-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Быстро поднятая самооценка не считается упавшей.

Вторник, 22 Июля 2014 г. 06:52 + в цитатник

 гиф

В передаче про животных сказали, что лемуры предшественники обезьян. Значит в каждом из нас есть частичка лемура. Вот почему я такая милая

=

Зачем слушать проблемы других людей, когда можно резко и нагло начать жаловаться на свои?

=

На заметку. 

 

Если вы видите в больнице бегущего психиатра, то постарайтесь не отставать от него.
=
Часто слышу в мой адрес комплименты по поводу моей пятой точки. Ещё б она не была б шикарной когда в ней столько всего умещается: и здоровенное шило, и детство, и ветер, и куча приключений!
=
Я впадаю в панику, когда возникает ситуация, в которой нельзя пошутить.
=
Люди, куда мы катимся? Наш нравственный облик обнищал, а моральная планка и вовсе скатилась в самый низ! Равнодушие, жестокость, ананасы в окрошке. Сплошной аморал и извращение.
=
вы тоже, когда были маленькие, стирая носки, пытались налить в них воду?
=
Прежде чем заводить отношения с человеком, убедитесь, что это не я.
=
Вы имеете право хранить отчаяние. Все, что вы скажете, может и будет очень печально
=

Мои фанаты постоянно спрашивают меня - «С чего ты взял, что мы твои фанаты? Ты кто такой вообще? ».

=

С улицы пришёл кусок грязи ... утверждает, что мой ребёнок ... попробую отмыть, по голосу вроде мой.

=

ПОДАРЮ ЛИШНИЙ ВЕС размером 20 кг. Лишний вес молодой, упругий, выкормлен только лучшими продуктами (колбаска, пирожки, картошечка). Очень удобен при носке, легко обслуживается. Лишний вес согреет Вас в самые лютые морозы, придаст Вам шарма, статности, уверенности и внушительности.

=

Уведомление в соцсетях «Иосифу Виссарионовичу нравится Ваша ссылка» непроизвольно напрягает.

=

Когда в магазине косметики ко мне подходит продавец -консультант с вопросом:"Девушка, я могу вам чем-то помочь?", я искренне отвечаю: "Да! Выгоните меня отсюда!"

=

Хорошо тому, кому нет дело до того, которому намного лучше, чем ему.

=

почему, укладываешь малыша спать, он сладко засыпает, в конце концов..и ты обнаруживаешь, что эта коварная малютка обязательно спит, держась за твои волосы/цепочку/бретельку от майки, типа хренас два, засыпаем вместе? Значит вместе и спим..) и фиг уйдешь

=

- Сынок, зачем ты открыл Google Maps и рассматриваешь улицы? 
- Я гуляю, мам.
=
Иду по улице, прохожу мимо большой мусорки, слышу что-то падает, смотрю на верх, прямо на меня летит большое старое кресло, ну я отбегаю и оно приземляется прям в мусорку.. Я  охреневшими глазами смотрю на верх и слышу с балкона 6 этажа,как, кто-то кричит " Трех- очкооовый " Россия хули...
=
Символ одиночества - это работник метрополитена, сидящий в стеклянной будке в окружении людских потоков и эскалаторов.
=
Вчера потролила своего кота. Искупала его, подождала пока весь вылижет себя - высушится, потом снова искупала. Он смотрел на меня, как на врага народа.
=

Ночь - время приключений. Никогда не знаешь, куда приведут перекрёстные ссылки Википедии.

зима крестьянин торжествуя
надел ушанку с бородой
а анонимус доставляет
постя семнадцатый баян


Если женщина включила левый указатель поворота, то это совсем не значит, что она поедет направо. Она может поехать и прямо...
=
осенним вечером в похмелье
искал я выход между строк
но строчки плотно так столпились
меня локтями затолкав
 
томимый грустью и тоскою
закат багряный демон зрит
мятежный дух его не дремлет
жуя с капустой пирожок
=
звезда в окно мне ночью светит
и вдохновившись я пишу
по географии шпаргалки
для восьмиклассницы одной
=
Неправильно ты, Дядя Фёдор, лето проводишь. Ты встречаешься с друзьями, веселишься, путешествуешь. А надо дома быть, в интернете сидеть
.Я могу пожать плечами на восьми разных языках.
Не важно ,что у тебя внутри, важно то, что ты вон за тем молодым человеком занимал.
=
мое раздувшееся эго
мне по ночам мешает спать
с какого боку не улягусь
ложусь все время на себя
=

А спонсор сегодняшнего дня — "ой, давайте уже осень, там хоть сериальчики начнутся"

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 79 пользователям