-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


- Ой, всё!

Суббота, 07 Июня 2014 г. 06:17 + в цитатник

 кот

- Ой, всё! - лексема, употребляемая женщинами, чтобы обозначить своё внезапное диалектическое фиаско.

*

1) Отрицание
2) Гнев
3) Торг
4) Депрессия

 

5) Осознаешь, что само не заживет и все-таки записываешься к стоматологу.
*
Мы выследили его около выхода из метро. Сначала мы сомневались, но сержант Сидоров проявил смекалку и догадался замерить расстояние. 14 метров, 20 сантиметров. Он. Нарушитель закона.
=
К тому времени он успел выбросить сигарету в урну и немного отойти, но экипаж ППС, в лице сержанта Сидорова и Григорьева не упустили преступника и провели задержание.
=
Сразу было понятно, что нам попался матёрый рецидивист. Он отрицал нарушение закона. Пришлось найти понятых и провести обыск в ходе которого была изъята пачка с двумя сигаретами Бонд. (приобщена к протоколу)
Вызванные эксперты увезли урну и в результате серии экспертиз на одном из окурков той же марки нашли генетические следы задержаного.
Тут возникла новая проблема - адвокаты подозреваемого оспорили тот факт, что он курил именно в 15 метровой зоне от выхода из метро.
Момент был немного упущен, но силами нашего райотдела, мы провели поквартирный обход и нашли свидетеля - гражданку Трофимову, 1934 года рождения, которая подтвердила слова сотрудников полиции и показала, что подозреваемый не только курил у входа в метро, но также является наркоманом, бандитом и резидентом немецкой разведки.
Данные проверяются, доказательная база ещё не собрана.
=
В ходе очной ставки с задержавшими его полицейскими, на девятый день после задержания, обвиняемый под тяжестью доказательств дал признательные показания, оплатил штраф и был отпущен на свободу.
-
Таким образом наше отделение раскрыло и это преступление, сохранив планку раскрываемости на 100 процентах.
=
Учитывая, что это уже второе раскрытое дело за месяц, считаем необходимым выписать личному составу премию и поощерить внеочередным отпуском.
=
Капитан Сидорчук
*
В свете прошедших у выпускников ЕГЭ, вспоминал правила русского языка (не все вспомнил)
И вот о чем задумался, помните правописание частиц "не" и "ни" с именами прилагательными, особенно ту часть, где
"Слитно пишется не с именами прилагательными, которые в сочетании с не приобретают противоположное значение; обычно такие слова легко заменяются синонимами без не"?
 
А теперь представьте себе
 
Нелегкая наркомания - тяжелая наркомания
 
ВНИМАНИЕ!!!
 
НЕЛЕГКАЯ НАРКОМАНИЯ
 
НЕЛЕГКАЯ
 
Чувствуете, да?
снаружи ктото в люк стучится
а я не знаю как открыть 
меня такому не учили
на космодроме байконур
Если человек говорит: "Вообще-то я не склонен к истерикам...", - это настораживает.
ты так молчала что трещали 
заряды тока в проводах 
часы стучали как отбойник 
взрывались в банках огурцы
Никак не удаётся рассмешить дураков. Интересно, это признак тонкого ума или крайней глупости?
меня осталось очень мало
на самом донышке глоток
сейчас ты скажешь что не любишь
и я исчезну насовсем
нашел один единственный плюс того что научил маму обращаться с компьютером. Теперь когда наступает время платит ь за интернет, ломка уже не только у меня, но и у нее. Вчера сама заплатила.
уснули рыбки птички пчёлки
спит головой качая слон
лишь николай негромко сверлит
бетон
Зоомагазин. Клетка особо строгого режима.
Чтобы держать себя в форме хомяк наворачивал круги в колесе. 
Пот струился градом и волнами накатывала усталость, но граммы 
надо было скидывать...
Дверца клетки на мгновенье открылась и на одного обитателя 
стало больше.
Колесо остановилось и выпустило спортзверя. 
В глазах еще двоилось и пришлось немного подождать пока все 
устаканится.
Хомяк разбудил второго и на недовольное ворчание мордой 
указал в сторону гостя.
- К нам... наседку?!
Морская свинка вжалась в угол. 
- Здраствуйте...
- Чего? - сонный хомяк вскочил и проверил все нычки, к 
счастью все было на месте - а ты куда смотрел?!
- Не дури малой - второй хомяк развел лапами - я делом был 
занят.
- Делом? Тушкой ты своей был занят!!! А теперь мы должны 
терпеть эту корову? - глазенки жутко вылезали из орбит.
- Я морская свинка... - тихо уточнил гость, чуть подавшись 
вперед.
- Заткнись! - рявкнул злой хомяк. 
Гость снова забился в угол.
- Он же хавку по ночам тырить будет!!! - не унимался он - Он 
же нас обожрет всех! Он нас всех продаст!
- Продаст... - загипнотизировано повторил второй хомяк.
Хомяки заговорщически переглянулись и двинулись в сторону 
новенького.
В это время дверь зоомагазина открылась и вошла маленькая 
девочка ведущая большую маму.
- ...А кто за ними убирать будет? - возмущалась мама
- Папа будет! Хочу хомяков! - бойко тараторила девочка
- Доброе утро! - продавец зоомагазина щедро продемонстрировал 
два ряда нечищеных зубов.
Из дальней клетки раздалось жалобное верещание морской 
свинки.
- Господи! Что там? - схватилась за сердце мама.
- Ээ... - продавец принялся судорожно грызть ногти.
- Хомячки! - помчалась туда девочка.
Хомяки шипя бросались на морскую свинку. Морская свинка визжа 
бросалась на прутья.
Девочка оценив ситуацию заорала на радость маме "Плохие 
хомячки!". 
Продавец зоомагазина оценив ситуацию одел перчатку и спас 
морскую свинку. 
Морская свинка оценив ситуацию предано смотрела на девочку.
Хомяки были на пике славы и принимали комплименты из других 
клеток. 
Минуту спустя продавец зоомагазина довольно считал деньги.
Мать сокрушалась что проиграла еще одну битву.
Маленькая счастливая девочка обнимала кейс с морской свинкой.
Морская свинка с радостью покидала этот дурдом.
Хомяки провожали их взглядом вцепившись лапами в прутья и тут 
большой хомяк удивленно заговорил:
- Ты прикинь... а походу мы его продали..
ты уходя так хлопнул дверью
что обвалилась антресоль
и неожиданно нашёлся
хомяк пропавший в декабре
Ни в чём себе не отказывай. Захотелось тебе чего-нибудь - смело хоти. Никого не бойся.
олег выходит из больницы
и смерти пишет эсэмэс
мне говорят ты заходила
прости был в коме не узнал
Если кот при встрече с вами пытается спрятаться и при этом загадочно и подло улыбается, значит новые туфли придется таки покупать.
кот
не могу запомнить что такое "деривационная плотина", зато песню про деда Максима наизусть знаю уже как десяток лет
для профилактики застоя
в моих мозгах со всех сторон
сквозь окна дует легкий ветер
прохладно тихо и свежо
Прочитала "Жалобную книгу" Макса Фрая. Стараюсь больше не жаловаться на судьбу. Вдруг накхи реально существуют.
нашла я камушек у моря
и вижу ленин в янтаре
застыл и в цепких лапках держит
забытый всеми коммунизм
Хотите много странных фото или картинок? 
Вбейте в гугл строчку "чтобы это значило" и сделайте поиск по картинкам.
под стук колесный засыпая
я взглядом внутренним слежу 
как на боку вперед спиною
со свистом рассекаю ночь
Мой кот - помесь мейн-куна и сибирского, большой любитель крупной дичи, типа уток и крыс. Вчера этот меховой дурачок принес очередную добычу - соседскую чихуахуа, которая от испуга была почти мертвой. Пришлось отнести соседям, сказать, что их собака сама ко мне прибежала, а почему она теперь писается при виде котов, я не ведаю...
в тот миг когда пельмени всплыли
и водку я уже открыл
ко мне всегда олег приходит
по юнгу это синхронизм
Я часто смотрю в окно в чём одеты люди, что бы знать как одеться. з.ы. у меня нет градусника)
Так вот "ОДЕВАЙТЕСЬ СКА ПО ПОГОДЕ" На вас ответственность лежит большая, а вас кто прошёл сегодня в футболке, НЕНАВИЖУ! Я замёрз пока на работу ехал
люблю когда приходит время 
нам о высоком говорить 
друг друга обнимать за плечи 
гасить окурки о салат
Начать говорить о котах легко, а вот остановиться практически невозможно.
В оную пору театральных блудней моих окаянных, довелось встречаться мне с одной замечательной барышней. Как-то нечасто встретишь осколки былой аристократии и в столичном бомонде, но мне довелось. 
Среди ночи меня разбудил её звонок 
-С Людовиком проблемы!
-Знаю.
-Откуда?
-Из учебника новой истории. Его казнили по приговору Конвента .
-Ты приедешь?
-Буду через полчаса. А что с ним?
-Нууу …его тошнит…и …впрочем приезжай сам все увидишь…
По приезду я обнаружил всю семью в сборе . Все с надеждой глядели на меня.
-Ну-с.-(тоном уездного дохтура)- Где наш блевун?
Мне вынесли кота, поставили его у двери, отпустили и… кот вдруг стартанул хвостом вперед. Ловко огибая препятствия он проскакал кормой вперед по всему длиннющему коридору и скрылся за поворотом. Не сводя с меня зеленого ступорозного взгляда.
Я опешил. Вся семья, затаив дыхание, ждала вердикта специалиста. Специалист же был в полной непонятке. Вроде (тужился я),кошачьи болезни аналогичны людским… но на память ни одного диагноза, где пациент бегает вперед жопой, поблевывая при этом в голову, не приходило.
-Поехали в ветеринарку.
Айболитная находилась неподалеку-в подвале одной из высоток Нового Арбата.
Напросившись "на секунду спросить"(овчарка явственно зарычала "Куда прешь, сука!"), я вперся в кабинет, чем помешал трапезе коновалов. Понимая, что через секунду буду послан-быстро протараторил:
- Ивинитеятолькоспроситьэтокваматоуменя КОТ ЖОПОЙ ВПЕРЕД БЕГАЕТ!
Ожидал услышать что то в роде "пшел в очередь…
Но лепилы переглянулись, с опаской поглядели на мою потасканную не раз по асфальту рожу и переспросили:
-Как бегает?
-Жопой!
-Как жопой?
-Вперед!
У одного из сотрапезников непрожеванный бутерброд повис на подбородке.
-ПОКАЖИ!
-Прошу!
Мы выползли в коридор. Жестом фокусника я выудил монаршью особу из сумки, тщательно установил в углу, нацелил дуплом на дальнюю стену и… алле оп!
Все присутствующие, не исключая попугая, сопровождали поворотом голов этот демонстрационный забег. Одинаково ошарашенное выражение на лицах и мордах, (даже попугай вылупил зенки и разинул клюв), наводило на мысль о родстве всего живого на земле. Два пса переглянулись вообще совершенно по-человечески.
По просьбе зрителей, я запустил кота на "бис".Потом еще раз. Раздались первые аплодисменты.
Хозяйка моя заорала, что ее кот не выступать сюда приехал, а лечиться. Врачи спохватились.
По общему согласию, нас пустили без очереди. Котовалы чесали репы, смотреть на них было приятно. Бросились звонить коллегам:
-...Да! Задом-наперед! Да я тебе говорю! Что? Я не пью больше! Да нас тут трое! Да не на троих, а -трое! Тьфу ты… толку от тебя…
На всякий, случай Людовику поставили капельницу, монарх повеселел и перестал блевать.
Дальше пошли разборки. Так как истории болезни я не знал, пришлось звонить 
-...Что? Сначала блевал, но не бегал? А когда забегал? После какого укола? Церукал? А… доктор сказала…
При слове "церукал" врачи обрадовались:
-Дозировку спросите!-жарко задышали они на аристократку.
-Сколько ты ему вколол? Два куба? Аааа…в инструкции: для детей -куб, для взрослых- дваа, ему уже 6 лет, вроде взрослый…
Медицина повалилась друг на друга… 
-Он ему на 80 кило!...ааааа…вколол.ыыы…, - выли они от хохота…
Все стало на свои места: церукал (противорвотное) имеет побочный эффект. Слегка наклоняет крышу у пациента. Вломив котику тигриную дозу, они тем самым сорвали  крышу напрочь и разметал черепицу. Фундамент тоже смыло. Удивительно, как кот летать не научился.Представляю, что у него за глюки под черепом шарились.
К счастью, монаршье здоровье не пострадало. 
котовский трогает арбузы
рукой привыкшей убивать
целует гладит тихо шепчет
я свой ребята не боись
Почему на пакете с семечками не пишут: "Отбирает два часа жизни!"?
 
на свалке жизненных иллюзий
я отыскал за прошлый год
вполне пригодную для счастья
и стал реализовывать
*
давайте несогласных с нами
людей жуками назовём
тогда без жалости и страха
их можно будет убивать

гиф

в степи на дальнем полустанке
давно покинутом людьми
столкнулся скорый поезд зрелищ
с товарняком везущим хлеб
мне дед отправил эсэмэску
царапая её штыком
на стенах павшего рейхстага
мы победили я живой
*
когда бы я увидел бога
то попросил бы у него
весну две тысячи восьмого
в обмен на следующих шесть

когда иссяк запас словарный
глеб замолчал и помрачнел 
затем в карман полез за словом
и вытащил ёпт....ть
война закончилась внезапно
и в наступившей тишине
разочарованно заплакал
солдат оставшийся в живых
 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 94 пользователям