-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


С весной уже все ясно. Надоела. Давайте лето.

Вторник, 03 Марта 2015 г. 08:55 + в цитатник

По современным представлениям, в видимой части Вселенной расположено 100 миллиардов галактик. В каждой галактике, в среднем 100 миллиардов звезд. Человечество крайне заблуждается, что при таком хозяйстве господу Богу есть до нас дело.

Пронзительней всего будильник верещит в понедельник утром. Набрался сил, гадёныш, за выходные!

Скажи, что у тебя на баннерах в браузере, и я тебе скажу кто ты.

Только женщина не может понять, почему танчики нельзя поставить на паузу…

Родители всё лето живут на даче. Привезли туда кота. Кот домашний. С дачной жизнью не знаком. На даче осваивался долго, но постепенно нашёл себе увлечение. Неожиданно для всех начал ловить мышей. Но не в доме, а на улице. Что с пойманными мышами делать, не знает. Поэтому просто приносит их в дом и там отпускает. За день может принести штук пять. И теперь у них с мамой развлечение. Кот ловит мышь и приносит в дом, мама ловит мышь и выпускает беднягу на волю. Так и живут...

Работал у местного провайдера, по заявке в частном доме ставил оборудование, с собой всегда рюкзак довольно просторный.
Сделал все, рюкзак на спину и пошёл!
Вернулся через 20 минут отдал кота)
паучки мигрируют на паутинке, котики на ИТшниках.

в горах олегу повстречался
огромный йети весь в меху
успел олег сказать лишь только
ни ху

Лайфхак для мужиков
Воскресенье, утро, новости на Pikabu, и тут моя любимая начинает вслух размышлять - то ли картошки пожарить то ли ногти накрасить то ли обувь на завтра почистить - и ТУТ её взгляд упирается в меня - мирно читающего ленту в одних трусах с чашкой кофе. ТАк мол и так, ану вставай и что то делай, давай ищи мне рецепт и так далее. Сам то я не особо разговорчив, ее переговорить и убедить что меня счас и трактором не поднять, не смогу. И тут в моей голове рождается коварный план. Дело в том, что накануне нам теща передал 2 кило печени свинной, вот она в морозилке лежит себе тихонько, не подозревая, что уже стала моим ключом к свободе. Итак, я беру трубку, набираю свою маму и говорю ключевые слова: мам. нам тут печени передали, Яна хотела узнать, что с неё можно сделать? - после чего, не глядя на округлившиеся от ужаса глаза любимой отдаю ей по маминой просьбе трубку. Вот и все, я в это время даже пост написать успел=) Одно но - когда мое солнце положит трубку, я не уверен в своей безопасности, поэтому серьезно подумываю о походе в магазин.

Если вы встретили умную женщину, не обольщайтесь - это она вас нашла.

Ты никогда не изменишься, если постоянно будешь оставаться самим собой.

Когда говорят о непредсказуемых последствиях, имеется в виду, что это будет намного хуже, чем предсказуемые. 

Суждений много, Истина – одна,
В неё я призываю свято верить:
У женщины особый склад ума –
Его мужским аршином не измерить!

Дело было ранней осенью. Дают по рации визит с поводом «Болит нога». Ну ладушки. Захожу в квартиру – на табуретке бочком сидит женщина 60-ти лет с пелёнкой на ногах.
На мою дежурную фразу: 
- Здравствуйте! Что у Вас случилось? - она поднимает на меня взгляд и эмоционально так:
- Доктор, я такая дура! 
Опаньки! Уже интересно! 
- А в чём именно? Что произошло? 
- Да у меня колено долго болело, ходить не могла. В поликлинику ходила, таблетки пила, да ничего не помогало. А тут соседка моя про это узнала и стала говорить, что врачи все дурные, ничего не понимают. Сказала, что сейчас сама меня легко вылечит. Назвала траву, показала как выглядит, сказала запарить её кипятком и на ночь положить на всю ногу и примотать целлофаном. Я ж как дура и послушалась! Ползала под балконом, собирала, мыла, запаривала. Потом по ноге разложила, примотала. И сижу, тупица старая, жду. Сначала щипало, но соседка сказала терпеть. Так и уснула.
Сам по себе рассказ эмоциональный и забавный, спрашиваю:
- Ну и как?
- А вот так! Утром сняла бинты вместе с кожей! И промывала потом, да уже поздно!
Откидывает пелёнку, а там реальный такой хим. ожог 2 ст. на всю голень, колено и 2/3 бедра. Женщина возводит глаза к потолку:
- Убью дуру старую вместе с её Малаховым! Придушу! 
Пока кололи обезболивающее и накладывали повязку, она всё не унималась: 
– Где ж были мои мозги, когда я это делала? Зачем я эту плесень старую слушала? 
Вот уж чего не знаю, того не знаю… Спрашиваю: 
- А колено-то теперь не болит?
- Да мне не до него теперь! Сейчас вся нога болит!
- Но колено же прошло? Не обманула соседка? Вылечила? (Стебусь слегка)
- Вылечила, доктор, вылечила! - говорит смеясь. Я вот из больницы вернусь – тоже её полечу!
Вот так вот поздно иногда приходит озарение и проходит вера в соседок и волшебную траву...

Прошлым летом, на даче – мать с бабкой перекопали и выровняли весь участок. После этого засеяли все семенами и получился шикарный картинный газон. Наслаждение проделанной работой и богатым пейзажем, продлилось несколько дней, после чего, неожиданно посредине, вырос небольшой земляной холмик. Через день холмиков было уже два, и в течение еще нескольких дней, зеленое полотно стало напоминать лунный пейзаж глазами астронавта. Это стало следствием бурной деятельности, заблудшего крота, который неустанно заботился о расширении подземного пространства. 
Вредителя было решено извести любыми возможными способами. Заливали бензин в норки, жгли, закачивали воду и еженощно караулили злодея с лопатой. Упрямое животное не сдавалось и завоеванную территорию – покидать отказывалось. Бабка металась с топором по участку, периодически, как проктолог, заглядывая в норки и проклиная на чем свет стоит, нелегкую садоводческую судьбину. За вечерним чаем, ежеминутно раздавались самые зловещие проклятия и обсуждались всевозможные кары, которые настигнут пушистого паразита, при взятии оного в плен.
 
В конечном итоге, потеряв от безнаказанности бдительность, террорист попался в свежеприготовленную банку, заботливо размещенную над одним из тоннелей. Я аж глаза закрыл, когда представил какую расправу учинят сейчас над жертвой…
 
Прибить крота они не смогли – жалко стало. Решили утопить в ведре. Но тоже не смогли – потому что снова стало жалко. Пинали его на дно, подпихивая шваброй, но жалобный писк растопил суровые крестьянские сердца.. Решили отравить. Но жрать морковку с крысиным ядом, предусмотрительный шахтер отказался наотрез.
 
Плюнули и по пути в Москву, высадили его из машины, километрах в двадцати от дачи и пинком отправили в лес.

Однажды ты спросишь меня, что для меня на первом месте: ты или программирование?
Я отвечу тебе, что программирование. 
И ты уйдёшь, так и не узнав, что ты для меня на нулевом месте.

как хорошо с тобой лежать, 
шептать слова тебе на ушко, 
руками нежно обнимать, 
моя любимая подушка

 ♒ 

— Много ли надо человеку для счастья?
— Нет, иногда достаточно выходных.



Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 130 пользователям