-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Если гора не идет к интроверту, то ей же хуже!

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 06:50 + в цитатник

Я интроверт — это человек, который за несколько минут может построить у себя в голове логическую цепочку из иллюзий и впасть из-за нее в депрессию.

Немного новостей из будущего:
 
2016 год: Санта-Клаусу запретили поздравлять детей без сопровождения гномиков-гомиков.  Натуралы негодуют.
 
2017 год: В Сколково создали робота-полицейского со встроенным патриотичным купюроприёмником-мерзавец признаёт лишь рубли.Запад негодует и орёт о дискриминации 
 
2018 год: Сын Путина получил в подарок радиоуправляемую модель Медведева. Сын Медведева негодует и дико завидует
 
2019 год: Среднее время доставки посылок по России превысило период их полураспада. Полураспад негодует угрожая забастовкой
 
2020 год: После захвата власти котами столицей России становится Муром, Мурманск получает неофициальное звание северной столицы. Котовск негодует и готовит госпереворот
 
2021 год: За убийство пятерых охранников Андресу Брейвику отключили кабельное. Общественность негодует умоляя оставить, хотя бы,в качестве пытки, "Дом 23"
 
2022 год: Не получив валентинку от США, Иран сменил статус на «в радиоактивном поиске». Общественность в восторге

Я по продуктовому хожу по два часа, не зная, что я хочу, а мне говорят: "определись чего ты хочешь от жизни".

Как-то внезапно я попал в возраст, когда половина знакомых жалуется на семью, а вторая половина - на отсутствие семьи.

Паранойя 1 уровня:
«Закрыл ли я дверь в квартиру?»
Паранойя 2 уровня:
«Я закрыл дверь. Но могу ли я себе доверять?»

понять бы что же это было
лежу размазан как квашня
а это утро наступило
в меня

Раньше, когда я не работал, у меня ничего не было… 
Сейчас же моя работа даёт мне многое: приступы агрессии, истеричный смех и нервный тик в придачу…

- Глупышка, как же ты не понимаешь, что я тебя лайкаю не для твоих лайков в ответ, далеко не ради них.

младенец зарыдал в маршрутке
как будто ясно осознал
что жизнь бессмысленно нелепа
а соска лишь начало лжи

Гневается княжна, когда её подруга близкая живёт в другом государстве.

Я дура не специально. Я баба. Это мои заводские настройки. Так задумано сборщиком свыше.

А вы знаете, как сложно быть серой массой, когда все вокруг выделяются?

Хули нюни ты развесил?
Взял и улыбнулся, сука.
Вруби себе прикольных песен. 
И нахрен шли подальше скуку.

Да, любви нет.
Есть нейромедиаторы — дофамин и эндорфины, природные эйфоретики, чей выброс связывается с определённой особью-партнёром (а если быть точнее, то, скорее, с поведением определённой особи-партнёра).
Есть фенилэтиламин, действующий на ранних этапах.
Однако повышенная выработка нейромедиаторов не может быть длительной, иначе человек быстро утратит способность к рациональному мышлению (а то и вовсе с ума спрыгнет), поэтому предполагается, что эта свистопляска в среднем длится несколько месяцев (вроде бы не более тридцати — отсюда и расхожая ванильная фразочка про любовь, живущую три года).
Потом якобы в игру входят вазопрессин и окситоцин (хотя его прямое воздействие на межгендерную связь, называемую обычно "любовью", пока довольно сомнительно). Эти гормоны влияют уже больше на формирование так называемых "родительских" чувств.
Любви нет.
И, в сущности, нет ничего.
Нет тоски, нет ненависти, нет страха, нет привязанности: есть лишь гормональные всплески, обусловленные, по всей видимости, психологической реакцией особи на определённую комбинацию внешних раздражителей.
Реакции могут отличаться и зависят от личности, однако в целом они наверняка поддаются общей классификации. И, как следствие, их, пожалуй, можно назвать типовыми.
Мы разные так же, как и человечки из конструктора LEGO.
И, в сущности, нет человека как такового: есть биоробот, организм, действующий в соответствии с заложенной в нём программой и — как это ни печально — осознающий себя.
И вот это самоосознание — это, наверное, самая грустная насмешка природы над нашим видом.
И проблема лишь в том, что от понимания всего этого не легче, а, пожалуй, лишь ещё более мерзко.

Недавно на телефон пришла смс: «Твой парень тебе изменяет, причем не с одной девушкой!», и с тех пор меня мучают вопросы: С каких это пор у меня появился парень, давно ли я с ним встречаюсь, и что сказать жене?

Мне 21, а я все еще ем бутерброд вверх ногами, потому что так посоветовал нарисованный кот.

Однажды летом сидел смотрел футбол, пришла жена, металась туда-сюда, орала, переключила на свой сериал. Потом пришли дети, раскидали свой конструктор. Потом пришел мой старый кот, с пониманием посмотрел на меня. Ушел, а через 10 минут прибежал домой с огромной крысой в зубах. Жена с детьми с перепугу закрылись в ванной, а мы с котом спокойно досмотрели матч.

Не нужно додумывать слишком много. Так вы создаете проблемы, которых изначально не было.
Фридрих Ницше

Ты пускаешь людей в свое море, а они не умеют плавать и тонут, обвиняя во всем тебя.

- Я тут подумала...
- (Опять она подумала. Подумала там она, а разгребать мне. Подумала она. Ты чо, теперь всю жизнь думать будешь?! Дал Бог думающую бабу) Да, любимая, и о чем ты подумала?

cтрашней всего когда бумагу
где роспись ты тренировал
тебе торжественно вручают
жена риэлтор прокурор

Сегодня в парке видел бабушку, которая ехала на велосипеде, а за ней упитанный внук бежал. Бабка еще так приговаривала: "Совсем мамка тебя раскормила. Нечего пирожки было точить, вперед вперед!" Система дала сбой :)

Самое большое разочарование в моей жизни было, когда я узнала, что белых лошадей не бывает, только светло-серые. До сих пор не могу смириться. Как же мой принц на белом коне 

Когда муж злится или чем-то раздражён, он ставит чайник на плиту, садится рядом и смотрит, как в нём выкипает вода. Потом повторяет процесс заново, и так до тех пор, пока не успокоится. Попробовала, и правда, очень успокаивает. Весь негатив будто испаряется вместе с этой выкипающей водой.

Я вообще мужик рисковый: хамить люблю, а бегать не умею.

- Я восхищен вашими чувствами! Вы уже 20 лет женаты, и до сих пор на прогулке держитесь за руки.
- Если я её отпущу, она обязательно что-нибудь купит.

Еду в полной электричке, заходит бабушка, уступаю ей место, сразу же мужчина рядом встает, вежливо уступает место мне. Через пару секунд напротив освобождается место, он садится, воздевает руки к небу и счастливо восклицает:" ВОЗДАЛОСЬ!"

Лет десять назад в Англии двое грабителей остановили на шоссе микроавтобус и, вышвырнув водителя, угнали его. Но вместо желанной добычи в кузове оказались коробки, в которых были баночки со сладковатым пудингом. Попробовав его на вкус и решив, что дело дрянь, грабители бросили машину в лесу. Этот случай вошёл в историю как самое крупное ограбление банка конской спермы.

Принцип микроволновки: жри ХОЛОДНЫЙ суп из ГОРЯЧЕЙ тарелки..))))

Новый сайт Почты России позволяет отправителю и получателю отслеживать, где находится письмо. Я не намекаю, но если у обоих есть интернет...

Вся сила в правде или вся правда в силе? Вот в чём вопрос, а не нытьё какого-то Гамлета.

"Ты прекрасен!" - сказало мне мгновенье и остановилось.

Вежливость — большая ценность. Поэтому люди берегут её

Тут как-то в комментах возникла тема, как кто обходит хитрые системы контроля, придуманные начальством (ну там слежение за автомобилями по GPS, расходомеры на топливных баках печек и т.п.)..
Вспомнилось...
Где-то конец 80-начало 90-х, привычки социализма еще не выветрились полностью, и от нашего завода послали бригаду на "подшефный" мясокомбинат установить платформенные весы - с площадочкой где-то метр на два... как обычно, немного неразберихи, бригада (3 чел) стоят перед проходной с этими весами и ждут, пока какие-то дела там уляжутся-порешаются... 
Мимо идет ручеек народа - то ли обед, то ли пересменок. Подходят несколько дивчин порядка 30 лет. 
- О, какие ребята к нам!! А что это вы тут делаете?
Ребята тоже на язык не тормознутые были...
- Да вот начальство решило, что слишком много харчей через проходные тащат, решили автоматику поставить. Будут взвешивать при входе и при выходе, если разница более килограмма - то на досмотр, что там под одежкой привязано...
2 секунды размышления (не больше!!)
- Да фигня все это. При входе пару кирпичей подвязать, после проходной - выбросить, и выноси 10 кг без проблем!!!
Мужики малость обалдели от такого оперативного решения проблемы...
P.S. Реально таскали по 10 и более кг - у кого на сколько хватало здоровья и фигуры, лишь бы сильно не выпирало...

Я Люк Скайуокер, подлетающий на своем икс-файтере к Звезде Смерти… Нет. Я Джон Сноу, поднимающийся на Стену… 
Тоже нет. Я Гэндальф, идущий на штурм Изенгарда...
Нет-нет! Вспомнил. Я менеджер по продажам и мне пора вставать, собираться на работу и бежать к метро...

В следующий раз, когда почувствуешь себя ненужным, некрасивым и недооцененным, помни, когда-нибудь ты будешь ещё и мёртвым.

Рубрики:  факты/психология
картинки/гифки
юмор
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 79 пользователям