Не реви". Я бы слушалась...

Диван - он такой... Ему мужика завалить - раз плюнуть!

В 19-м веке студенты учили французский - наваляли Наполеону, дошли до Парижа... В 20-м учили немецкий - наваляли Гитлеру, дошли до Берлина... Сейчас все учат английский - зря американцы к нам лезут, ой зря...

Когда просыпаешься в ночи от гулкого грохота бряцающих доспехами всадников апокалипсиса, не стоит сразу пугаться и готовиться к худшему.
Возможно, это просто хомяк в своем колесе на кухне разминается.

Когда едете в автобусе и опаздываете, главное не подавать виду. Автобус чувствует страх, и едет медленнее.

Один классик однажды сказал: 'Если хочешь быть счастливым - будь'. И в этом вся суть. Ты сам задаешь вектор.

Окей, давайте сядем и разберемся, какие вообще у мужика могут быть дела, кроме того, чтоб радоваться, что у него есть я?! Это не серьезно.

Душа порой бывает так задета,
что можно только выть или орать;
я плюнул бы в ранимого эстета,
но зеркало придется вытирать.

- Нет идеальной жизни
- Но есть идеальные моменты

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 85 пользователям