-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Запомни три простых правила...

Среда, 18 Ноября 2015 г. 04:10 + в цитатник

Запомни три простых правила:
1) Не отступай
2) Не сдавайся
3) Не с глаголами пишется раздельно

Никто не знает, что есть люди, прикладывающие колоссальные усилия, чтобы быть нормальными.
Альбер Камю

— Олег, ты видел? 
— Да, видел. 
"Олег, который видел"

Читала младшему брату сказку о царе Салтане. Убила фраза: "Гости умные молчат - спорить с бабой не хотят". Это ж какие раньше парни мудрые были, не то что сейчас...

Иду на утренник в спецшколу
в костюме например пчелы
а под костюмом карты деньги
стволы

Постоянство кота

- Я поел, хочу на руки, гладь меня.
- Я поиграл, хочу на руки, гладь меня.
- Я нашкодил, зашкерился, ты не спалил, хочу на руки, гладь меня.
- Я нашкодил, ты спалил и отп#здил, признаю был не прав, все в прошлом, хочу на руки, гладь меня.
- Ты че уже спишь? Хорошо залезу сам, можешь не гладить, помурчу так, но ты будешь должен.
У моей кошки такая же хрень: 
-гладь меня 3 секунды, а потом я убегаю
-поиграй со мной, но не гладь! даже 3 секунды!
-я нашкодила, ты спалил. Нна! тебе когтями по руке!
-спишь? ну и хрен с тобой...
- Это, бабушка, палка. Я ею себе селфи делаю.
- Фу, стыдоба какая! Замуж тебе, внучка, надо, замуж!

На военной кафедре проходим уставы. В одной из статей, посвящённой дневальному по роте, (ст. 303) написано следующее:
"Очередной дневальный по роте обязан не позволять военнослужащим в холодное время, особенно ночью, выходить из помещения неодетыми".
Даже в армии есть человек, который будет говорить, чтобы ты надел шапку))

- А по-нормальному ты умеешь говорить?
- Ответ, к сожалению, не да.

Кризис самооценки — это когда продавец на кассе просит показать паспорт, а ты подозреваешь, что он из жалости.

— Люблю дождь - там легко спрятать слезы. 
— Люблю землю - там легко спрятать труп.

На земле ничего нельзя украсть. 
Можно только переместить.

Cтарение неизбежно. Взросление выборочно.

Страшные фотографии на пачках сигарет - несусветная глупость.
Если на упаковке кефира напечатать фото самого здорового желудка, будет выглядеть так же омерзительно.

Пока 10 умников думают как реку переплыть, дурак уже на том берегу.

Сегодня я подошла к маме с больным пальцем и спросила, как вылечить, а она вместо совета сказала: "Никак, доченька, по твоим статусам в сети я поняла, что тебе  нравится страдать".

Скорее бы Новый Год, чтоб ёлка, и игрушки, и гирлянда, и звезда сверху, и снежинки на окнах, и снег за окном, и по телевизору "Ирония Судьбы"

На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильшик для работы на шишкосушильном аппарате. Шишкосушильшик должен иметь опыт шишкосушения на шишкосушильном аппарате с использованием шишкосушильной технологии качественного шишкосушения. Он также должен отличать аппарат шишкосушения от нешишкосушения, ремонтировать шишкосушильный аппарат, отличать шишки пригодные для шишкосушения, от негодных для шишкосушения, отличать шишки недошишкосушенные от перешишкосушенных, за каждую недошишкосушенную или перешишкосушенную шишку шишкосушильшик получит шишкосушилкой по голове.

В жизни происходят разные необъяснимые явления, случаются совпадения т.п. Но самая неожиданная встреча произошла со мной, когда около часа ночи, мне захотелось съесть чего-то вкусненького, и возле холодильника, обнаружила всю семью, включая кошку

Человек может измениться, но только в одном случае
(«Общая психология»)
 
Когда я выходила из тяжелых отношений, я приличное время мысленно сильно за них держалась. То есть я понимала, что толку не будет, но мне все равно казалось, что я смогу что-то исправить.
 
Когда туман эйфории рассеялся, я начала видеть все психологические особенности другого человека. Я их всегда в глубине души знала, но, как и большинство из нас, пребывала в уверенности, что любовь способна на все, что человек может измениться.
 
Я искала статьи по теме зависимостей, об акцентуациях характера, о природе инфантильности и манипуляций и так далее, и тому подобное. Бросала у себя на странице, показывала человеку: «На, посмотри, вот же! Вот что происходит! В тебе так, вот так и вот этак все устроено!»
 
Догадываетесь, что я получала в ответ? Правильно, агрессию и «сама дура». А как вы хотели? То, на что вы тыкаете пальцем человеку, болит. Все особые модели поведения — это психологические защиты от душевных ран. Это выработанные годами стратегии поведения, которые позволяют относительно безбедно существовать в мире, не будучи целостными личностями.
 
Сейчас я могу с уверенностью сказать, что человек может измениться. Человек действительно может измениться. Но только в одном случае (читайте внимательно!) — КОГДА САМ ЭТОГО ЗАХОЧЕТ.
 
Вы, наверное, думаете, что станете тем самым мотиватором, для которого, ради которого, вопреки которому ваш близкий человек захочет измениться? Не обольщайтесь. Ваше влияние не больше, чем погода за окном. К вам, возможно, приспособятся, возьмут зонтик в случае непогоды, но менять свои убеждения, а еще больше — структуру своей личности — ради тучек за окном... В себе ли вы?
 
Вот если самого человека внезапно перестанет устраивать, что во время дождя ему тоскливо, а в жару он страдает.... Когда ему самому надоест, что он глубоко несчастен, неуспешен, что жизнь складывается не так, как хочется, или еще что... Или, чем бог не шутит, во сне посетит озарение, что «хреново я как-то живу»... Вот тогда все возможно.
 
Но вы уже будете далеко от эпицентра взрыва... И лучше бы вам быть подальше, чтоб не накрыло взрывной волной... Потому что признать, что «я сам был причиной всего в своей жизни», — очень трудное испытание. Как правило, причиной неудач назначается тот, кто рядом... Или был рядом... Пока еще тот человек пройдет долгий путь к пониманию, с кого все начинается в нашей жизни... Если захочет идти...
 
Доналд Уолш писал, что «лучшее, что мы можем сделать для человека в любви, — предоставить ему большую порцию себя самого». Это не злость, не месть, не «посмотри-ка, как тебе будет без меня». Это спокойная убежденность, что каждый человек имеет право быть тем и быть с тем в себе, что у него есть. Даже то, что вы временно (а это всегда временно) состоите в паре, не дает вам право изменять другого человека.
 
Мы ответственны только за себя самих. Мы рождаемся отдельно друг от друга и уйдем сами по себе. У каждого из нас своя собственная жизнь и предназначение.
 
Ваша воля распространяется только на вашу жизнь. И не надо строить из себя Господа, думая, что вы вправе влиять на судьбу другого человека. Оставьте в покое другого, займитесь собой.
 
У психологов есть принцип — не решать проблемы клиента без запроса. Да, собственно, без запроса он еще и не стал клиентом. Поэтому и вам стоит следовать этому золотому правилу мироздания: не надо вмешиваться там, где вас не просят. Я подчеркиваю, взрослый, психически здоровый (а о его здоровье судить не вам) человек в состоянии разобраться со своими проблемами или попросить о помощи, если не может их решить.
 
Станьте творцом своей судьбы — это лучшее, что вы можете сделать в жизни. Если кому-то нужно измениться рядом с вами, это произойдет. Вы станете мотиватором самим фактом своей реализации. Если другого человека ваш путь не привлекает, не вдохновляет, то и это здорово — у него, очевидно, своя дорога. А с вами рядом пойдут те, чьи пути лежат поблизости от вашего.

Хорошо бы, если на экзамене сидели продавцы-консультанты. 
Сидишь, приуныл, а он такой: "Вам подсказать что-нибудь?"

пилоту говорит инструктор
запомни твёрдо под водой
гораздо больше самолетов
чем в синем небе субмарин

Дело было в армии. Я только призвался. Среди офицерского состава уже были в курсе, кто из новобранцев что умеет. Кто повар, кто механик, кто дворник. Так вот, будят меня в 2 часа ночи. 
Далее диалог:
офицер: - Ты рядовой такой-то.
Я: - Ну я.
офицер: - Головка от мопеда!!!!! Идем за мной.
 
Далее прохожу в каптерку, там пятеро офицеров сидят перед компом а на мониторе пароль на БИОС. 
 
Вот, смотри чё тут у нас говорит один. Нам доложили ты у нас ХАКЕР. Ну, такой пароль знамо как ломать подумал я, и спросил а есть ли отвертка. Мне говорят, парень это армия, какая нах...отвертка. Ну тогда дайте что то похожее на отвертку. Мне выдали чайную ложку с ручкой более-менее похожей на отвертку. 
 
Далее....откручиваю 4 болта системника (корпус АТХ кто помнит, поймет), далее выковыриваю ложкой батарейку БИОСА, замыкаю ее этой же ложкой, далее ставлю на место, закручиваю системник этой же ложкой. Наживаю ВКЛ и не глядя на монитор ухожу спать. Как вы понимаете мужики глядя на это просто офанарели. Ибо в фильмах они видели как пароли ломают какими угодно способами, но вот чтобы ложкой вломали, причем на ихних глазах - такое увидели впервые.

«Да нет, конечно» — это согласие Шрёдингера.

Вчера у меня совесть проснулась. Зевнула, почесалась, потянулась, на другой бок перевернулась и снова мерно храпит.

Я: Хочу сбежать от тоски и депрессии 
Понедельник: НЕ СЕГОДНЯ

Фисташки - единственное блюдо, которое нужно есть с помощью плоскогубцев.

Стоматологи всем настоятельно рекомендуют чистить зубы по утрам. 
И только дети стоматологов и близкие родственники знают, 
что имеется в виду момент после завтрака, а не до него.

Бывшая моего бывшего ревнует его ко мне, потому что я была его бывшей раньше, чем она. 
Добро пожаловать в бабью вселенную.

— Доктор, вот уже 5 лет как женат, а детей почему-то нет.
— А почему вы себя считаете виновным? Пусть зайдёт ваша жена.
Пациент открывает дверь в коридор:
— Коля, заходи!

Хочу, чтобы когда я посылала людей, они механическим голосом говорили: "Маршрут успешно построен."

Верующие верят, что они произошли от Адама и Евы. Атеисты верят, что они произошли от обезьяны. А агностикам всё равно, так как они видят, что результат один и тот же.

Буддизм, всё-таки, не религия. Ничто не может называться религией, пока не повлечёт смерть миллионов.

Если долго сидеть на берегу реки и смотреть, как всё течёт и изменяется, то захочется утопиться.

Не замужем, сегодня утром обнаружила во дворе чей-то мужской носок... Где же ты, мой Золушек?!

Как говорил Высоцкий — "Даже «здравствуй» можно сказать так, чтобы оскорбить человека. Даже «сволочь» можно сказать так, что он растает от удовольствия".

Современному обществу потребления выгодно, чтобы никто не взрослел, как можно дольше.
 
Знаете, как выглядит идеальный потребитель?
 
Это подросток. В наушниках, с новым гаджетом в руках. Одетый по моде подросток. Подросток с большими амбициями.
 
Для системы, основанной на потреблении, человек - это всего лишь батарейка. Поэтому останавливаться нельзя. Он должен потреблять, потреблять, потреблять...
 
А для этого у человека должен оставаться вкус ко всему новому, что является типичной подростковой чертой характера. Stay hungry, stay foolish. Сегодня эти слова стали новой заповедью для молодежи. Молодежь должна оставаться, как можно дольше, безрассудной и голодной. Голодной до новинок.
 
Проблема в том, что хороших предложений сегодня может быть сколь угодно много.
 
Люди меняют телефон раз в год. Место работы - раз в 2 года. Партнера - раз в 3 года. Сложно выбрать что-то одно. Сложно остановиться на этом. Сложно быть постоянным. Особенно, если система этого не хочет.
 
Останавливаться нельзя. Остановка - это сбой в системе. Любое глубокое переживание - это смена ритма потребления. Угроза всему механизму. Именно поэтому людям навязывается "позитивное" мышление. Сегодня горе отрицается, как факт современной жизни, и вытесняется из сознания людей. Желание "не грузить" других делает человеческие отношения и чувства пластмассовыми.
 
На эту цель работает вся индустрия развлечений. Люди становятся слишком поверхностными. Поэтому банальные идеи в фильмах вроде "Облачного атласа" вызывают такой большой отклик среди людей, считающих себя не такими, как все...
 
Сейчас стало просто обязательным быть не таким, как все. "Креативность" - качество, без которого уже стыдно на люди показаться.
 
Поэтому такой всплеск популярности Инстаграма. Поэтому так модно сегодня быть предпринимателем. Стартапером. И желательно - под готовые инвестиции. Ведь "подавать надежды" сегодня - стратегия куда более выигрышная, чем взять на себя риск и сделать что-то самому и до конца.
 
Высказывание, что в современном мире нет взрослых, а остались только состарившиеся дети, утратило свою актуальность. Сегодня общество состоит не из детей, а из подростков, уже достигших половой зрелости. Которые просто не хотят взрослеть. Ведь современная жизнь позволяет не расставаться с иллюзиями до самой пенсии.

Когда по жизни тебе туго 
Не видно в пол пути ни зги, 
Возьми и кинь ты стулом в друга, 
Беги.
Я полностью поддерживаю себя и свое мнение. Спасибо мне и моей поддержке. Без нее я бы не справился.

спустя без малого три года
был пойман питерский маньяк
он истязал исусствоведов
читая им свои стихи

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность. Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние. Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость. Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне.

Рубрики:  факты/психология
юмор
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 82 пользователям