-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Он был такой наивный, что его два раза наивнули.

Среда, 18 Февраля 2015 г. 06:26 + в цитатник

 

— Недолюбливаю Канта с его категорическим императивом. Мне ближе три стадии человеческого существования Кьеркегора.
— А как ты относишься к диалектике Гегеля, его философии духа?
— Черт, обычно после моей первой фразы люди вокруг почтительно молчат.

Важнейшим составляющим успеха в том, что ты что-то вспомнишь, является знание того, что когда-то тебе уже удавалось вспомнить это!

Патологоанатомы очень угрюмые люди, они даже глазами детают так - морг, морг, морг.

Ранним апрельским утром дядя Алик уже поджидает меня под магазином. Издалека видно, что у него ко мне серьезное дело ­– он немного приплясывает от нетерпения.  Он даже не дает мне докурить: 
 
– Володя, что вы там курите? Идите быстрей сюда. Вы знаете, я бросил курить за один день. Я дымил два года, как броненосец. Два года: с восьми до десяти лет, пока меня не увидел папа с «Кэмэлом» в зубах на углу Советской Армии и Успенской. Он сказал мне бросить, и я бросил. Но сначала он дал мне в ухо. Я отлетел на восемь метров. Я потом померил. Минздрав предупреждал-предупреждал, а папа взял и без двух слов устроил

Размер приключений пропорционально зависит от размера жопы искателя.

В моем отделе я единственная представительница прекрасной половины человечества. И вот решили мы с мужчинами обсудить сериал о Шерлоке Холмсе.
Я: а как думаете, как лучше развить дедукцию?
Коллега: не надо тебе дедукцию. НЕ НАДО. А то замуж не выйдешь. 
И обидно, и грустно, а замуж то хочется

Вспомнился мне случай, произошедший с моим знакомым, который тоже котовладелец и тоже держит дома роскошного черного кота по кличке Пижон с персональным гаремом из двух кошек.
 
Развернулась комедия абсурда эта около года назад, на прошлое Крещение. Лирическое отступление: есть в нашей стране категория людей, которые довольно резко в свое время сменили партбилет на Библию. Бабушка моего знакомого принадлежит как раз к этой славной когорте старушек. И пришла она в тот день из церкви, и принесла с собой святой воды. И умылась она, и, презрев наставление из "Республики ШКИД" о нежелательности насильственных действий в отношении кошек, решила учинить попутно омовение тварям Божьим, что крутились в тот момент под ногами да оглашали квартиру утробным мявом, тонко намекая, что вера - это, конечно, хорошо и служит спасению души, но тем не менее неплохо было бы позаботиться и о грешном оной души вместилище, хорошенько перекусив (тот факт, что минут двадцать назад хвостатые отродья утоптали по пакету "Феликса", их не смущал ни в коей мере). 
Бабуля та - человек старой закалки и нрав имеет железобетонный, способный выдержать удар танковой армии. Сказано - сделано. Легким движением узловатой руки цепляется за загривок кошка и окунается в ведерко с водой. Не берусь точно сказать, что котея ощутила - но, думается мне, ощущения от внезапного окунания в прохладную воду были не самые приятные (избавь вас Господь от неосторожных ассоциаций типа Ice Bucket CHallenge). Зверюга сажается на полочку в ванной и быстро вытирается полотенцем под звуки молитвы. Та же участь постигает вторую кошку, которую мускулистая рука пенсионерки цепляет с проворством и неумолимостью автомата заряжания. Цикл повторяется; и вторая кошка, пытаясь облизаться, спрыгивает на пол и трясет лапами...
Парень Наверху определенно любит пошутить - и определенно любит не всех. Ничем иным объяснить дальнейшее я не могу. Бабуська ищет взглядом Пижона. Находит, берет на руки, несет в ванную. Отработанным жестом хватает за загривок и заносит его над ведром, как в Спарте заносили над краем скалы уродливых младенцев... 
... и кот поступает подобно, опять же, спартанцу - "умираю, но не сдаюсь": с размаху угощает бабушку по лицу всеми четырьмя когтистыми лапами. Несостоявшаяся миссионерша вопит и его отдирает. Пижон вопит едва ли не громче бабки и отвоевывает свою свободу когтями и зубами.
Какая же все-таки чушь этот ваш Мцыри с барсом

А прикиньте, церковь бы в свое время гнобила не Валентина, а какого-нибудь Акакия. Дарили бы теперь другу друг акакушки.

Позвонил друг из Тбилиси. Говорит, страшно выйти из дома. Грузин хватают прямо на улице и отправляют на Украину министрами.

Сытая моль не будет шубы есть. Вывод: завели моль, так кормите её нормально!

Вы агрессивны? Вы ненавидите людей? Вам хочется унижать и причинять боль? Не знаете, как делать это законно? Стоматология ждет вас!

Хотел скачать Библию с торрентов, а трекер закрыт "в связи с претензией правообладателя"...

– Кто рано встаёт, тому Бог подаёт. Просыпайся. 
– Мам, я – атеист, дай поспать.

Когда ты не пьешь, они сначала обижаются на тебя, а потом пускают твой сок на запивон.

- Не пытайся понять то, чего не понимаешь.
- Не понял.
- Не пытайся.

Вопрос "Где?" признан почётным жителем города Караганды.

У всех есть такой друг, который дает советы, помогает наладить личную жизнь и эти советы работают, но, черт возьми, у этого человека нет своей личной жизни. И самое обидное, что этот друг - я...

Могерини запретила въезд Гиви и Моторолы в Европу. Правда, не уточнила, им нельзя совсем въезжать в Европу или только на танке.

Хороший визажист отнимает хлеб у пластического хирурга.

Легче сразу самому не сделать, чем просить другого сделать, и ждать, пока тот не сделает.

Пару лет назад знакомая проводила экскурсию по Южному берегу Крыма для украинских школьников. Воронцовский дворец, Ливадийский и пр. После экскурсии мальчик спрашивает: "А почему российские цари строили свои дворцы у нас в Украине?"

12 февраля подруга затащила на "оттенки серого" на утренний сеанс. в зале было всего две особи мужского пола, и минуте на 30-й мужик встает и нервно так: "зай, ты смотри, а я пойду", а второй: "мужик, не бросай меня с ними". весь зал просто порвало от хохота, это был единственный позитивный момент за весь фильм!

У меня странная девушка. Обнаружив в ванной паука, она его смыла. А когда увидела, как он вылез из слива и, съежившись, сушится, расплакалась и обдувает паука феном...

Муж укладывает спать полуторагодовалую дочку. Слышу его монолог из-за двери:
- Видишь - за окном темно. И кошки спят, и собаки спят, и машинки... Только нехорошие дядьки не спят, и волки, и медведи... И ты в эту компанию хочешь влиться???

Минск. Подземный переход между двумя ветками метро. Стены, как и положено, увешаны рекламой. Каждое утро уже на протяжении достаточно длительного времени спешащую на работу радостную толпу приветливо встречает большой черный баннер mementomori.by. А недавно, видимо для усиления эффекта, недалеко от него уютно расположились рядышком рекламки выступлений групп "Несчастный случай" (с пометкой "только лучшее") и "Крематорий". Спасибо креативщикам из рекламной службы за хорошее начало дня.

- Всё чего хотят люди - чтобы ты повторял им в ответ их же мысли своими словами.
- Да, желают, чтобы ты просто перефразировал их высказывания

олег ходил по всей квартире 
на кухню в душ и в коридор 
но николай поймал олега 
и приучил ходить в лоток

Гастроли провинциального театра. Последний спектакль. Трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник: «Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться». То есть один из нас должен был умереть.
И артист говорит:
— Я должен был увидеть твой…
И тут он текст забыл! Надо выкручиваться, да по смыслу, а это стихи – проклятие! Но он выкрутился. Как поэт! Он сказал:
— Я должен был увидеть твой… конец!
И задумчиво добавил:
— Иль дать тебе своим полюбоваться?

 

Мертвые поползли со сцены в конвульсиях…

☆ 

Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.

Hac в детствe нe мoгли загнать дoмoй, чтоб хoтя бы пoели. 

 

Тeпepь дeтeй нe мoгyт выгнaть нa yлицy, чтоб хотя бы подышали.

неуловимо изменилась
тональность ваших никогда
на этот раз они звучали

 

как да

Ехала в метро, передо мной стоит парень и говорит по телефону: 
- Катя, милая, ну ты знаешь что я тебя люблю, я с ней один раз только встречусь сегодня и больше не буду, ну мы с ней все обсудим, ну что ты - никакого секса, давай пока.
Отключает телефон, звонит:
- Лена, ну я с женой сегодня в театр иду, никак не получится встретиться, завтра на работе увидимся, одень шелковое - мое любимое, целую.
Отключает телефон, тут же набирает номер:
- Костыль, мне место заняли? И пиво возьмите, через пятнадцать минут буду - не каждый день Зенит в полуфинал выходит...

 

Какие же вы сволочи, мужики.

Секс, наркотики и рок-н-ролл - это все конечно очень круто, но ничто не заменит славную чашку чая.

Спросила у маленькой племянницы кем она хочет стать. Ответ был в вполне нормальным: - Маникюрщицей. - Почему? - Она людям ногти обгрызает и её не ругают... Задумалась.

Румынский институт неоконченных исследований выяснил, что в восьми случаях из десяти.

Подкалывая свою девушку, очень важно не перейти грань между "Ой, у него такое чувство юмора! Я его хочу" и "Да как же ж ты заколебал-то, Петросян недобитый. Не хочу тебя. И не захочу больше никогда". А она очень тонкая.

Жизнь — бумеранг. К тому и ведётся: что отдаёте, то и вернётся. То, что посеешь — то и пожнёшь, ложью пробьётся ваша же ложь. Каждый поступок имеет значение; Только прощая, получишь прощенье. Вы отдаёте — вам отдают, вы предаёте — вас предают, вы обижаете — вас обижают, вы уважаете — вас уважают. Жизнь — бумеранг: всё и всем по заслугам; Чёрные мысли вернуться недугом, светлые мысли — Божественным светом. Если не думал — подумай об этом.

☼ 

Меньше сплетничай, больше узнавай.
Меньше жалуйся, больше учись.
Меньше стен, больше мостов.

 

Меньше страха, больше мужества.



Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 100 пользователям