-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Красиво жить не запретишь. Но помешать можно.

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 08:14 + в цитатник

Если советы не приносят вам пользу, значит, вы не умеете их давать.

Кажется, мы стали забывать свой психологический возраст.

Когда уже наконец появится опция «замена чужих мелодий на гудки»?

Я не упрямый. Просто я всегда прав.

- Ну что, давайте теперь спариваться, - сказал мужик и сел перед кучей постиранных носков...

Если не питать ложных надежд, чем весь день заниматься?

Отличие собаки от кошки...

1. Как можно так жить
2. Так и живёшь

Лично мне кажется, что годы не своё берут, а моё отбирают.

Страшно даже представить размеры нашей вселенной. Миллиарды галактик, звездных систем, туманностей — и все это вращается вокруг меня!

Форум. Фото частично закрашенного удостоверения многодетной семьи, где 4 из 5 детей родились в декабре. Комментарий автора: "Вот как надо поздравлять жену с 8 марта!"

Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику?

Не можешь сам писать достойно, - сиди и лайкай, например.

Примечательный факт - В бентли есть крюк спереди, но нет его сзади (для буксировок). Т.е. инженеры бентли предположили, что может понадобиться помощь, но даже и мысли не допустили, что кому-то захочется помочь.

Зомби-апокалипсис — это когда не дают нормально полежать даже после смерти.

Без какого-либо напряжения, я, как Цезарь, умею делать кучу вещей сразу, например, плохо себя чувствовать, хреново выглядеть и хотеть спать.

Когда я был маленьким, то очень хотел вырасти. Кто же знал, что здесь такая подстава..

— Что с тобой?
— Я схожу с ума.
— Подожди, я схожу с тобой.

Креационисты, отвергающие медицину в пользу молитв - моя любимая форма естественного отбора

Нанесение тяжких нелестных утверждений.

Каждый раз, когда я вижу ник "Ночная жрица", я отчаянно хочу посоветовать запирать холодильник.

Обожаю эти рассказы женатых и замужних сотрудников, которые после работы не хотят идти домой и рассуждают, как я несчастна без детей и мужа.

– А что между вами сейчас? 
– Мы друг друга помним.

Если ты ей ставишь Дискотеку Аварию, а она никак не реагирует, то скорей всего она слишком молода для тебя, не надо, не стоит, не рискуй так

На стене Драмтеатра висит огромный плакат "Пусть театр войдет в вашу жизнь!" Ага, блин. Сначала пусть цирк из неё выйдет!

Вчера воевала с депрессией. Друзья подносили боеприпасы.

Всегда волнуюсь возле табличек посторонним вход воспрещён. откуда мне знать, посторонний я или нет? может, меня там всю жизнь ждут.

Если тобой не интересуются христианские активисты, спроси себя: «Правильно ли я живу?»

Как показала практика, главное, вовремя заткнуться, когда возникнет идея рассказать о своих чувствах.

Вместе мы горы свернём! Ну, или дров наломаем...

Когда теряет равновесие
Твое сознание усталое,
Не засоряй вконтакте новости,
Словами умственно отсталыми.

Финансовое состояние - от меня отписываются рекламные аккаунты в соцсетях.

Ничто так не помогает найти компромисс, как наличие компромата.

— Я выспался и у меня отличное настроение.
— Поздравляю. Больше никому об этом не говори. Не беси людей.

Об охлаждении отношений между супругами можно судить по тому, что муж на заставке мобильного телефона сменил фотографию жены на фотографию любимого кота.

Человеку надо мало для счастья, но увы, так много времени, чтоб это понять!

Рубрики:  картинки/гифки
юмор
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 65 пользователям