-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Даже преступность организованная, а ты — нет!

Среда, 11 Ноября 2015 г. 06:30 + в цитатник

Скороговорка: на винте, видать, видна виды видавшая Винда.

Лучшее упражнение для пресса: в положении лежа в горячей пенной ванной слегка наклоняться вперёд, дабы помешивать подгорающие пельмени

Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными.
Ремарк

Вы же, когда ссоритесь с родителями, других себе не ищете. 
Вот и с любимым человеком должно быть так же.

День Святого Валентина,
День Святого Мандарина,

Бесит,что все любят декабрь из-за Нового Года, а не из-за того, что моё царское величие празднует день своего появления на свет.

У хорошей жены - муж всегда сыт.
У плохой жены - муж всегда сыт по горло.

Когда-нибудь ты дорастешь до такого дня, когда вновь начнешь читать сказки. © Клайв Льюис

Всегда с недоверием относилась к людям, умеющим разламывать целое яблоко без помощи ножа. Так и до тебя доберется :/

— Итак, нам надо сделать Джеймса Бонда ещё круче.
— Пусть совокупится в фильме с двумя женщинами.
— Уже было.
— Тогда с двумя женщинами, реализмом и логикой.

— Есть же, бл@ть, люди которых ничего не тревожит и у которых нет проблем.
— Есть, конечно.
— И как их узнать?
— Просто. У них на большом пальце ноги - бирка с фамилией...

Как заставить толпу детей в возрасте от пяти до восьми лет замолчать примерно на полторы минуты, заставив уйти в состояние глубокой задумчивости?
Аниматор в местном ТЦ продемонстрировал мастер-класс, задав детям всего один вопрос:
— КАК ЗВАЛИ КОЛОБКА?!
Все, тишина была обеспечена!

Детские Права Собственности:
1. Если оно мне нравится - это мое.
2. Если оно в моей руке - это мое.
3. Если я могу это у тебя взять - это мое.
4. Если оно было у меня недавно - это мое.
5. Если это мое - оно никогда не должно стать твоим.
6. Если я что-нибудь строю, все части - мои.
7. Если это выглядит точь-в-точь как мое - это мое.
8. Если мне кажется, что это мое - это мое.
9. Если это твое, но я спер - это мое.
( и почему, читая эти правила, я вспомнил про США?!)

Пессимист покупает машину такого цвета, чтобы было незаметно, что она грязная, а оптимист - чтобы было заметно, что она чистая!

"Кто рано встает, тому бог дает..."
Все равно не вдохновляет? А вы замените бога на богиню!

- Да знаю я вас. Вам всего лишь сделали комплимент, а вы уже нафантазировали белое платье, кучу детей, совместную старость и стакан воды.
- Да? А я вот что тебе скажу. Вчера он в разговоре упомянул женское имя, свою старую знакомую. А я уже мысленно их застукала, убила, трупы спрятала, потом все-таки пришла в милицию с повинной, отсидела 10 лет и вышла. Что ты знаешь о женских фантазиях!

- Ну открой, открой мне свою душу.....
- На, пожалуйста...
- ..... Ой, а что это здесь за куча?...
- Кошки наскребли!....

В последнее время, в русскоязычном интернете, стало модным, при обозначении глубокого обвинительного возмущения, использовать имя Карл. О чём это я? А ну да... Так вот. 
Представляю, как сейчас тяжело живётся какому-нибудь подростку по имени Карл.

Я бы с радостью перевернул мир, но у меня для этого рычаг маловат...

Как скромному человеку сказать всем , что он лучший?

Каждый год, в преддверии зимы, все супермаркеты закупаются лопатами для снега. 
И каждый год лопат на всех не хватает. 
В связи с этим у меня вопрос: "ребят, что случается с лопатами, которые вы купили в прошлом году?"

Человек, который думает, но не знает, есть ли в его холодильнике пиво, и...
- вычисляет разницу между тем, что было куплено, и тем, сколько перед ним пустых бутылок - математик;
- ставит веб-камеру в холодильник - инженер;
- придумывет прозрачный холодильник - промышленный дизайнер;
- пишет приложение для смартфона по подсчету оставшихся бутылок пива в холодильнике - программист;
- взвешивает холодильник и путем вычитания массы всех остальных продуктов определяет наличие пива - физик;
- утверждает, что пиво одновременно и есть и нет, пока не откроешь холодильник - Шредингер.

Европа начинала с великого Карла, и докатилась до карликов. Шарликов. 
До шарликов, Карл!

- Извините, вы не подскажете, как дойти до жизни такой?
- Очень легко: просто катитесь вот по этой наклонной плоскости.

Интересно, а почему Bill Gates назвал систему "Windows" (окна), а не Gates (двери)?

Лучше неразумный компромисс, чем разумный мордобой.

Легко сказать: воспользуйся моментом! Любой момент сам тобой попользоваться норовит.

В древней греции было довольно распространено рождение детей, от мужа который уже 5 лет в военном походе, и древние греки этот феномен окрестили Зевс.

В садике сформировали новую группу из 15 детей. В ней 2- Бронислава, Натан, Платон, Янина, 3 - Милены, Рудольф, Иона, Злата, Лукерья, 2 - Нэлли и одна Машенька.

Бывает, что человек обижается на весь мир. Миру сразу становится неловко.

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 131 пользователям