-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Ошибки учатся на мне.

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 05:44 + в цитатник

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать

Если вам никто не пишет, не задумывались ли вы о том, что вы полковник?

Люблю, знаете ли, в конце декабря снять обувь да по сырой от росы траве босиком пробежаться.

Смейся, води хороводы, танцуй. 
Чувствуй себя свободно и вольно, 
Срубленная елочка умерла, 
Елочке больше не больно.

Хочу снег. Снежок. Снежочек. Снежочешек. Снежушеньку. Снежище. СНЕЖИЩЕЕЕ ХОЧУ Я!

Такие разные мамы:
Японская мать:
— Иоширо, Ты не выполнил задание? Испачкал одежду? Домой тебя не пущу.
Русская мать:
— Ва-ня! Домой!!! Сынок! Пора обедать! Ва-ня!! Немедленно... иди домой! Иди я тебе сказала!
Еврейская мать:
— Борюся, деточка... Пожалуйста, иди домой.
— Что, Мама, я замерз?
— Нет, дорогой, ты кушать хочешь.

Разный подход к упаковке подарка

Заболеть перед новым годом? 
Можем 
Умеем 
Практикуем

Как провести незабываемый вечер: 
1. Провести вечер. 
2. Постараться не забыть.

Бизнес-гуру вещает: 
- Мы должны сосредоточиться только на том, в чем мы лучшие в мире, а остальное доверить тем, кто является лучшим в этой области. Я не лучший в мире механик - поэтому раз в месяц я отгоняю свою машину на станцию тех. обслуживания. Я не лучший в мире специалист по компьютерам, поэтому для настройки ко мне в дом периодически приходит другой человек. И уж точно я не лучший чистильщик бассейнов, поэтому этим у меня в доме занимается другой человек. Вопросы?
- Вы женаты?
- Да!
- А вы лучший любовник?
- О боже, нет конечно, но к чему этом вопрос?
- Хотел уточнить, приходит ли к вам для этого в дом другой человек?

Если кто увидит в лесу 12 месяцев, бухающих у костра, скажите, чтобы декабрю больше не наливали.

Тебе хорошо с человеком, и человеку хорошо с тобой? Вот оно счастье? Срочно начинай накручивать, додумывать, врать. Надо сделать все сложным. Нельзя же просто быть счастливым.

Женские печальки: Вот жила себе царевна-лягушка, не тужила... Так нет, явился Иван-царевич, и началось — пироги пеки, ковры тки, перед гостями пляши, ... да еще и утешай его! Называется, В СКАЗКУ ПОПАЛА!

 Над компьютером висит рок. Поменял диск — сгорел процессор. Поменял процессор и материнскую плату — сдох экран. Привел в чувство экран — отказала клавиатура. Нашел и поставил другую клавиатуру — мышка упала и разбилась.
Поменял ВСЕ!!!
Развалился стул на колесиках.

- А микроволновка работает?
- Как часы.
- Что-то она не греет...
- Я ж говорю. Работает как часы.

Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.
© Алиса в Стране Чудес

Нашли свое счастье — не перевоспитывайте, не пилите, не ругайте, а любите, любите, любите и берегите.

То чувство, когда завтра уже сегодня, а ты еще вчера.

Сначала они говорят: "Как Новый год встретишь, так его и проведёшь", а потом: "Ой, как бы перестать жрать по ночам?!".

Некоторые ошибки слишком классные, чтобы совершать их всего лишь раз.

xxx: Как там твое изучение китайского языка? :)
yyy: ну как сказать.
yyy: китайцы уже понимают что я говрю по китайски, но не понимают пока что именно я говорю.

ххх: Когда-то мы смеялись над людьми, которые, впервые увидев браузер, вводили в строку поиска что-то вроде: "покажите мне кино со шварцнеггером, пожалуйста".
ххх: мы смеялись и называли их ламерами и чайниками.
ххх: а сегодня это работает.

xxx: Да эти подростковые фильмы таки бесят. Дивергент, Инсургент, бегущий в лабиринте,  голодные игры, сумерки, гостья и т. д.
yyy: Вот, кстати, да, расплодилось их
zzz: Выпустили бы уже один идеальный подростковый фильм и успокоились "Бегущий в сумеречном  лабиринте голодный дивергент"
xxx: На это я б сходил.

— Это клуб любителей неточных пословиц?
— Не в бровь, а в квас!
— Как вас найти?
— Ищи ветра в попе. 
— А у вас под лежачий камень вода не газированная?
— Ха! Рыбак рыбака видит, но не греет!

После часа поисков...

Я сначала паникую, потом разбираюсь, потом снова паникую, а потом понимаю, что всё норм, но паникую, что вдруг я неправильно разобрался.

Смертная казнь это варварство, пережиток Средневековья. Она должна быть безусловно отменена. Всегда есть возможность судебной ошибки. Любой самый ужасный человек исправим. Зло нельзя наказывать абсолютным злом. У любого преступника есть хотя бы один человек, который его любит. Любому нужно дать шанс замолить свои грехи.
Исключение Чубайс.

Мне нравится разговаривать молча. Это когда посмотришь на кого-нибудь, и он сразу понимает куда ему идти.

Когда я пытаюсь извиниться, выходит что-то вроде: 
"сами виноваты, пидорасы тупые".

Самый бессмысленный спор - это когда три человека спорят: спор у них, препирательство или дискуссия.

Знакомый болгарин рассказал... 
Отправил сына-старшеклассника в Англию в летний лагерь "Челси". Мячик попинать и английский язык подтянуть в естественной среде. Приезжает чадо домой - море впечатлений, ни одного нового слова по-английски, но при этом виртуозно матерится по-русски. И как-то так гармонично его русский мат ложится на родную болгарскую речь, что все его друзья через пару недель тоже начинают активно употреблять неопределенный артикль ".лядь" и различные конструкции со словом из трех букв.
Старшее поколение вспоминает молодость в общагах МИСИСа, работу в "Болгарстрое" на просторах Советского Союза и молчаливо приветствует необычные метаморфозы в речи молодежи. Но ведь деньги-то "уплочены" за совершенствование разговорного английского, а не базарного русского. Начинают выяснять причину - оказалось в Англии пацан месяц жил в корпусе с десятью оболтусами из России и Украины, а их "вожатым" был молодой раздолбай из Эстонии.
В общем мячик-то они попинали вполне успешно, но вот с английским в Англии как-то не сложилось.

Услышал как-то насчет суши:
- Это как надо рыбу испоганить, чтобы её сделал вкуснее соевый соус?

После того, как произойдет какая-нибудь вполне предсказуемая гадость, нет ничего противнее услышать: «Вот я так и знал!», «Ну ведь я же предупреждал, что этим кончится!» или «Ну почему вы меня тогда не послушали!» Насколько приятнее для уха что-нибудь нейтрально-успокоительное - скажем, «Ну надо же какой сюрприз!» или «Кто бы мог подумать, что такое возможно!», или же «Ну просто как гром среди ясного неба!»

С одной стороны хочется, чтобы наступил Новый год.
А с другой стороны - почему всегда на меня?!..

Бесит, коли маменьке с папенькой на службе их государственной более не передают даров для княжны, ибо выросла она и ребёнком больше не считается

Узнaли дрyг дрyга пoближе и... пoслали пoдальше.

Я не удивляюсь чьим-то странностям… Я свои-то не всегда объяснить могу!

Тараканы в голове чего-то притихли.
Наверное, готовят новогодний сюрприз.

ладно, я спать. мне завтра рано страдать.

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 89 пользователям