-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Мой улыбатор вышел из строя.

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 03:53 + в цитатник

Дедушка Мороз, дарить ничего не надо, а просто забери всю эту херню из моей жизни.

На высокие наши стремления,
на душевные наши нюансы, 
на туманные духа томления - 
очень грубо влияют финансы.

Расстояние ничего не портит. Разница в возрасте ничего не портит. Мнение родителей ничего не портит. Всё портят люди. Сами.
Бернард Шоу

12 важных законов Вселенной
 
1. Тебе надо — ты и делай.
Какой смысл делать что либо, что не приносит ни малейшей пользы для тебя самого? Результатом нашей деятельности должна быть хотя бы благодарность или чувство собственного достоинства. Энергия — это всегда награда нам за что-то. Если другие сгружают на нас свои заботы, мы никогда не получим от выполнения их работы должного удовольствия и соответственно воодушевления на новую работу.
 
2. Не просят — не лезь.
Часто мы руководствуясь благими намерениями пытаемся повлиять на выбор других людей, на их мышление и действия. Как и следует ожидать чаще всего в ответ мы не получаем никакой благодарности, а как раз осуждение. Не возможно научиться на чужих ошибках, каждый проходит путь своим собственным путем.
 
3. Не обещай . Обещал — выполни.
Разве становимся ли мы свободней и богаче, если раздаем обещания? А если не выполняем обещания разве это снижает репутацию только в чьи-то глазах? Но и наших собственных?
 
4. В просьбе не отказывай.
Когда нас просят, то это подразумевается благодарность за выполнение некой услуги. Эта благодарность помогает почувствовать собственную ценность, что служит для нас внутренней источником энергии самоуважения. (только не путайте с ПРИХОТЬЮ — это из другой оперы)
 
5. Не передавай информацию, пока не сделал её своей.
Будьте осторожны когда раскрываете другим свои цели и замыслы. Их порой нелепые замечания или приземленный рассудок может обрезать вам крылья и цели утратят былую значимость.
Не стоит советовать другим то, что ещё не опробовал на себе. Если ваше слово всегда будет основано на вашем опыте люди это будут ценить.
 
6. Не западай.
Очевидно, что когда мы привязываемся к чему то одному, мы тормозим свое развитие. Если мы топчемся по одному месту, то не получаем новой энергии.
 
7. Не ставь цель (Цель должна служить маяком).
Цель — это не во что врезаются, цель — это направление деятельности. Если вы будете видеть в целях некий конечный пункт, то по их достижении можете испытать опустошенность.
Самые лучшие цели — цели бесконечные, к примеру цель саморазвития.
 
8. Живи настоящим (счастливым), а не прошлым или будущим.
Энергию дарованную сегодня нужно направить на день сегодняшний. Лучшее, что мы можем сделать с прошлым и будущим, всегда можно сделать только сейчас.
 
9. Не осуждай, не критикуй.
Привычка критиковать — признак собственной заниженной самооценки. Критикую других мы вызываем у них негативную обратную реакцию.
 
10. У природы нет плохой погоды.
Если научиться видеть в неудачных попытках еще один проверенный не подходящий вариант, но не последний возможный, а в сложных обстоятельствах — среду для личного развития, то мы не будем попросту растрачивать энергию на оплакивание, а будем двигаться вперед.
 
11. Не мешай.
Говорите тогда, когда вас готовы слушать. Не навязываете себя людям. В таком случае вы всегда получите для себя нулевой положительный результат, а также понапрасну растратите энергию.
 
12. Всегда и везде спрашивай разрешение.
Проявляйте уважение к чужой собственности, интеллектуальной и физической. В противном случае готовьтесь к расходу энергии на оправдания.
Любая одежда может быть модной, если вам пофиг.

.直

Розовые очки бьются стеклами внутрь.

"бог умер" — фридрих ницше. 
"ницше умер" — бог. 
"я игорь" — игорь. 
"а я нет" — не игорь.

Кажется, и на моей улице перевернулся грузовик с нормальной жизнью.

То, что нас не убивает и делает нас сильнее, могло бы и получше оплачиваться

Тому, кто говорит, что ему наплевать, на самом деле совсем не наплевать, потому что тот, кому действительно наплевать, об этом просто не говорит.
Анри де Тулуз Лотрек

У меня дома живут кошка и попугай. Кошка первое время каждый день садилась под клеткой и мяукала, "общалась". Это выглядело довольно мило. Через две недели мяукать начал попугай. А вот это уже отстой

никто не слышал в жизни матов
актрисы сьюзен сарандон 
лишь зубы стиснет и прошепчет 
подлец 

Иногда я просыпаюсь посреди ночи и думаю — о, середина ночи.

Парни,
вы тоже странный предмет.
Нормальных - в френдзону,
а шлюх всяких - нет.

Надо мной живет тётка, к которой постоянно ходят любовники и всегда лезут через балкон ко мне, когда муж возвращается неожиданно. Я уже привык, да и приплачивает она мне по 1000р  за неудобства.

Сегодня слез очередной мужик. Стандартный вопрос от меня "муж пришел?". Отвечает "та нет, жена" О_о Не, ну за это буду требовать у мужа 2000 рублей)

Знаете, как это классно, когда у тебя все хорошо, когда любимый человек рядом, когда у тебя постоянно хорошее настроение и тебя ничего не бесит? Вот и я не знаю.

Тот, кто знает и делает вид незнающего, тот на высоте. Кто без знаний делает вид знающего, тот болен.
Лао Цзы

- Лучший путь к успеху - это влюбиться в то, что ты делаешь.
- Мой дядя так спился.
Мужики часто смеются над "красненькими планшетами", "беленькими машинками" и прочими техническими характеристиками, извлечёнными из сознания прекрасной половины.
Прихожу в магазин с детьми за одеждой. Нахожу девушку-консультанта и прошу подобрать зимние штаны для сына. В ответ куча вопросов: рост, вес, цвет глаз, а что кушал на завтрак, физиологическая переносимость холода...
На что мой перегруженный мозг не смог ответить ничего более внятного, чем "эээ.... чёрненькие".

Моему племяннику два года, когда он накосячит, говоришь ему: "иди в угол", он делает невинную рожу и тащит планшет, приговаривая: "гугл, гугл".

вновь кинув на меня обидку
закрылась в ванной и ревёшь
отличная была попытка
но я то знаю что ты срёшь

- Ясно. Мне все ясно. Ну и так понятно. Ты что, думаешь, я ничего не понимаю? Не нужны мне твои объяснения, и так все видно. Я не обижаюсь. Нормальное у меня лицо. 
Смотрите во всех кинотеатрах страны. Детективно-психологическая драма: БАБА, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ.

— Кто вы по профессии? 
— Сплин. 
— Вы идиот? 
— Скоро рассвеет... 
— Кто-нибудь, уберите его отсюда.
— Выхода нееет...

Праздновать дни рождения очень странно: ты получаешь подарки за то, что медленно приближаешься к смерти.

антошка, антошка, пойдём глотать бухгалтерскую отчетность антон быстрее налоговая рядом антон положи принтер он не влезет в рот и туда тоже антон фу

Странной пустотой отдавал этот день, было даже ощущение, что это понедельник. Пригляделась, нет, среда. Среда моего обитания.

когда встречают по одежке 
а провожают по уму 
то есть большая вероятность 
по морде дважды получить

- Красотка, дай номер телефона!
- Молодой человек, пишите 0323222332.
- Хм... Так сразу...
- Пишите, пишите, не стесняйтесь. Позвоните сегодня вечером ровно в шесть. В семь встречаемся на ужин. Я позже есть не люблю. Сегодня секса не будет. Рано. Возьмите деньги. Я люблю крабов. Цветов не надо. Сэкономите.
Завтра можно секс. Я люблю сверху. Полгода вам достаточно? Мне нельзя тянуть с детьми. Да и вам тоже. Мальчик. Потом девочка. Я растолстею. Вы полысеете. Вы уйдете к соседке. А я отберу вашу квартиру.
- Вот дура.
- Лучше потратить две минуты, чем двадцать лет.

Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что-сразу в слезы… А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой…

Придя под вечер на работу 
Олег сказал что он сова 
И в доказательство заухал 
И сгрыз компьютерную мышь

Работал в милиции, случай был...Украли коня. Нашли и лошадь и вора))) Из объяснения цыгана который украл его: "Коня я не воровал!!! Я был пьяный, перелазил через забор,и упал на коня, а он как понесётся, так и умчался"

В планах: 
1) отчаянно и самоотверженно бороться с внутренними демонами 
2) че там в интернете

В параллельной вселенной люди не грабят банки, банки сами грабят людей. А нет... это в этой.

Одна чайная ложка майонеза,положенная в легкий салатик ,делает тебя жирухой. И так всю гребаную жизнь...
 
Ты хочешь сделать вкуснее -но это неправильно . Или хочешь правильно - но это не вкусно. Можешь добавить своего - "а поймут ли?". Или притворяться как все,и "жрать что дают"?
 
Вся жизнь состоит из этих мелких ситуевин,где каждое из этих необдуманных,или может не очень,решений очень многое может поменять в твоей жизни. А ты ведь этого не замечаешь,живешь себе и все тут. Казалось бы, да, такая мелочь,но если вдуматься...
 
Кто-то гонится за модой,а кто-то считает, что он уникум. Кто-то ноет о несправедливости,а кто-то не ценит того, что имеет. Если ты много тратишь - не значит, что ты много зарабатываешь,а если много говоришь - не значит, что самый умный. Можно наплевать на мнение окружающих,но ты все равно будешь его видеть и слышать. Хочешь или нет,ты всегда объект (субъект) огромной той или иной социальной прослойки,населяющей место твоего обитания.
 
Можно делать выбор абсолютно в чем угодно... Ты решился? Молодец,это изменит твою жизнь. Нет? Ну и правильно,стабильность сейчас очень важна. А можно ли прислушаться только к себе? А кто ты? Или есть "мы"?
 
У человечества кучи вопросов,еще более огромные кучи ответов,можно потратить всю жизнь на извечные философские вопросы,а в итоге получаешь какое то жалкое и непонятное 42. Грустно? Очень... Правда? Нет.
 
Оптимисты самые несчастные,а пессимисты всегда правы,неужели мы все шли именно к этому? А если так,куда дальше идти? И дорога есть, а бабки нет. А зачем нужна дорога,если через нее нельзя перевести бабку? Так и живем...
 
Но будь я проклят, как же чертовски хорош этот легкий салатик,заправленный майонезом...

разбит весь лоб ладони стерты
стена вокзальная в крови
два дня уже олег не может
попасть на хогвартский экспресс

Сегодня на работе, в холле у ресепшен, монтировали аппарат по продаже кофе. И что то там никак не хотело работать в штатном режиме, поэтому наладчики каждые пару минут наливали "тестовый" стаканчик кофе - то эспрессо, то капучино то мокачино то ещё что. "Бракованный" кофе (как я понял, проблема была в дозаторе сахара - то недосыпет то пересыпет), с согласия и на радость девушек на ресепшене, расставляли на стойке для всеобщей халявной "дегустации". Сколько радости может принести небольшой стаканчик халявного кофейку человеку зашедшему с морозной улицы? По разному, но у меня лично настроение точно стало лучше. А мой "маленький внутренний еврей" вообще был в экстазе.

Я не подскажу тебе в какой позе раздвигать свои недостатки. Или как прогибать свое тело, чтобы получил оргазм тот, кому ты вручил свои нити. Свою погоду и завтрашний день. Я скажу тебе кто ты. И на каком надгробье ты оставишь надпись "мечты". Стремления, а позже - свои инициалы.
Ты - никто. Свежая могила, которая день за днем ждет свой черед. Не спеши детьми оправдывать свое безразличие к тому, чего ты стремился достичь. Чем возгорался среди простыней бессонных. Фантазий. И где затухал. Не решившись сделать и шага навстречу. Впереди тяжелый путь. Но твои оправдания слишком ничтожны. Как и ты. Не слушай отца, соседа и того человека, кто скажет тебе однажды. Я горжусь тобой. Ты не сделал еще ничего, чем стоило бы гордиться. Спустись на землю и подойди к зеркалу. Что ты видишь? Глаза, нос, брови. Внешние Изъяны, которые ты не в силах скрыть. Перед собой. Свое несовершенство. И, возможно, неприятный запах изо рта. Знаешь, что ты должен увидеть? Нет, ты это увидишь, клянусь. Свою красоту. Ты полюбишь смотреть в зеркало. Ты полюбишь себя. Свой неровный нос, пухлые губы или бесформенный подбородок. Ты не станешь стыдиться себя. А будут ли тобой восхищаться - ты даже и не спрашивай. Твои близкие больше не станут причиной твоих бед и нелепым оправданием того, что ты так себя и не реализовал. 
Стоит тебе только отступиться - я опишу дальнейший сценарий. Его опишет любой, кто сошел с дистанции или так на нее и не стал.. мне 21. Я боюсь, но у меня все впереди. Мне 33 и я готов решиться. Я созрел и теперь вцеплюсь в этот шанс. Мне 47 и я так ничего и не сделал. Чем я вообще занимался все это время. Мне 65 и я пишу завещание. У моих внуков все получится. Я верю в них. Да ничего у них не получится. На кого им ровняться. На родителей, что в свою очередь ровнялись на тебя?. Ты так мечтал встретить свою старость? Надеюсь, что нет. Ведь не смотря на твою дряхлую жопу, ты и в 90 будешь носить с собой сундучок. Внутри которого заперты твои мечты. Вот только амбиции поутихнут. 
Я смог. Сможешь и ты. Я верю в тебя, мой друг.

Все коты познали дзен.
Вы просто посмотрите на них. Если у вас есть кот, оторвитесь от мониторов и взгляните: ваш кот или кошка в данный момент скорее всего безмятежно спит. А если и не спит, то лежит с мордой, на которой чёрном по белому написано достигнутое просветление. 
Ни один человек за всю жизнь в медитациях, не достигнет такого уровня безмятежности, как кот. 

Все знают, что если у человека нет одного чувства (осязание, обоняние, зрение например), то все его остальные чувства усиливаются.

Именно поэтому у людей без чувств юмора такое большое чувство собственной важности.

Я очень часто говорю умные вещи, но продолжаю жить как дурак.

Рубрики:  факты/психология
юмор
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 89 пользователям