-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Мы будем жить вечно

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 07:43 + в цитатник

 

Мы будем жить вечно,
Сквозь бури и битвы,
Сквозь зло и обиды
Шагая беспечно.
 
Мы будем жить вечно, 
Бесстрашно и вольно,
Хотя порой - больно...
Хотя порой - лечь бы....
 
Мы будем жить вечно,
Где жить не возможно,
Развяжем лишь ножны,
Расправим лишь плечи.
 
Мы будем жить вечно
В обманщицах-сказках,
В балладах и красках
Картин безупречных.
 
Пусть стелет лёд вечер,
Пусть дышат тьмой двери,
Но в смерть мы не верим
И будем жить вечно...
гиф

Мы ели лимонные пирожные, но они закончились. Мы сели пить чай, но закончился сахар. И чай. Мы тратили своё время, но вдруг пришло время умирать. Мы много веселились, а теперь никого из вас нет рядом. Мы были счастливы, но счастье закончилось ещё быстрее, чем лимонные пирожные. Мы хотели сделать этот мир лучше и именно в этот момент у нас кончился чай. Мы любили друг друга, но любовь ушла. Мы попытались терпеть, но запасы терпения вскоре подошли к концу. Мы хотели начать всё заново, но нам тут же надоело. Ничто не вечно. Всё - тлен. Даже бесконечность и та заканчивается мягким знаком.



Твоя тень - это доказательство того, что свет преодолел путь, длинной 150 миллионов километров, и не достиг до Земли всего 1,5 метра из-за тебя, мерзавчик!.

 
Я смотрю в зеркало, и вижу в нем загорелого парня, ростом примерно в метр восемьдесят. Не буду кривить душой, он сложен атлетично, а напряжен - демонстративно, и по такому случаю - пресс красуется рельефными кубиками.
Застывшую, белозубую улыбку и темно-голубые глаза оттеняет бронзовый загар.
Поглазев еще с пару секунд, я кричу Ире:
- Ладно, уговорила! Завтра запишусь в спортзал! Только убери отсюда эту дрянь!
Она заходит в комнату, целует меня в щеку и отклеивает от зеркала обложку "Men's Health"
````````````````````````````````````````````````
Однажды, садясь в поезд, Ганди обронил с ноги туфлю, которая упала на железнодорожное полотно. Поднять ее он не смог, потому что поезд уже тронулся. К изумлению своих спутников, Ганди спокойно снял вторую туфлю и бросил ее на шпалы поближе к первой. Когда же его спросили, зачем он это сделал, Ганди улыбнулся и сказал: «У бедняка, нашедшего на рельсах туфлю, будет к ней пара».
`````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Не является ли поводом для беспокойство то, что врачи свою деятельность называют практикой? 
```````````````````````````````````````````
пришлось позвать гостей в квартиру
общаться с ними пить но я
иного способа не знаю
себя заставить вымыть пол
`````````````````````````````````````````````````````
Мой кот стаскивает в свой домик еду и всякие вещи: полотенце, шапку, свою миску, игрушку и много другого. Мне кажется, что он собирает вещи и скоро уйдет от меня(
кот
Рассталась с парнем. Из общего имущества у нас был кот, который остался у него. Вчера приносит мне кота домой "на, забери его, он каждый раз ссыт в тапки моей девушке". Мояяяяяя кииииса)
`````````````````````
когда утихнет пламя страсти
когда пройдет пожар любви
на неостывшем пепелище
давай картошку запечем
````````````````````````
Сегодня социальной сети ВКонтакте исполняется 8 лет. 
Уже в течение 8 лет у пользователей ВК нет личной жизни.
`````````````````
стекло разбилось захрустело
растоптан сломан циферблат
за шесть часов за то что громко
за недосмотренные сны
``````````````````````````
Если бы каждый человек знал чего он хочет, то в мире жили бы одни мужики :))
``````````````````````````
 Победа над собой - это победа или поражение?
```````````````````````````
Горы, конечно, можно свернуть, но куда их складывать? 
```````````````````
В детстве родители не разрешали заводить домашних животных. Вырос, женился...первым появился кот. Пять месяцев назад подобрали собаку. Позавчера принесли из зоомагазина мышь. И тут я понял: до легендарного комплекта нам осталось завести внучку и посадить репку.
``````````````````````
Является ли каша в голове - пищей для ума? 
``````````````````````
Стоит ли пользоваться зубной пастой, рекомендованной лучшими стоматологами, исходя из тех соображений, что эти люди кровно заинтересованы, чтобы наши зубы болели как можно чаще и как можно сильнее? 
`````````````````````````
- Да-а, перевелись на Руси настоящие рыцари.
- Давно, последних разбил на Чудском озере еще Александр Невский.
```````````````````````````
Шла сегодня по улице и почти каждый мне говорил "красивая-красивая, согласен, да, красивая". Я уж подумала, что меня шарахнуло молнией и я превратилась в Афродиту. Но потом в зеркале увидела на лбу "Я красивая". Муж, мать его за ногу постарался)
````````````````````````````
Внук пытается научить бабушку работать на компьютере.
- Знаешь, Виталик, мне кажется, этот компьютер во мне разобрался гораздо быстрее, чем я в нём.
- Почему?
- Ну, я его только включила, а он уже просит сменить пользователя.
```````````````````````````````
Когда начинает тупить комп, то я судорожно гоняю курсор мышки по рабочему столу... Такое ощущение, что это поможет :)


Если хочешь быть счастливым, оставь в жизни только то, что приносит УДОВОЛЬСТВИЕ или ПОЛЬЗУ, предварительно научившись получать ИХ из всего.
``````````````````````````
Гуманист – это такой человек, у которого слеза палача вызывает умиление.
````````````````````````
xxx: Нынешний Скайнет хочет уничтожить людей? Не-а. Вот затроллить их - легко может.
 
xxx: Переводил чувствительную староанглийскую балладу. Застрял на рифме к "нежность". Первый же результат онлайн словарей - "промежность".
 
xxx: Ладно, ищу синоним и тыкаю не в то слово. Синонимы к "промежность" - "промвентиляция", "промводопровод"... Будущее уже наступило - машины всё про нас знают.
Цирк из меня уходит понемногу и как-то скучно стало жить.
 
когда мое настало время
господь добавил восемь дней
примерно столько набежало
за всех поглаженных котов

гиф

Вчера стою на дороге, жду свой автобус. И тут, внезапно останавливается машина, ждет, чтобы я перешла дорогу. Ну, не обижать же людей. Перешла дорогу, когда она уехала - перешла обратнo.

````````````````````````````````

мне просто хочется чтоб люди
забыли слово эгоизм
и больше делали добра бы
не всяким там себе а мне
`````````````````````

Твой возраст показывает количество кругов вокруг Солнца, которые ты намотал, скача верхом на Земле.

````````````````````````

- Женщина должна вдохновлять мужчину. Чтоб он встал с дивана чуть ли не с криком ДА Я РАДИ ЭТОЙ ЖЕНЩИНЫ И ДОМ ПОСТРОЮ, И ЛОШАДЬ УКРАДУ, И СЫНА САМ РОЖУ, ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ. 
- Да вдохновляю я мужчин. Знаешь, сколько я уже вдохновила?!
- Ты вдохновляешь мужчин плакать, пить и прятаться. Доча, это не то.
`````````````````````````````````````````
мы так сильны что становиться
сильнее некуда уже
и все что нас не убивает
не убивает нас и все
``````````````````
поцеловал иван лягушку
и вдруг царевна перед ним
иван в карман лягушку прячет
да поздно видела уже
````````````````````````
Весь мир - театр, и люди в нём - дебилы: слова выучить не могут, роли играют плохо, искренность на нуле, никакого наслаждения игрой.
````````````````````````````````
олег уволился с работы
душа полна различных чувств
как будто прямо с шеи камень
упал на палец на ноге
````````````````````
Грех придаваться унынию, когда есть другие грехи.
``````````````````````````````````````
под питерским свинцовым небом
среди парадных как протест
жил смелый и принципиальный
подъезд
`````````````````````````````````````
Мастер спорта по накручиванию себя до состояния полной истерии из-за нахождения скрытого смысла в невинной фразе.
````````````````````````````
мой бог да это ж те же грабли
не разглядела в темноте
а ну ка наступлю еще раз
да те
``````````````````````````
Моя девушка, никогда не будет клянчить у меня деньги. Она не такой человек. Она нагло отнимает
`````````````````````````````
пивная банка вещь простая
но много сходства с жизнью есть
та тоже часто и пустая
и жесть
``````````````````````````
Все равно в маршрутке они найдут меня, и передадут через меня, даже если я на заднем сидении.
``````````````````````````````
у николая девять жизней
и он с изящной простотой
то в этой жизни все загадит
то в той
``````````````````````````
Были как-то на даче у бабушки. Брат получил задание яблоки снять. Ползает по лестнице-старается. Мимо проходит бабушка:
-Женечка, смотри осторожно!!! А то еще упадешь... лестницу сломаешь...
Ну мы потом прикинули, внуков то у неё четверо, а лестница одна))
```````````````````````````
Меня не интересует то, что происходит в моей жизни, а ты хочешь чтоб меня интересовало то, что происходит в твоей жизни.
````````````````````````````
олег забил на поиск смысла
в бессмысленнейшем из миров
и получил немедля справку
здоров
````````````````````````
А спонсор данного поста-Windows для атеистов! 
Windows для атеистов: 
никаких иконок!

 

 

 

Рубрики:  разное
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 97 пользователям