-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Жаба душит только тех, у кого царевна лягушка сдохла

Среда, 12 Февраля 2014 г. 07:58 + в цитатник

 сова

Настоящие друзья - это те люди, которые продолжают с вами здороваться после того, как вы занялись сетевым маркетингом.

*

Чтобы не возникало неловких пауз в разговоре, просто начинайте танцевать под воображаемую музыку. Быть психом лучше, чем быть скучным.

*

Ежели мужчина помят - его просто некому погладить.

*

Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку.

*

Не хватает времени в сутках? Специальное предложение! Планета Венера: 1 сутки — 5832,552 часа. И даже сессия не страшна!

*

- Скажи, ну что в тебе хорошего?
- Аппетит.

*

Шизофреник Петров после бессонной ночи раздумий всё-таки удалил своего кота из друзей вконтакте

*

— Ты кем работаешь? 
— Креативщиком. 
— А-а.. Значит ты псих , наркоман или алкоголик 
— И вовсе не алкоголик ...

*

Самое большое наше заблуждение в том, что у нас еще много времени.

*

Люблю людей, которым можно сказать "а помнишь?". Мало таких, но они всё же есть.

*

Последние пару месяцев смыслом моей жизни стала суббота.

*

Когда в беседе с подругой ваша жена говорит " и мой тоже", вероятность того, что вас хвалят равна нулю.

*

Для лодыря любая песня - колыбельная

*

Слухи никогда не бегают, но везде успевают

юмор

кот

Видеть жениха в свадебном платье невесты до свадьбы - плохая примета.

У собак есть хозяин, а у кошек — обслуживающий персонал!

*

Холодно, слякотно и мерзко... Но не это самое обидное...
Самое обидное - это когда ты с утра уходишь на работу, весь сонный, не выспавшийся, злой, оборачиваешься перед выходом, чтоб посмотреть, всё ли в порядке, и видишь, как твой кот дрыхнет на кровати, уютно устроившись под тёплым одеялом...

*

Как же здорово, когда любимый человек всегда рядом. В любой момент его можно во всём обвинить.

*

Что за угроза: "Смотри у меня!" Сам у себя смотри...!!!

*

Удивительная вещь - паблики! Смотришь на список друзей: один - циник, другой - в девяностых застрял, эта - о вечной любви мечтает, четвертый - типичный программист! Но 95% всё же миллиардеры и бизнесмены..

*

99% всех людей, перемыв посуду, оборачиваясь на плиту, думают:"Блин, ещё и сковородка!"

*

На мне проклятье отечественного автопрома. Меня укачивает в иномарках 

*

У меня есть подруга, которая постоянно потерпает от интересных ситуаций...вчера её грабанули по-культурному: в лифте забрали телефон и деньги, при этом поцеловали руки и сказали, что просто жизнь такая...и выперли с лифта...

*

бывает что заснуть не можешь 
приходится считать овец 
а третью сотню замыкает
вдруг не овца а тракторист

*

У нас учился пацан по имени Канат,казах по национальности. Физика.
Контрольная. Раздали задания.Тишина.И вдруг начинается дикий ржачь! Задача начиналась так: "На столе лежит канат, его конец свисает состола на 30 см..."

*

Тот неловкий момент, когда перепутал документы и отправил работодателю не резюме а свой депрессивный дневник. И они, видимо, решили ответить из жалости.

*

У всех есть внутренний ребёнок
а у евгения внутри
жил с детства средних лет мужчина
усталый сгорбленный алкаш

*

Всегда задавалась вопросом: одно спальная кровать -для одного человека,двухспальная-для двоих. Тогда для кого  придумали ПОЛУТОРАСПАЛЬНУЮ? Боюсь представить этого полтора человека.

*

Ни подколки друзей, ни полное мое невежество в вайфаях/блютусах/инстаграммах не заставили меня поменять мою нокию-слайдер. Но сегодня мне приснилось, что меня ограбили на улице, забрали фотик, обувь, одежду, а телефон посмотрели, поржали и вернули. И стою я такая без трусов с нокией. 

*

Нокиа сейчас - это уже Бушидо. 
Владельцы Нокиа, они как самураи, преданные господину, потерявшему былое величие.

*

Что вы так убиваетесь? Вы же так не убьётесь.

сочи

сочи

Для полноты этой картинки стоит упомянуть 90 млрд потраченных США при вторжении в Ирак. Почему эта цифра никого не волнует?!

Конькобежец из Анголы принёс своей сборной медали... Где он их взял, никто не знает.

*

В спорах уже столько истин понарождалось, что между ними началась борьба за выживание.

*

у меня таки есть мечта! Хочу, чтобы меня похитили, заперли в спортзале, кормили чем-нибудь диетическим и чтобы был тренер, чтобы заставлял, заставлял меня худеть и не жрать!! И так минимум месяца 2... Эх, мечты!

*

Я очень сильно боюсь высоты, и хоть как-нибудь преодолеть страх высоты,твердо решил летом прыгнуть с парашютом. Теперь не хочу лета.

*

Вы подошли к ее подъезду. Неловкое молчание. Она теребит в руке ключи и ждет, когда ты ее поцелуешь. Ты пытаешься понять, зачем ей в руке гаечные ключи.

*

— Подсудимый, вы обвиняетесь в педофилии
— Уважаемый судья, ее психологический возраст был 26 лет, прошу учесть это при вынесении приговора.

*

А Юля хочет джентльмена
чтоб дверь цветы кольцо и загс
но будто сами ее ищут
жратва водяра пошлый секс.

*

стою себе на остановке утром, курю. подходит тетка и такая "не кури, а то в 25 будешь выглядеть на 40". Более шикарного комплимента мне никто не делал! Мне 30.

*

Послал другу смс: "Как дела?" - получил в ответ "Хорово".
Теперь сижу и думаю, где опечатка.

*

— Когда тебе признаются в любви, включай режим Лепса. 
— Это как? 
— Это Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ.

*

Лучшая пора моей жизни - детский сад, У МЕНЯ БЫЛ МУЖ, ДЕТИ, ДОМ И СУПЕРСПОСОБНОСТИ.

*

От чистого сердца, 
простыми словами: 
пошли все отсюда 
большими шагами.

*

сергей бросает в воду камень
и зачарованно глядит
на разорвавшееся небо
и на слияние двух солнц

под слоем льда другое небо
оно из соли и воды
в нём неуклюжие пингвины
летают глубоко внизу

когда тебя укрою пледом
из неба темного и звезд
свернешься ты клубком уютно
и пригласишь меня в свой сон

*******************

Сайт SeattlePI опубликовал буквально эпическое письмо Билла Гейтса своим коллегам, в котором Билл описывает свой опыт работы с Windows и попытки установить Moviemaker на компьютер. Письмо датировано 2003 годом, так что с тех пор что-то могло измениться, хотя я сомневаюсь, что многое изменилось, судя по отзывам о Vista.
Я сам несколько раз перечитал это письмо, и с каждым разом оно шокировало меня все больше и больше. Я думаю, что у этого письма есть шанс стать идеальным ответом на вопрос “Почему ты используешь Мак?”, поэтому я взял на себя труд по его переводу.
 
—- Original Message —-
From: Bill Gates
Sent: Wednesday, January 15, 2003 10:05 AM
To: Jim Allchin
Cc: Chris Jones (WINDOWS); Bharat Shah (NT); Joe Peterson; Will Poole; Brian Valentine; Anoop Gupta (RESEARCH)
Subject: Windows Usability Systematic degradation flame
 
Я весьма разочарован тем, как ухудшается удобство использования Windows, и группы управления программами не исправляют эти проблемы.
 
Давайте я вам расскажу, с чем мне пришлось столкнуться вчера.
 
Я решил скачать (Moviemaker) и купить набор Digital Plus … Поэтому я пошел на Microsoft.com. Там есть место для скачивания, и я пошел туда.
 
Первые 5 раз, пока я ходил по сайту, он не загружался из-за задержек во время отрисовки страницы загрузок. Затем после 8 секундной задержки наконец она появилась.
 
Сайт настолько медленный, что им невозможно пользоваться.
 
Программы не было в первой пятерке, поэтому мне пришлось развернуть список из остальных 45.
 
Эти 45 названий совершенно запутывают. Из-за этих названий имя вроде C:\Documents and Settings\billg\My Documents\My Pictures выглядит невероятно просто.
 
Они не фильтруются системой … и столько всяких вещей странных.
 
Я попытался зайти в Media. Moviemaker там нет. Я набрал movie. Ничего. Я набрал movie maker. Ничего.
 
Я сдался и послал письмо Амиру спрашивая — а где этот Moviemaker для скачивания? Он вообще существует?
 
Так они мне сказали, что использование страницы загрузки для скачивания чего-либо — это не то, чего они ожидали. (Прим. пер. В этом месте я чуть не упал со стула).
 
Они сказали мне пойти на поиск на главной странице и набрать movie maker (а не moviemaker!).
 
Я попробовал это. Сайт был очень медленным, но после 6 секунд ожидания он загрузился.
 
Я подумал, что вот теперь уж наверняка я увижу кнопку, чтобы просто пойти и скачать файл.
 
На самом деле это больше похоже на головоломку, которую надо решить. На сайте написали, что мне надо пойти в Windows Update и там еще произнести целую кучу заклинаний.
 
Мне это показалось очень странным. Почему я должен идти еще куда-то и сканировать компьютер, чтобы скачать moviemaker?
 
Я пошел в Windows Update. Windows Update решает, что мне надо скачать кучу всяких штук. Не раз и не два, а много раз мне пришлось увидеть странные диалоговые окна.
 
Разве Windows Update не знает специального кода для разговора с Windows?
 
Потом я провел сканирование. Это заняло какое-то время и потом мне сказали, что мне обязательно надо сказать 17МБ всяких штук.
 
И это после того, как мне сказали, что мы делаем дельта-обновления, но вместо этого, чтобы скачать 6 обновлений, которые названы как можно СТРАШНЕЕ, мне пришлось скачать 17МБ.
 
Ну я скачал это. Тут все было быстро. Затем оно захотело установиться. Это заняло 6 минут, и компьютер был такой медленный, что я не мог использовать его ни для чего другого в это время.
 
Какого черта оно делает в эти 6 минут? С ума сойти. И это после того, как все скачалось.
 
Потом оно сказало мне перегрузить мой компьютер. Почему я должен это делать? Я перегружаю его каждую ночь — зачем мне это делать сейчас?
 
Я сделал рестарт, потому что оно НАСТАИВАЛО на этом. Конечно, это означает целиком избавиться от состояния Outlook.
 
Затем компьютер загрузился и пошел снова на Windows Update. Я забыл, что я вообще делал в Windows Update, поскольку все, что мне надо было — это Moviemaker.
 
Поэтому я пошел обратно на Microsoft.com и посмотрел на инструкции. Мне надо было щелкнуть по папке под названием Windows XP. Зачем мне это делать? Windows Update знает, что я на Windows XP.
 
Что это значит, что надо щелкнуть по этой папке? В итоге я получил кучу запутывающего барахла, но по крайней мере там был Moviemaker.
 
Так что я его скачал. Скачивание прошло быстро, но Установка заняла много минут. Удивительно, как медленна эта штука.
 
В какой-то момент оно мне говорит, что мне надо скачать Windows Media Series 9.
 
Поэтому я решаю, что я сделаю это. В этот раз я получаю диалог с кнопками “открыть” и “сохранить”. Никаких советов и инструкций, что же именно надо делать. Понятия не имею, что именно надо сделать.
 
Скачивание происходит быстро, а установка этой штуки занимает 7 минут.
 
Теперь я думаю, что Moviemaker у меня уже есть. Я иду в место add/remove programs убедиться, что он уже установлен.
 
Его там нет.
 
А что же там? А вот что. Microsoft Autoupdate Exclusive test package, Microsoft Autoupdate Reboot test package, Microsoft Autoupdate testpackage1. Microsoft AUtoupdate testpackage2, Microsoft Autoupdate Test package3.
 
Кто-то решил убить ту единственную часть Windows, которой можно было пользоваться? Файловая система больше не работает. Реестром невозможно пользоваться. Этот список программ был единственным нормальным местом, но теперь и его загадили.
 
Но это только начало бардака. Потом у меня появились штуки вроде Windows XP Hotfix see Q329048 for more information. Что такое Q329048? Почему эти заплаты тут перечислены? Некоторые заплаты называются просто Q810655 вместо того, чтобы написать see Q329048 for more information.
 
Полный бардак.
 
А Moviemaker там по-прежнему нет.
 
В итоге я сдался насчет Moviemaker и решил скачать Digital Plus Package.
 
Мне говорит, что я должен ввести кучу информации о себе.
 
Я ввел всю информацию, и из-за того, что оно решает, что я неправильно набрал что-то, я должен сделать это еще раз. Конечно, оно удалило почти все, что я набрал.
 
Я пытаюсь (набрать) все как надо еще 5 раз и оно по прежнему удаляет набранный текст, чтобы я еще раз его набрал.
 
Так что после более чем часа безумия и загаживания моего списка программ, и наведения страху, и наблюдения какое ужасное место сайт Microsoft.com, я так и не получил Moviemaker и так и не смог купить набор Digital Plus.
 
Недостаток внимания к удобству пользования, описанный в этом опыте, разрывает мой мозг. Я думал, что после Windows Network или сообщений, когда я пытаюсь использовать 802.11 (любите ли вы эти сообщения о root certificate?) хуже уже не будет.
 
Когда я наконец-то доберусь до программ, я уверен, что у меня будет больше информации для вас
аниме аниме

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 109 пользователям