-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Выходя из себя, гасите свет за собой.

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:10 + в цитатник

 гиф

плохой купил ты телевизор
в нём лишь убийства и разврат
верни наш старый черно белый

 

где мир гагарин и мосфильм
-----------------------------
У меня соседи через плетень, две девы по за 50 и их маман, в принципе неплохие люди, если бы не их либеральность и политизированность. Сутки напролет, вместо того, чтобысидеть жёппой вверх на грядках, они слушают Эхо Мск и клянут Путина, который во всем виноват. В том, что у них на участке кроме лопухов не растет ничего, виноват, ессно, он же. А т.к. маман глуховата, но хочет быть в теме, то обсуждается все очень громко и нам приходится весь этот бред выслушивать тоже. Ну это ладно, я тоже не особо фанат гебешной вертикали, однако ежики волнуют больше.
Дело в том, что у нас образовалась ежедневная миграционная тропа семейства ежиков. Когда смеркается, часов в 9 - полесятого, они идут через наш участок к этим тёткам. А они ставят им миски с молочком и называют - Яша, Маша и Кургиняша. Кургиняша, ясно дело, самый нервный и прожорливый (судя по тому, что я слышу через плетень)..
Уловив тренд и стабильность решили приколоться. В буквальном смысле. Когда ежики пошли через нас - поймали, прикололи на них записки "Крым-наш!" и "Слава Путину!" и отпустили.
А-Ха! Вы бы слышали наших теток когда эта пятая колонна добежала до их молочка!
-----------------------
и жалко лоб и те же грабли

 

зато какой красивый звук
--------------------------
Украинцы не понимают русских, но русские могут их понять. Они были такими же дураками в 1991 году.
--------------------------

Когда мы говорим "вперед" или "назад", наши губы движутся в том же направлении. И да, я знаю, чем вы сейчас занимаетесь))

------------------------------

Моя тётя работает в банке. А там же всем клиентам улыбаться надо, демонстрируя корпоративную приветливость. Но потом вдруг выходит новый внутренний распорядок, в соответствии с требованиями которого улыбаться уже не надо, а следует просто принять общее (!) выражение дружелюбия на лице.
Оказалось, что руководитель банка радикально пересмотрел свою политику общения с клиентами после того, как одна тётка написала жалобу, что, якобы, их кассирша ехидно улыбалась, выдавая ей маленькую зарплату...
----------------------------
Паранойя - это когда тебе кажется, что по твоей ноге ползёт паук, и ты постоянно проверяешь, правда ли это. Но на самом деле это кот трётся о твою ногу. И тут ты вдруг вспоминаешь, что у тебя нет кота. А уже отсюда вытекает шизофрения.
---------------------------
кто занимал за николаем
спросила женщина с косой
и неприличная повисла 
вдруг на поминках тишина
---------------------------
Особо опасна дурость, усугубляемая красноречием.
------------------------

Отчисленный студент Петров каждый день пишет своему декану из армии, что он попал в спецназ, и его там учат убивать.

--------------------------

Возвращаюсь домой с выпускного дочери, вспомнила, что сигареты оставила на барной стойке в клубе, подхожу за сигаретами к ближайшему от дома киоску, передо мной стоит пьяненький мужичонка (грязненький, страшненький, ну в общем во всех отношениях никакусенький) и пересчитывает мелочь на ладошке. У меня в голове пронеслось: на пивко наскребает, тут подходит очередь мужичонки и он говорит продавщице: мне презервативы, от неожиданности я хихикнула, а мужик поворачивается и говорит: че дура обрадовалась, не для тебя …

--------------------------

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, 
я говорю : ммм.. какая попка!
--------------------------
"Где ты был?"
"Бегал"...
"А почему толстовка вся в крови?"
"Догнал!"
-------------------------
Извини, я не готов к несерьезным отношениям. Только хардкор, только свадьба.
---------------------------
- Не суди, да не судим будешь
- Обвиняемый, вам не давали слово.
Кто б ни был ты - богач, бедняк,
Для счастья нужно нам немножко.
Любовь, здоровье и очаг,
А рядом с ним, конечно, кошка!
-
Всегда надо знать свое место в пищевой цепочке...
-
Два этапа развития ребенка: начал гулить, и начал Googleлить.
-
Я спросил у тумбочки,
Где моя любимая. 
Тумба не ответила, 
Полный игнор в мой адрес.
-
я бога попросил однажды
скажи как девушку понять
а он угрюмо отвернулся
потом заплакал и ушел
кот
а вот ещё такой был случай
приходит этот как его
к тому который ну ты знаешь
и это самое прикинь
-
Я не самовлюбленный, у меня просто кость шикарная
-
один олег родился ночью
и чтоб врачей не разбудить
сам перерезал пуповину
помылся чайник вскипятил
гиф
А спонсор данного поста- всё будет хорошо!
«Все будет хорошо! Я узнавала!!!»-
Гласила надпись на асфальте мелом.
Я долго в умилении стояла
И уходить, признАюсь, не хотела.
 
Кто написал и для кого — не знаю,
Но эти строчки душу мне согрели
Как незабудки в середине мая,
Как белые подснежники апреля!
 
Простая и коротенькая фраза,
На первый взгляд- немудрая такая,
Но сколько оптимизма дарит сразу, 
И радостных улыбок зажигает!
 
Все будет хорошо? Конечно, будет!
И хочется поверить в это смело!
Как здорово дарить надежду людям..,
Пусть даже просто на асфальте мелом.

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 104 пользователям