-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Включила дуру. Выключить не могу.

Четверг, 10 Июля 2014 г. 08:06 + в цитатник

 

Включила дуру. Выключить не могу. День не могу... Второй не могу... А потом смотрю... Жизнь-то моя налаживаться начала!

====================

две жизни есть у николая
их было шесть но николай
недавно в русскую рулетку
четыре раза проиграл
===================
Эй утро, ну что ты начинаешь? Нормально же спали...
===================
то идиотское состояние когда вещь потерял, а кредит за нее еще выплачиваешь....
===================

С старшим братом снимаем квартиру. Я убираю, глажу, стираю, готовлю. Многие подумали, какая классная сестра, мне бы такую жену. Ага, хер вам, я парень :(

====================

Меня бросила жена. Главное, ничего не предвещало беды. Мы лежали, курили, вспоминали юность, и тут вошла жена.

=====================

Как говорит моя девушка, всем представителям женского пола присуща гипербола: "никогда (что означает в ближайший час)", "никто(что означает пара человек)", "все (что означает 2 человека)" И так далее.

=====================

никогда не говорите сотрудникам (особенно сотрудницам) на работе что у вас обгорели плечи, уже два раза потыкали пальцем, похлопали по плечу и даже поцарапали,с вопросом и злорадной улыбкой : "как отдохнул?"
=====================
вот в раскаленную маршрутку
зашел душистый николай
всем сразу расхотелось ехать
смеяться восхищаться жить
=====================
Это чувство, когда заходишь в автобус, и тот кто заходил перед тобой занимает последнее сидение.
=====================
Мне кажется, что все, что нужно сделать, чтобы набрать кучу лайков под фото - это родиться енотом. Они даже ну очень жирные отлично получаются. А я? А что я, миллион фото сделаю, одну оставлю, обработаю, психану, удалю и 10 раз пожалею что я не енот :(
=====================
а вы тоже периодически рыщите по всему дому в поисках телефона,проклиная беззвучный режим..?)
====================
Пересматриваю уже 10раз Титаник,всегда плачу на том моменте когда бриллиант падает в воду:( Парень 23 года
====================
Мягко плавая в тумане,
Раздвигая камыши,
Грациозные как лани,
Шли по полю алкаши.
===================
Только не надо говорить, что у меня нет чувств. Я чувствую голод.
===================
Люблю наши приметы. Рассыпал соль - к ссоре, разбил тарелку - на счастье, пересолил - влюбился. Легче во всем видеть какой-то символ, чем признать, что у меня просто руки из жопы.
Да ты весь красный удивилась
Татьяна Колю увидав
Снаружи лишь ответил Коля
Ну а внутри я демократ
кот
подайте мне ваш штангенцыркуль
штоб я отмерив указал
на шее место поточнее
где вот уже вы у меня
=
ну как мы и предполагали
земля лежит на трёх слонах
слоны стоят на черепахе
кричит гагарин в микрофон
=
застряв в дупле торчу три года
беспомощен и одинок
лишь добрая седая белка
порой приносит покурить
=
мы потеряли николая
в тайге дремучей костромской 
а через год он вышел к людям
ведя бобра на поводке
Жить стало лучше. Видно, привыкаю понемногу.
=
Кому кусок Наполнена
Спросил хирург и вытер нож
И психбольница вся хохочет
А что поделаешь смешно ж
=
В жизни многим достается мало потому, что другие берут от жизни все.
кот
с годами ярче понимаешь
что все проблемы в голове
у многочисленных дебилов
которые вокруг тебя
=
компьютер вкрадчиво и тихо 
уговорил меня не спать
сказал еще что холодильник
меня рад видеть в час любой
=
у константина нету тела
зато красивая душа
такая белая в горошек
с зелёной рюшечкой внизу
=
есть буква йо в мойом айфоне
йа так давно ейо искал
теперь не знаю что с ней делать
и как использовать ейо
Только во мне могут сочетаться два странных по совместительству качества: жуткая стеснительность и откровенная наглость
====================
В чем Вы храните свои сбережения? В мечтах..
====================
Гуманитарии, не злитесь на шутки технарей про вас. Они такие же люди. только умные.
====================
Ставь лайк, если как-то однажды в детстве играя в прятки, ты случайно потерялся по жизни.
====================
Сегодня я побил рекорд по количеству прожитых мною дней
===================
фраза "оно само, я ничего не делал" неплохо описывает твою жизнь
==================
— Мама, теперь я вегетарианец.
— Что? Почему?
— Просто в определенный момент я осознал
— Котлетку будешь?
— В принципе, можно.
=================
- скорее ловите-ловите его!
- что? где? кого?
- настроение мое! А все... упустили
==================
Ты молод, образован, полон идей, жаждешь работать и зарабатывать, но не знаешь с чего начать? Ммм, ясно.
=================
Проснулся со странным чувством. Кажется, оно означает, что я выспался. Но на всякий случай не буду ему поддаваться и продолжу ныть.
=================
Странно...
Мы живём, точно в сне неразгаданном,
На одной из удобных планет...
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, что нам хочется, нет

======================

а спонсор этого поста - умение поддержать беседу.
умение поддержать беседу - ясно

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 57 раз
Понравилось: 177 пользователям