-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Всегда говори: "Не знаю", чтоб быстрее отвалили.

Четверг, 15 Октября 2015 г. 04:07 + в цитатник

 

Работаю довольно редко, а недовольно – каждый день.

Никто тебя не обманывал чаще, чем ты сам.

И поехала она за ним в Сибирь. И испортила ему всю каторгу...

Зима: А давайте в октябре снег пойдет
Осень: Зачем?
Зима: Ну надо.

Помните, раньше в телемагазинах продавали одеяло «доброе тепло», работающее от розетки? Надо было брать.

Делаю ути, а также пути.

Репост, если твой отец всё ещё думает, что ты демо-версия, и скоро родится нормальный ребёнок.

"Папа, какой ты хороший..." тянет максимум на игрушечный пистолет.

 

А вот "Папа, я хочу быть таким же умным, как ты" - это уже практически айпад.
*
- Мне кажется, твоя самооценка на нуле.
- Ошибаешься. Моя самооценка давно уже прошла нулевую отметку и стремится к минус бесконечности.

Выходя из себя, не забывайте взять с собой ключи.

- Ты что, обиделась? 
- Не, я за топором!

Люди, выкладывающие снег! Ни на секунду не останавливайтесь, ведь только у вас в доме есть окна и только вам дано выходить на улицу!

Каждый вечер я сижу дома навстречу своей судьбе.

- Привет, правду будешь ? 
- Спасибо, у меня своя.

Девушка, у вас очень красивые глаза. Можно с вами разочароваться в жизни?

Я: *вижу гладкий и ровный камушек*
Мозг: возьми
Я: зачем?
Мозг: ну надо

Я не гедонист, просто в кость попало ненасытное желание вина и растворения в волнах расслабона.

Вот открываешь людям душу, а они обратно закрывают, потому что им дует.

Что ты такого сделала в прошлой жизни, что в этой родилась бабой???

Каждый раз чувствую себя царем-победителем, когда успеваю подключить умирающий ноутбук к электросети.

олег не смог сдержать восторга
и он сорвался с поводка
и в новостях потом сказали 
восторг загрыз троих ребят

— мам, я стану водопадом.
— чтобы в 10 уехал жить в лондон

Я: как это решать?
Мозг: посиди, подумай
Я: мозг, но ведь ты же должен думать
Мозг: а че за песню ты там слышал в маршрутке?

Готовишься к экзаменам
Мозг: Проверь ленту
Я: Зачем?
Мозг: Ну надо

Я: Смотрю время, убираю телефон.
Мозг: Достань телефон время посмотреть.
Я: Зачем? Я только что смотрел!
Мозг: Да? Ну и сколько сейчас?
Сегодня дочка выдала такой перл .
Если помните был такой старый анекдот когда дочка приходит к маме и спрашивает ,что такое аборт .
Мама долго и нудно поясняет ребенку тему аборта и в конце спрашивает ребенка, где же она это услышала.
Ответ был примерно таким 
- Услышала в песне "волны бьются аборт корабля"
 
Моя шестилетняя малая пришла сегодня со школы и спросила маму кто такой Ирод .
Супруга минут 15 объясняла ребенку ,а я всё это действие наблюдал сидя на диване.
Потом вспомнился анекдот ,решил супруге рассказать .
Заодно и малую спросил, где же она услышала это слово.
Ответ как в анекдоте ,первую часть не помню а потом "и род его занятий " .... 
Короче минут десять лежал в слезах от смеха.
Наши дети это все :) 

Понимаешь, что всё плохо, когда психолог закурил и вызывает другого психолога.

Со мной шутки плохи! Потому что я их обычно не понимаю.

Если долго всматриваться в бездну, то к тебе подойдет консультант и спросит: «Вам что-нибудь подсказать?»

1) Отрицание
2) Гнев
3) Торг
4) Депрессия
5) Скажи, не молчи, что любишь меня

Грустный клоун поможет вашему ребенку отметить тридцатилетие.

хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом - умноженные на безнаказанность. Именно в безнаказанности все дело, в заведомом ощущении ненаказуемости.

1) Я всё сделаю сама
2) Почему ты меня не остановил

  ❆

Подготовился к самому худшему.
Самое худшее наступило — а я подготовленный.
Секреты мотивации: как заставить себя работать
1. Возьмите кредит

Один.
Это был легкий тест на то, мифолог ты или математик.

бывает чувство что брутален
и взлядом покоряешь дам
пожрал борща посуду вымой
ну мам

☼ 

Был в сети 15 минут назад. Еле выпутался.

- о, эволюция, привет! а это что?
- а это человек.
- о, какой он интересный... похож на обезьяну.
- это и есть обезьяна.
- ты шутишь?
- нет, все нормально. я просто решила прогнать его по ветке саморазвития и самосовершенствования так, чтоб он в процессе вернулся к истокам и снова стал обезьяной из-за своего же прогресса.
- какая ты жестокая, эволюция..
- зато весело, согласись.

 

- хмм... ну да. ты как всегда любишь извращенный юмор.



Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 93 пользователям