-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Я не вижу ваших ЛАААП!

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 07:04 + в цитатник

 кот

Муж когда кормит котеек(а они бегают вокруг него и мяукают и прыгают)кричит на всю квартиру: Я не вижу ваших ЛАААП!

кот

Понимаешь, он такой человек... Ну вот если ему задать прямой вопрос "Ты видел голубей?", он вполне может ответить "Чем кто?.." и ждать уточнений.

кот

кот

пять тысяч двести сорок восемь
чего переспросил семен
пять тысяч двести сорок девять
чего ответил николай
кот
Мне никогда не нравилась осень. Вот декабрь другое дело - все бегают, суетятся и сразу хочется жить

кот

Сегодня снова спас мир от неминуемой гибели. Не верите? Но вы ведь до сих пор живы, задумайтесь.

кот

- Однажды ты проснёшься и поймёшь, что одинок, несчастен и бессмысленно проживаешь свою жизнь. 
- Знаю, я только что поставил будильник на 5:30

кот

Все ультрамодные тенденции лето / осень 2014 собрались в одной маршрутке.

=

Утро погоди, я еще не лег.

попугай

Этот неловкий момент, когда в супермаркете проходишь мимо касс без покупок, а в голове: "Веди себя естественно, ты ничего не украл".

=

Я - тот человек, на которого особенно пристально смотрит охрана в супермаркетах.

кот

Все, что ни делается, фоткается в инстаграм.

кот

Ты просто решил подпевать под свою любимую песню, а соседи уже вызвали экзорциста.

кот

Хочу, чтобы в трудные минуты вокруг меня собирались разные лесные зверюшки и помогали разруливать всякую фигню.

кот

Дружба - это когда вопрос «Можно я тебя укушу?» Вполне нормальный.

кот

Четыре пункта для того что бы стать няшей
1. Находишь человека, выгуливающего собаку.
2. Подходишь и спрашиваешь, можно ли погладить.
3. Гладишь хозяина собаки по голове.
4. Уходишь.

котоматрица

Ничто так не бодрит с утра,как гардина упавшая на голову вместе с котом

кот

- Наш кот постоянно ворует мясо. Можно его от этого как-то отучить, но только без насилия?
- Легко. Станьте вегетарианцами.

кот

когда качаются деревья
и ветер воет за окном
под одеялом есть конфеты
вдвойне приятней и вкусней

кот

Если я приношу тебе завтрак в постель, то от тебя мне достаточно простого «Спасибо».
Не нужно этих вопросов: «Кто ты?», «Что делаешь в моем доме?»

кот

Мы не низко пали - мы удобно лежим.

кот

Преимущество того, чтобы быть умным, состоит в том, что всегда можно притвориться дураком, в то время как обратное совершенно невозможно!

кот

олег явился к чебурекам
и стал на пальцах объяснять
как холодно вокруг олега
и как в олеге хорошо

кот

бог отмеряет на лампасы 
аршин малиновой зари
в ответ ему дает гагарин
два тюбика с наклейкой борщ

 

кот

Толкиенутые порошки
 
проси в подарок что захочешь
промолвила галадриэль
сэм заказал электролобзик
и дрель
=
Нести ль кольцо в раздумье Фродо
Не ошибиться б невзначай
На тёмной стороне печеньки
И чай
=
беги от стороны от темной
джедай не должен брать кольцо
увидишь боромира скажешь
в лицо
=
нас ждут враги за горизонтом
возьму с собой на битву лом
эй арагорн а что с мечом то
облом
=
голлум кольцо в трусы засунул
оно обиделось ушло
на месте прелести я тоже
бы жить в трусах не захотел
=
рукою белою махая
трепещет знамя да нехай
читатель с ходу урукхая
не хай

кот

кот

кот

Ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

=

Она его за юмор полюбила, а он ни раза с ней не пошутил

=

мой труп прошу отдать науке
когда закончится стезя
пусть знают все как жить на свете
нельзя

кот

А спонсор данного поста- ЛАЙК

Ставь ЛАЙК, если ты сейчас стоишь на крыше небоскреба в костюме Бэтмена и смотришь на грязный и порочный Готэм.


 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 122 пользователям