-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Вышел из депрессии....

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 09:08 + в цитатник

 

Вышел из депрессии... Постоял, покурил, зашёл обратно.

***

Если бы электрон обладал сознанием, мог ли бы он догадаться, что включен в гораздо более обширное целое, чем атом? Мог ли бы атом понять, что он является частью большего единого целого, молекулы? А смогла бы молекула понять, что она заключена в чем-то гораздо большем, например, в зубе? А зуб способен был бы предположить, что является частью человеческого рта? Тем более, может ли электрон сознавать, что является бесконечно малой частью человеческого тела? Когда кто-то говорит мне, что верит в Бога, то это напоминает мне утверждение: «Я, маленький электрон, претендую на то, что различаю молекулу». А когда кто-то говорит, что он атеист, это равнозначно заявлению: «Я, маленький электрон, уверен в том, что нет ничего над тем, что известно мне».
 
Но что бы они сказали, и верующие, и атеисты, если бы знали, насколько все больше и сложнее, чем даже может представить их воображение?  Насколько потрясен был бы электрон, если бы знал, что он включен не только в атомы, молекулы, зубы, людей, но и что сами люди включены в планету, Солнечную систему, космос и еще что-то гораздо большее, для чего у нас сегодня нет названия. Мы являемся частью игры в русские матрешки, которая выходит за грань понимания.
 
Поэтому я позволю себе сказать, что изобретение людьми концепции Бога является лишь успокаивающим занавесом перед лицом головокружения, охватывающего их из-за бесконечной сложности того, что может находиться над ними.
***

Когда не знаешь что ответить, просто отправь смайл

Надеюсь, вы знаете, что если вы приняли Ice Bucket Challenge и облили себя водой, но не пожертвовали 10$, то у вас будет боковой амиотрофический склероз.

Впервые я осознал,что взрослая жизнь тяжелая и несправедливая штука,когда мама,вернувшись из магазина, принесла мне шампунь,который шиплет глазки >.

Вчера утром я как обычно собирался на работу. Собрал рюкзак с одеждой и едой,и взял пакет с мусором, чтобы выкинуть. Ну в общем все как обычно. Сажусь в маршрутку, доезжаю до метро... Еду по эскалатору и тут я замечаю! МУСОР Я ТАК И НЕ ВЫКИНУЛ)

Дочка (9 лет) с мужем после прогулки принесли домой картину. Решили повесить в детской.
Я, на автомате, взяла гвоздь, молоток, вбила гвоздь в стену, где сказали и ушла дальше заниматься домашними делами.
Муж воспринял как должное, а вот ребенок…
Для нее стало открытием и процесс, и инструменты. Она срочно потребовала вбить самой гвоздь в стену.
Ей выдали молоток, гвоздь и определились где бить.
Процесс был стандартный: пару раз по пальцам, пару раз мимо, пару гвоздей погнуты винтом.
Но, в конце концов, три гвоздя вбито и ребенок потребовал еще. Больше бить было негде. Выделили ей остаток плинтуса от ремонта и балкон для «постучать». Когда весь плинтус был утыкан гвоздями и ребенок освоил процесс, ей пришло в голову, что она еще ни разу в жизни НЕ ПИЛИЛА!
Папа ей выдал пилу, с указанием тот же плинтус распилить между гвоздями. Еще 40 минут она пилила.
Наверное у нее в голове сложилась картинка их русских сказок, потому что под занавес она задала нам с папой вопрос: «А ТОПОР У НАС ЕСТЬ???»

Знаете когда мне реально пригодилась математика? Когда узнав, что после двойни беременна тройней, сказала мужу - мы размножаемся в арифметической прогрессии )

Письмо к разработчикам.
Здравствуйте, меня зовут *username*, играя в вашу игру(Civilization V) мной был замечен баг. 
Я играл за Россию. Америка с помощью шпионов устроила переворот в городе Киев и сделала его своим сателитом, после чего Киев напал на город Донецк. А потом начался баг. Америка осудила мои действия в ООН(какие действия?) и поставила условия прекратить войну между Киевом и Донецком. Так же против меня начали вводить санкции, не только Америка но и другие игроки. Когда я повел войска чтобы прекратить войну против меня опять ввели санкции и осудили мои действия. Я проложил торговый путь в Донецк(с товаром "пища") мои действия опять осудили и ввели санкции. В результате что бы я не делал против меня опять вводят санкции. Даже если я ничего не делаю их вводят. Предложения о перемирии которые я выдвигал в ООН- игнорируются. Я не знаю что делать.
Исправьте этот баг, пожалуйста.

Два года дед опрыскивал ГМО-химикатами колорадского жука. На третий год жук уже сам помогал деду окучивать картошку.

*

Мечтаю о функции "посмотреть, кто пишет моему парню" Ибо предел моей ревности зашкаливает

*

Разогрел окрошку. Я дебил

кот

Все поняли, что свадьба была не по любви, когда жених отпустил голубя с запиской: "ПОМОГИТЕ!"

кот

Мир конечно сошел с ума от технологий... но было бы неплохо если бы после уборки в квартире можно было бы нажать на "Сохранить"

Вчера был казус, 
Сам с собою
Я как обычно говорил,
Но тут с собой не согласился,
Вспылил и даже накричал

кот

Если можно проснуться в другом месте.
Если можно проснуться в другое время.
Почему бы однажды не проснуться другим человеком?

.Недавно, пока ждал заказ, читал правила этикета на последней странице меню рыбного ресторана :

.........
- Не слишком громко втягивайте  в себя содержимое (мидии жидкие)
- Пользуйтесь специальными щипчиками (мидии твёрдые)
........
Кто-то дописал от руки в конце:
- Хорош выпендриваться, ешь вилкой (кильки в томатном соусе).
ушла в ванную. муж остался развлекать ребенка (5 месяцев). слышу:
"три-татушки-три-та-та
мы с сынулькой два кота
вышли в марте на охоту,
вот такая вот работа".
я жду тебя на остановке
с названием коротким да
а ты всё ездишь по не знаю
наверно вскоре может быть
Зима: Скорее бы весна.
Весна: Скорее бы лето.
Лето: Скорее бы осень.
Осень: Я лишь остров неуверенности в океане незнания. Куда я иду?
Любишь сарказм, люби и в одиночестве жить
Дети, родившиеся в 2000-ом году, никогда не будут париться, чтобы сосчитать сколько им лет
Не в силах жить я коллективно: 
По воле тягостного рока 
Мне с идиотами – противно, 
А среди умных – одиноко.
Жить одному - это когда утром сам у себя еще пять минуточек начинаешь просить
*
Только в России в 21:59 парень с бутылкой пива может бежать по магазину и орать: "я успею".
Если вашу тайну нельзя продать, то это просто - секрет.
Прямо сейчас у меня во дворе девочка на карусели катает курицу! Настоящую, блин, курицу! Это шедевр. Россия же
Он ушел как в пустую безбрежность..
Явь любовь та была или сон?
А с собою забрал мою нежность..
И сервиз..на двенадцать персон..
Ничего особенного. Просто забавный факт.
Чтобы привести лицо ведущих утренних новостей в вид, пригодный для съемок (а в такое время суток "лица" на съемки приходят разные))), гримеры иногда используют..... та-даааааа! ....мазь от геморроя! Говорят лицо прям на глазах разглаживается. Мир куда интересней чем кажется)))
На собственном горбу и на чужом
я вынянчил понятие простое:
бессмысленно идти на танк с ножом,
но если очень хочется, то стоит.
Если посмотреть фильм "Годзилла" задом наперед то этот фильм будет о том как гигантский монстр помогает отстраивать половину города, а затем лунной походкой уходит в море.
 
Если посмотреть фильм "Красотка" задом наперед, то этот фильм о том как Ричард Гир превращает Джулию Робертс в проститутку.
 
Если посмотреть фильмы про Гарри Потера задом наперед, то эти фильмы о том как кучка детей которая постепенно молодеет и пытается вернуть к жизни
Воладеморта чтобы он оживил родителей Гарри.
 
Если посмотреть мультфильм "Золушка" задом наперед, то этот мультфильм о том как женщина познает свое место в жизни.
Теперь я понимаю очень ясно,
и чувствую и вижу очень зримо:
не важно, что мгновение прекрасно,
а важно, что оно неповторимо.
Сегодня я сделал это!
Я поймал муху пылесосом, день прожит не зря.
Прочел у некоего грека
(не то Эвклид, не то Страбон),
что вреден духу человека
излишних мыслей выебон
Важно правильно поставить жизненную цель. Например, "я хочу ничего не добиться". И вот ты уже победитель!
Хотя и сладостен азарт
по сразу двум идти дорогам,
нельзя одной колодой карт
играть и с дьяволом, и с Богом.
Хочу научиться бесить людей так, как это делает вайфай, который ловит, но не работает
Никак не могла сесть на диету. Постоянно тянула на колбасу, мясные и жирные продукты. Посмотрела сериал Ганнибал где психиатр из людей разные мясные блюда готовит- есть мяса не хочу вообще! С нетерпением жду когда режиссеры снимут сериал Кондитер... Что бы там из чего нибудь тошнотворного готовили сладости. И тогда я точно похудею!
Я достаю из широких штанин
Дубликатом бесценного груза.
Смейтесь, дразните, это — диплом
Гуманитарного ВУЗа.
*
Иногда чувствую себя сусликом во время Куликовской битвы - чувствую, что что-то происходит, а понять ничего не могу
Я женских слов люблю родник 
и женских мыслей хороводы, 
поскольку мы умны от книг, 
а бабы - прямо от природы.
Вот что значит сенсорный телефон! Кот, обнюхивая его, сделал 3 снимка, отправил 5 сообщений и вызвал наряд полиции.
кот
Кошатники, вы устали ждать пока ваша усатая морда сидит и пялится на вас в дверном проеме, пока вы как дибил стоите и помогаете петлям держать дверь? Решение есть!!! Медленно сокращаем проем перед животным, закрывая дверь и усатое просечет, что шансы кончаются и вот-вот надо бежать.
Проверено! 3 из 3 даже не останавливались!!!
В чужую личность мне не влезть,
а мной не могут быть другие,
и я таков, каков я есть,
а те, кто лучше, — не такие.
Всякая моська считает, что именно её мнение должно быть наиболее уважаемо и ценно для слона.
Настоящий срач - это когда ты убираешься дома, перед приходом человека, которго ты нанял для уборки своей квартиры.
Когда-то украинские ополченцы были простыми мужиками с охотничьими ружьями. Против них послали БТРы - у них появились БТРы. Послали танки, появились танки. Потом самолеты. Теперь США ввели в Черное море корабли. Зря они это.
Вовлекаясь во множество дел,
Не мечись,как по джунглям ботаник,
Не горюй,что не всюду успел,
Может ты опоздал на "Титаник"
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Еще Гераклит однажды
заметил давным-давно,
что глуп, кто вступает дважды
в одно и то же гавно.
Если истина рождается в спорах - значит, за всю историю человечества не родилось ни одной истины.
Умный человек, даже когда его посылают, делает вид, что идет по своим делам.
Одно стихотворение, чтобы выучить трудные ударения!
Феномен звонит по средам,
Приняв договор по годам,
Он отдал экспертам эскорта
Ходатайство аэропорта.
Как у нашей Марфы
Есть в полоску шарфы!
Срубили ель, сорвали щавель.
Долго ели торты —
Не налезли шорты!
Звонит звонарь,
Звонят в звонок,
Чтоб ты запомнить верно смог.
Ты нам шторы не вози,
Мы повесим жалюзи
Из серии "Казнить нельзя помиловать"
Стою сегодня в пробке. Мимо проплывает рейсовый автобус с рекламой для рекламодателей: "Медиаборт, тел -----------". Жертвы ЕГЭ, где будем ставить ударение?
А спонсор данного поста-  очевидное
Лишь об очевидном спорят всегда.

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 103 пользователям