-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


В активном поиске мотивации жить

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 06:54 + в цитатник

возможно я пополню скоро
унылый журавлиный клин
но это так несправедливо
что блииииин

- Мама, какая разница между издеваться и глумиться?
- Ну понимаешь, когда над тобой издеваются, это обидно, а когда над тобой глумятся - унизительно.
- А поконкретнее?
- А поконкретнее, это если вот, например, коты тебе пометили тапки - это они издеваются. А если они пометили бутылку со средством против запаха от кошачьих меток - это чистой воды глумление.

Это я до последнего надеюсь, что все само собой как-то устаканится

крыл матом ленского онегин
в ответ еще похлеще мат
нельзя задерживать суфлёрам
зарплат

вот у кого то аллергия 
на пух на рыбу на духи 
а у меня на идиотов 
апчхи

Один мудрец взял пустой кувшин и наполнил его доверху небольшими камнями. Потом он высыпал в кувшин горох. После этого он высыпал в кувшин песок. В общем, странный был мудрец и развлечения у него были своеобразные.

Если раньше, как проснутся,
все спешили в туалет,
то теперь, глаза открывши,
запускают интернет …

Чем больше в вас хорошего, тем меньше плохого вы замечаете в других.
И наоборот...

Не избегай драки - раны заживут быстрее, чем самооценка.

Иду по городу. Впереди бабушка с внуком лет 5, оттуда доносятся бабушкины увещевания: "Ты слишком многого хочешь! Так нельзя! И то и другое я тебе не куплю! Выбирай - или краски, или кисточку!".
А что, подумал я, экономно и в доме порядок! :)

Утонешь, значит невиновен,
Всплывёшь, ты дьявол и колдун,
А он сказал: вот идиоты,
И по воде домой пошёл.

В современном детском саду.
- Меня зовут Святослав, а тебя?
- Серёжа.
- Матвей, Игнат, Захар, скорее сюда! Тут какой-то странный малый.

- Чего делаешь?
- Немецкий учу.
- На хрена?
- Хочу свалить в Германию.
- Придурок! Лучше учи китайский или арабский!
- Я же сказал - хочу свалить в Германию!
- А я тебе про что? Учи арабский или китайский!

Если ваш телефон прослушивают - гордитесь, значит вы очень интересный человек.

Если тебе захотелось сразу всего, значит, ограничитель сломался.

Лекция по мегафону

Шел как-то в гости к приятелю и по пути стал свидетелем этого прикола – таксист подрезал полицейскую машину. Понятное дело, что стражи правопорядка кинулись мстить!
Правда, видать менты с юмором попались! Пристроившись за таксистом менты начали отчитывать того в «матюкальник». Мол, так и так… Ах ты сволочь, ах ты нехороший человек, тебе мама что, про культуру и вежливость в детстве не рассказывала?
На светофоре горел красный, такси и менты встали. Тут менты, видимо устав креативить, попросту стали зачитывать таксисту правила дорожного движения…
Так они и поехали дальше… Жаль, что продолжения я не видел… Закончилось всё лекцией о морали и этике поведения на дороге – это последнее, что я слышал. Имхо, таксиста ещё долго отчитывали!

Я настолько злодей, что захожу в вагон метро и останавливаюсь прямо возле дверей.

 

Я настолько злодей, что поставил на звонок: "На лабутенах".

Мне понадобилось 23 года, чтобы понять, что Мойдодыр - это "Мой до дыр".

На кладбище – загадочный уют, 
Здесь каждый метр навеки кем-то занят.
Живые знали, что они умрут. 
Но мертвые, что умерли – не знали.

Всё сгладится.

Зачем давать вторые шансы одному и тому же мудаку? 
Вам что, придурков на планете мало? 
Выбери другого. Разнообразь свои страданья.

Сказать "люблю" - бывает сложно. Сказать "прости" - еще сложней. Сказать "канагат тандырылмаган дыктарыныздан" - вообще пипец.

Не могу я больше так жить! Сегодня ночью высуну ногу из под одеяла, и будь, что будет!

Фигня эта ваша физика! "Сколько вышло, столько должно и войти", "Вытиснутая масса, вместимость" и блаблабла… В маршрутке по утрам это нифига не работает.

одиночество — сволочь, 
одиночество — скука,
я не чувствую ноги,
потому что я щука.

Обожаю рекламу в интернете. Объявление: "ШОК!!! АЛЛА ПУГАЧОВА СДЕЛАЛА ОЧЕРЕДНУЮ ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ!" и фотография Дэдпула без маски.

Папе вырвали клык, так он забрал его, обвязал ниткой и вручил мне со словами: "Вот тебе, доча, оберег от всяких тварей. Клык мелкого мамонта!" Ношу с гордостью, папа плохого не посоветует))

Довелось случайно подсмотреть, как проходит заседание кафедры в моем университете. Так вот, преподаватели обсуждали всех студентов, глядя на наши фото и страницы в соц.сетях на большом экране, злобно посмеиваясь.

Задумайтесь над своим поведением. Не слишком ли мало вы себе позволяете?

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 89 пользователям