-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Ломай систему - воруй цыган

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 06:54 + в цитатник

 

Было бы классно, если бы все люди вместо заумных украденных фраз ставили в статусы названия книг, которые они читают в данное время, а когда заканчивают читать эту-пишут в статус новую. Так бы книга говорила о человеке лучше, чем чужие красивые фразы. И к тому же так легче найти друзей ;)

***

Бэтмен против Супермена - это конечно хорошо.
Железный Человек против Капитана Америки - тоже неплохо.
Но я бы с удовольствием посмотрел фильм Доктор Быков против Доктора Хауса.

Фраза "Я прожил жизнь" кажется мне такой же мудрой и внушающей уважение, как и "Я дождался автобуса" или "Я набрал таз воды".

здесь территория свободы
и если вздумаешь сбежать
мы всё равно тебя поймаем
и заново освободим

Я понял, что пора что-то менять, когда промоутерша с листовками отвернулась от меня когда я шёл ей навстречу

олег зовёт оксану лапой
той что ночами в тишине
железными когтями сердце
сжимает больно изнутри

В доме, где есть хотя бы один ребенок, кошка не может считать себя богом))))) Она даже не может быть уверена в своей безопасности )))

спросил кукушку сколько жить мне
она вдруг смолкла и глядит
на что то за моей спиною
с животным ужасом в глазах

Меня зовут Мария Ивановна. Учитель. В моем классе есть бесшабашный мальчик-двоечник по имени Вова. Еще есть девочка по имени Лена, которая дружит с этим самым Вовой. Чувствую, что моя жизнь сплошной анекдот.

какой ваш цвет любимый зоя
а я не знаю как назвать
когда по луже пару капель
бензина расползаются

Ещё в школе был геем, друзья и родители об этом знали. Но когда перешёл в 10 класс, к нам пришёл новенький. Когда он узнал, что я гей, долго смеялся, начал подкалывать. Думал, что он когда-нибудь да отстанет. Прошёл учебный год, каникулы, а он всё продолжал. Короче не выдержал, и всё ему высказал (за год многое накопилось). Оказалось, он тоже гей, а дразнил, чтобы привлечь внимание. Теперь встречаемся

Стоимость резинового воздушного шарика - 8р. Стоимость извлечения резинового воздушного шарика из котенка, с рентгеном и капельницами - 7400 р. Ну и что мы ТЕПЕРЬ будем жрать до зарплаты, маленький идиот?!

не полиглоты мы с тобою
но как так вышло ты скажи
что разговаривать вдруг стали
совсем на разных языках

Вот она, самостоятельная жизнь. Пылесос, покрывшийся пылью

наступит день когда камнями
что ты кидал в мой огород
я вымощу твою дорогу
из нашей жизни к лебедям

Моему папе 64. категорически отрицал соцсети, а тут зарегистрировался в фейсбуке. Зашла на его страничку сегодня. папа, папа! Не ожидала я от тебя такого. Искусное использование сленга, жесткий юмор, друзей больше чем у меня, на странице у него дебаты, куча лайков, куча комментов. А так и не скажешь..

вторичность пункта назначенья
пред динамичной сменой мест
так объяснил седой бродяга
самодостаточность дорог
А всё начинается с того, что новорожденному мальчику покупают коляску голубого цвета…
снимаю перед вами шляпу
и скальп и череп чтобы вам
продемонстрировать что в мыслях
нет никого а только вы
Не надо махать шашками там, где играют в шахматы.
оксана хочет на больничный
и из аптечки достаёт
куски засушенного кашля
и гелевый муляж сопли
Если для вас значение имеет не наличие факта, а наличие документа, подтверждающего его наличие, вы – юрист.
уже октябрь зимою дышит
и липнет к солнцу горизонт
и ночь длинней и в дверь балкона
стучит замёрзшее бельё
А спонсор данного поста-4Eba
4Eba-вместо тысячи слов!

Быть мамой - это знать "Сказку о царе Салтане" наизусть, но только до той строчки, на которой твой ребёнок обычно засыпает))

давай кота пропылесосим
ведь кот крупнее чем хомяк
и он физически не может
застрять как тот хомяк в трубе

Среднестатистический российский кухонный шкаф с кастрюлями - шиш там чего найдешь, если нужно, а если и найдешь, то фиг достанешь

вас глеб должна я ненавидеть
но жалко мне на это чуств
я сэкономленными ими 
еще сто глебов полюблю

Ооо этот прекрасный шумок, ласкающий слух и греющий душу, а так же голову, ноги руки и т.д...Да это шум воды, шум воды по трубам...Да детка, это включили отопление

ты спрятав небо под полою
ушёл неведомо куда
но я найду тебя по звёздам
что отвалились по пути

Знакомила своего парня с родителями, а он в меде учится. Моя мама решила его подколоть и спрашивает: "Что ты сделаешь, если у меня кровь из носа пойдёт?". Ответ убил всех в доме: "Наложу жгут на шею и завяжу как можно сильнее."

приходит смерть едва живая
людьми пропахнув до костей
душ принимает варит кофе
таблетку пьёт от головы

Только первые две царапины на новом телефоне подобны смерти. а потом.. Ой телефончик ляг отдохни на рельсы, хочешь - поплавай в туалете, лети через две комнаты и принеси мне попить.

ты так сказал люблю что дети
гуськом ушли из за стола
а мне пришлось готовить тесто
чтоб как то скалку оправдать

Мой муж зовет меня Леонард, из-за того что у меня непереносимость лактозы,а я его Шелдон, потому что он не разрешает занимать его место. Вот так и живем)

чтоб не привязываться сильно
к жестоким людям константин
использует систему слабых
и незатейливых узлов

Лектор наклеил на доску очень много стикеров. Сказал взять каждому и чем больше, тем лучше! Все начали пихаться, швырять все, но лишь бы набрать дохера стикеров! Я как всегда лох по жизни, не достала ни одного гребаного стикера;( вся суть о казалось в том, что сколько стикеров, столько рефератов нужно сдать! Все набрали по 5-12:D все-таки я не такая лохушка 

олег дрожа от напряженья
оксане резко протянул
букет люпинов с ароматом
высоковольтных проводов

Иду по дорожке, навстречу бабуля с полными сумками, а за ней муж-дедуля (что-то бубнит), она ему кричит: "Буду! И сумки носить буду! И тебя носить буду! Только живи!". Русские женщины... ээхх ))

ко мне приходит кто то ночью
в углы раскладывает пыль
рубашки мнёт носки теряет
посуду пачкает борщом

Ничто так не сближает очередь в больнице, как взаимная ненависть к влезшему без очереди)

Стареешь - это когда начинаешь писать капсом не потому, что злишься, а потому что так лучше видно.

зухра и глеб шагают в школу
зухра несет какой то бред
а глеб портфель несет а также
портфель зухры и эскимо
Ну почему, когда хочешь перешагнуть кота, эта сволочь щемится именно в то место, куда ты ставишь ногу....! Он что, сука, к Глонасс подключается и координаты просчитывает???!
вокруг меня столпились люди
и кто то крикнул это он
и я почувствовал что что то
вот вот должно произойти
- Можно ли курить без вреда для здоровья?
- Можно, и даже с двойным удовольствием.
- И как же это?
- Курить и читать анекдоты. Смех продлевает жизнь, сигарета это нивелирует, а в остатке - двойное удовольствие.
петра исправила могила
он в ней исправленный лежит
но никому сказать не может
об идеальности своей
 

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 83 пользователям