-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Скоро Новый Год! Так что, забудь о старых ошибках! Планируй новые!

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 06:35 + в цитатник

Мы сидим под ёлкой и разукрашиваем новогодние шары "сделай сам". Завтра у неё день рождения, потом Дед Мороз прийдёт и осыпет её подарками. И я ничего не могу с собой поделать.
- Доченька, я так люблю тебя и ничего не могу с собой поделать. Но даже не в этом дело. Я компенсирую и задариваю тебя всякими вещами. У меня было нищее детство.
- Я знаю. Мне папа уже говорил, что все эти платья и туфельки ты покупаешь себе маленькой, а не мне.
- Я всё себе покупаю. Мне кажется, что и этот дирижабль на ёлку я тоже себе купила.
- Нет. Пусть дирижабль будет всё-таки мне, - она смеётся.
- Но это ужасно не правильно. Когда ты вырастешь ты не будешь уметь ценить. Вот я до сих пор помню мамой подаренную на новый год заколку, с двумя свисающими цепочками. А ты ничего не вспомнишь..
- Ты не волнуйся. Может я туфельки не вспомню. Но я запомню как ты меня любила.
- Чем отличается российский кот от европейского?
- Тем, что российский кот на генетическом уровне понимает, что мяукать и просить еды утром 1-го января, не то, чтобы абсолютно бесполезно, но и опасно для жизни...

- Что празднуют в Старый Новый год?
- То, что выжили, празднуя Новый год и Рождество.

Если вы не любите Новый год, то с вероятностью 83% вы - мандарин.

Марафон тупых предновогодних вопросов объявляется открытым!
Пока лидируют: "Где будешь отмечать?" и "Новый год же скоро, чего такой хмурый?".

Утро первого января, это еще ТО утро! Супруга с детишками ускакала на какой-то утренник/спектакль, я лежу на диване в полу-анабиозе после вчерашнего. "Лечите подобное подобным", сказал Профессор. И я пошел. Пошел к холодильнику, взял пол бутылочки холодной водки, рюмочку, лимончик и вернулся на диван. Ибо сил даже сидеть не осталось, все потратил на поход к холодильнику.
 
Лежу на диване пузом кверху, после рюмочки, ловлю ощущения. Рядом на полу за диваном, в аналогичной позе лежит кот Сева. Тоже после вчерашнего обжорства ходить не может, не может даже на бок перевернуться, отчего и напоминает мохнатый квадрат с ножками по углам. И только там где голова, страдальчески моргают голубые глаза и периодически доносится тяжелое кряхтение познавшего праздник кота.
 
Вторая рюмочка вслед за лимончиком пошла вообще великолепно. Я было уже начал задумываться о третьей, как чу! Скрежетнул в замке ключ и в дом, с мороза ввалилась супруга с криком, что билеты забыли. Ну думаю, сейчас как узреет водку, так и кончился мой спокойный день. Значит надо прятать. И пока она там копалась с сапогами в коридоре я, уже уверенным движением, хватаю бутылку и шустро ставлю ее за диван. Осторожно так ставлю, чтобы не дзынькнула. Получилось! Ни звука не издал. Рюмку с лимоном задвинул под диван и лежу, типа я весь такой мучительный, и только глазом хитро поблескиваю.
 
Супруга билеты схватила, скакнула в сапоги и опять унеслась в сиреневую даль праздника. Я полез за бутылкой. А там КАРТИНА! Картина несокрушимой дружбы, поддержки и доверия.
 
За диванам, куда я поставил бутылку, лежит кот на спине, смотрит на меня, бутылка стоит у него на животе (потому и не дзынькнула), чуть наклонившись и прислонившись к стене (потому и не падает). Он ее еще и задними лапами страхует, друг лохматый. Сам еле дыша смотрит на меня и только глазами так хлоп-хлоп, и рот беззвучно открывает, типа все, шухер прошел? Можно расслабиться?
 
А коту и двух лет еще нет. Я думаю, года через полтора, я его за пивом посылать буду. А что? Друг в беде не бросит (проверено) и лишнего не спросит (физиология). Вот что значит настоящий, верный друг!(с)

На Новый год появляется много людей, называемых многозначительно - ПЕТАРДИСТЫ

Однажды я не хотел выходить на улицу пока там идет дождь. Так прошел декабрь.

Папа принёс новогодний подарок. Не отдавал его мне, пока я не встал на стульчик и не рассказал стишок про Новый Год
Лёшенька, 25 лет, 187 см

на новый год илья оделся 
в костюм унылого козла
а утром молнию заело 
заело раз и навсегда

Всё чаще сравниваю людей с дверьми. Знакомишься с кем-нибудь и видишь симпатичную дверцу с золотым номерком в завитушках, ручка камнями украшена. Толкнешь, а за ней крошечная комната три на два. Поговорил с человеком пять минут и чувствуешь, как тесно в его обществе, как скучно среди полочек с цветочными горшками и плюшевых медведей. А бывает наоборот – откроешь обшарпанную дверь, а там Вселенная: кометы, планеты, Млечный путь… 

"Фейерверк" с древнекитайского переводится: "Смотрите, у меня есть лишние деньги, чтобы взорвать их в воздухе".

Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.

Вчера ночью сидела с котей под ёлкой и любовалась мигающей гирляндой. Так и уснули. Самое милое пробуждение - на груди мурчит кот, сверху мигают огоньки, за окном полный надежды томный утренний полумрак. Мрр... люблю Новый Год :)

Накануне Нового года хожу по переполненному супермаркету, выполняю квест на салат оливье и прочие новогодние ништяки.
В руках списочек, заботливо составленный второй половинкой, по которому последовательно закупаю ингредиенты завтрашней отрыжки.
Остановился, сверяюсь со списком, подошёл мужик и просит меня:
- А ну, покажи.
Даю ему список.
Стоит, внимательно изучает:
- Мля, селёдку забыл!..

Покупаю колбасу, даю коту, если жрёт, то можно есть! Стал замечать… эта шерстяная скотина смотрит, ем ли я!

Деду Морозу на работе,
Девчонки пишут все письмо...
У Оли мысли об айфоне,
У Светы - новое пальто.
 
А Вика с Юлей пишут вместе,
У них совсем другой каприз,
Они мечтают стать невестой,
А у меня лишь чистый лист...
 
Не потому что нет желаний,
Мечта у каждого своя,
А потому, что растерялась,
Чего бы так хотела я?
 
И в зеркалах окинув взором,
Себя саму. Пожав плечом...
Я вроде внешностью довольна,
В пальто на вешалке айфон...
 
Наверно это отпадает,
Просить любви - не мой удел,
Быть может кто-то и страдает,
А у меня так много дел.
 
И вдруг мне вспомнилась девчонка,
Она в детдоме, лет семи...
Курносый нос, смешная челка,
Который год все ждет семьи...
 
Хочу, чтоб к ней явилась мама,
Прижала девочку к себе,
Ну вот и первое желанье,
Вдруг появилось на листке.
 
А дальше все гораздо проще,
Как по накатанной пошло,
Хочу добра, как можно больше,
Чтоб самым лучшим повезло...
 
И тем, кто в чудо верит свято,
Пусть вырастают два крыла,
Хочу, чтоб врач в белом халате,
Сказал, что бьется сердца два...
 
Здоровья близким. Странам - МИРА!!!
Бездомным - дом, а в нем тепла,
"Не сотвори себе кумира"-
Чтоб эта истина жила...
 
Прощенья, мудрости - упавшим!
И сил самих себя поднять,
И уваженья к людям старшим,
Уменья что-то отдавать...
 
Кому-то выбросить на мусор,
С большим разбегом костыли,
Кому-то научиться слушать,
Внимать дыхание Земли...
 
Дорог вперед! Удачных, светлых!
И в дом, где ждут, всегда спешить!
Из теплоты таких моментов,
Большой талант - счастливо жить!
 
И дописав письмо я первой,
Кладу в конверт "Благую весть"...
Я написала, что хотела,
А у меня и так все есть...

На 1 января запланировали катание на санках! Если снег не выпадет, это нас, конечно, огорчит, но не остановит!

Следующий год, по ближневосточному календарю, будет годом обезьяны с гранатой.

- Перед Новым годом начала выбраcывать из дома всё ненyжное… Муж cтарается на глаза не попадатьcя.

Засада. Как положить подарок ребенку под елку? Собака же по-любому первой найдет(

Чем прекрасны новогодние праздники? Не надо напрягаться: захотелось супчика - разогрел холодец...

Жители города Среднеивановска несколько переборщили с новогодним фейерверком. Последняя их ракета была сбита системой ПВО США над Вашингтоном.

Новогоднее настроение - это когда ты рад видеть даже тех, кто ошибся дверью.

Иной старый год хочется не просто проводить, а вынести на пинках.

Скоро досидимся в Интернете до того, что Новый год будем не справлять, а обновлять.

глядят искусственные ёлки
презрительно и свысока
на разнолапых в бедной хвое
из леса ёлочек живых

Вот… А вы говорили: «Выбрось елку»!



С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!
Всем, кто холост, - пожениться. Всем, кто в ссоре, - помириться.
Про обиды позабыть.
Всем, кто болен, - стать здоровым, расцвести, помолодеть.
Всем, кто тощий, - стать потолще, слишком толстым – похудеть.
Слишком умным – стать попроще, недалёким – поумнеть.
Всем седым – чтоб потемнели, чтоб у лысых волоса
На макушке загустели, как сибирские леса.
Чтобы песни, чтобы шутки не смолкали никогда.
С Новым годом! С новым счастьем! Да минует нас беда!

Значит так. В Новом 2016 году: землю - крестьянам, фабрики - рабочим, женщинам - по мужчине, мужчинам - по Лексусу, любящим - по ребенку, больным - по здоровью! Всем несогласным - по морде!

Рубрики:  картинки/гифки
юмор
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 112 пользователям