-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Утро, а я уже такая сногсшибательная :)

Среда, 23 Апреля 2014 г. 06:47 + в цитатник

 кот

Зашла в ванную. Таракан свалился с зеркала при моем появлении. Утро, а я уже такая сногсшибательная :)

*

Какая боль, какая боль, просыпаться в 6:00 :(

*

Нахрен собирать армию ? Вон сколько девушек с ПМС психованных, готовых убивать всех, кто им дорогу перейдет!

*

Это твоей личной жизни не существует, а единороги есть.

*

- Я медленно и нежно снимаю с тебя пальто... Томно улыбаюсь, наклоняюсь все ближе...
- Я хочу сказать, гардеробщик вы так себе.
*
Девушка не вовремя сделала каменное лицо и утонула.
*
«Пятиклассник Анатолий совсем не умеет пользоваться циркулем,» — сообщают круги, близкие к овалам.
*
Хочу номера на авто: В000ОУ, что бы во время погони инспектора кричали "вооооу, полегче,остановите машину!"
*
И сколько же нас таких, которые сначала пытаются развязать пакет, а потом психуют и просто разрывают его? :D
*

Рассказала знакомая, которая работает в ЗАГСе: "Работает со мной девушка одна, Света, симпатичная, не глупая, но тихая и скромная очень. Пришла однажды пара расписываться. Девушка гламурная до невозможности и парень симпатичный. И не знаю из-за чего, но они поругались. Дошли до того,. что девушка эта кричать начала что-то типа: "Да зачем ты мне нужен! Машины нормальной нет! И готовить я ненавижу!" Тут Света тихо так говорит: "А я вот люблю готовить..." И что вы думаете?) Недавно она с ним и расписалась))

*

Не понимаю людей, которые бросают курить. НЕЛЬЗЯ ВОТ ТАК СДАВАТЬСЯ.

*

Умер, лежишь мертвый и думаешь: сейчас по первому каналу "Давай поженимся" наверное идет. Хорошо, что умер.

*

Только не говорите, что никогда не прикидывали сколько народа будет на ваших похоронах.

*

— Почему ты плачешь? 
— Я мужик, я не должен перед тобой отчитываться!
*
Хотел написать шутку про импотенцию, но не смог.
*
С каких это пор фраза "я не боюсь тебя!", не считается комплиментом?
*

В последнее время не даёт покоя один вопрос: если отрубить человеку голову, потом заморозить в морозилке и кинуть эту башку с большой высоты, она разобьется в дребезги или как? Блин, и что живет у меня в голове, девушка называется, а еще и молодая мама... Страшно жить.

*

По-китайски "счастье" будет "фу". Это многое объясняет

*

Привычку пустословить только для того, чтобы не молчать я тоже отношу к вредным.

*

Работаю в техподдержке. Разговор с абонентом в Пасхальный день:
Оператор: - Здравствуйте. Чем могу помочь?
Абонент: - Здравствуйте, Христос воскрес, а интернет нет...
*

Люди делятся на тех что спят и на тех, что сидят в интернете.

*

После того, как в "Вконтакте" добавили категории: родственники, одноклассники, однокурсники. Осталось добавить категории: "пили вместе", "где-то видел" и "хрен знает, просто так добавил".

*

Мой муж устроился на работу, только для того, чтобы отдыхать от меня!

*

Сегодня стала свидетелем такой картины. Мальчик лет пяти подошел к одной женщине и говорит: - Ты же бабушка? Она такая: - Конечно, видишь какая старая. А он тут берет ее за руку и выдает: - У меня там есть свободный дедушка, пошлите покажу. Жаль она отказалась, вдруг бы у них что-нибудь получилось

*

Она была ему очень дорога. И он нашел подешевле.

*

Сегодня в ТРЦ я наслушалась кучу комплиментов от настоящего мужчины, он сказал, что все сделает для меня, машину купит, дом построит, любить будет. Но потом к нему подошла его мама и забрала. Мальчик, я знаю, что тебе только 7 лет, но я буду ждать тебя )

*

– Я не подкаблучник! Я — мужчина, способный идти на разумные компромиссы ради секса и борща.

*

- Быть обманутым не страшно,страшно потерять доверие к человеку
- Бля, Петрович, сказали же, зарплата завтра!
*
Народная примета. Если поздним вечером идущая навстречу женщина пристально смотрит вам в глаза и бешено что-то ищет в дамской сумочке... ЛУЧШЕ ОТОЙДИТЕ!!!
*
Если и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки
кот кот

Мозг: «Фу, какая песня поганая! Запомню-ка я её текст»

*

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...©
Ярославль. Звонок на мобильный. Номер незнакомый, московский. Ага, думаю, наверно опять охотники за кредитами проснулись. Но трубку сняла все-таки. И точно - девушка скороговоркой, блаблабла, банк "Хоум Кредит" блабла...тут я девушку перебила. Спасибо, говорю, меня кредит не интересует. Секундная заминка...а мы предлагаем не кредит, а выгодное вложение ваших средств...блабла. Опять перебиваю. Средств у меня нет, говорю, чтоб вкладывать, не накопила еще. Опять секундная заминка и радостное - А мы вам кредит дадим!!!
*
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали.
*
Автокоррект постоянно исправляет мои ругательства! Вот самка собаки!
*
Спать буду сегодня плохо, но зато мало.
*
Важно не помереть от жажды знаний.
*
Если «Чёрный квадрат» Малевича – это искусство, то и говно – шоколад
*
Чертова толерантность!
Вчера смотрел с ребенком 13 лет "В джазе только девушки".
Финальная сцена. Миллионер твердо намерен жениться на мужике, переодетом в женщину. Все аргументы последнего (у нас не будет детей, и т.д.) отметаются. Наконец в ход идет последний довод - "Я мужчина!" и срывает парик. На что миллионер отвечает "У всех свои недостатки", сохраняя желание жениться. Вот такая в фильме была шутка. В детстве, помню, сильно смеялся.
А ребенок сидит и РЕАЛЬНО не понимает в чём проблема. Потом говорил, что подумал, что во Флориде видимо запрещены гомосексуальные браки, и им нужно было просто в другой штат поехать.
*
Странно как-то. У меня к своей совести претензий нет, а вот ей вечно неймётся. В политических кругах такое именуется необоснованной агрессией.
*

Подруга сделала нам с женой сюрприз. Отдала 3-х джунгариков. 2 серых, один черный. Назвали соответственно Обама (черный), Жириновский и Джагарханян. Следующий день богат на события: Жирик напал на Обаму и искусал его, после чего попытался бежать, Джагарханян оказался троянским конем и родил еще 4-х джунгариков, Обама ввиду побоев Жирика выселен в банку. Санкции..

*

Сплетни, это по сути защитный механизм неудачников, с свойственным им, отсутствием своей жизни.

*

Когда я куплю себе пистолет, улыбки на лицах людей станут шире.

*

Позвонит прошлое и скажет, что соскучилось, повесь трубку и иди целуй настоящее!

*

4 магических трюка с вашим телом
 
Предлагаем вам проделать 4 простых трюка с вашим телом. Вы будете удивлены, когда сможете удержать человека на месте только одним указательным пальцем, заставите руки быть легче воздуха, удлините свой нос и введете в заблуждение разум, выполняя одновременно противоположные задачи.
 
Трюк 1: «Спорим, вы не сможете встать»
1. Посадите вашего друга на стул.
2. Попросите его скрестить руки на груди.
3. Надавливайте своим указательным пальцем ему на лоб.
4. А теперь пусть попробует встать
Без помощи рук это сделать практически невозможно.
 
Трюк 2: «Руки легче воздуха»
1. Станьте в дверном проеме.
2. Надавливайте руками с силой в обе стороны. Ладони должны быть направлены во внутрь.
3. Через 30 секунд станьте на свободное место.
Вы сразу же почувствуете легкость в руках — они как-будто бы начнут стремиться вверх без усилий с вашей стороны.
 
Трюк 3: «Очень длинный нос»
1. Сядьте на стул позади вашего друга.
2. Положите указательный палец правой руки ему на нос, а левой — на свой.
3. Закройте глаза и одновременно передвигайте оба пальца вверх и вниз вдоль носа.
Через 60 секунд вам начнет казаться, что и левой, и правой рукой вы трогаете именно ваш нос!
 
Трюк 4: «В разные стороны»
1. Сядьте на стул. Положите ногу на ногу и начните двигать стопой по часовой стрелке.
2. А теперь одновременно начните рисовать рукой в воздухе круг против часовой стрелки.
Вы почувствуете, как ваш мозг будет пробовать решать две противоположные задачи одновременно.
В конце концов он сдастся и отдаст команду вращать и ногу, и руку в одну сторону

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 115 пользователям