-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Разнообразим жизнь, однако

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 07:06 + в цитатник

 гиф

Пытаясь хоть что-нибудь изменить в своей жизни, я частенько перекладываю подушку с одной стороны кровати на другую. Разнообразие,однако

*

Лучше быть никому не нужным, чем использованным.

*

Ехали с мужем в метро в час пик. Давка была такая, что я даже руку не могла поднять. Поэтому держалась, скажем так, за бедро мужа. Проехали станции три. Я щупаю ногу мужа и вдруг замечаю, что на нём одеты вельветовые брюки, которых у него нет! Я начинаю щупать ещё активнее! Спрашиваю: "А что это за штаны на тебе?". И получаю ответ от парня, стоящего рядом: "Девушка, это моя нога". Весело было всем, стоящим рядом

*

Не пытайтесь вынести мозг тому, у кого он давно унесен ветром.

*

XIX век, Лондон, время мафии Мориарти:
- Ватсон, главное - не садитесь ни в первый, ни во второй кэб, который к вам подъедет!

XXI век, интернет, время SEO (оптимизации поиска) и Google AdWords:
- Главное - не нажимай ни на первую, ни на вторую ссылку, которую тебе выдаст поиск!

*

КАК ПОТЕРЯТЬ ФЛЕШКУ: 
1. Положите флешку на стол.
2. Моргните.

*

Когда-то из СССР уезжали только по причине отсутствия свободы. Теперь в США кажется, что коммунисты-разведчики плотно проникли в местные администрации и стали издеваться над бывшими врагами не на шутку. Вместо того, чтобы изобрести для американцев, к примеру, детские сады или декретный отпуск, эти злобные агенты коммунизма изобретают многочисленные правила и стремятся контролировать каждый шаг. В Калифорнии, к примеру, почти во всех областях (county) на своём участке, даже в деревне, любое строительство или ремонт требует очень платного разрешения от областной или городской администрации с последующими многочисленными инспекциями. Починка крыши, постройка гаража, установка кондиционера - всё требует разрешений, согласований, а в конце - естественно, увеличение налогов, потому что собственность будет переоценена по текущей "рыночной" цене. Самовольный ремонт может привести к крупному штрафу и требованию снести постройку. В итоге нет никакого стимула что-то строить или ремонтировать, есть стимул только пить пиво и смотреть телевизор. Одно только разрешение на постройку нового дома стоит от 50 тыс, и цены на дома растут намного быстрее биржевых индексов. Ещё веселее живётся обладателям квартир - они все в состоят в ассоциациях, типа ЖЭКа, только со своей полицией и толстой книжкой совершенно идиотских правил, диктуюущих цвет штор и многое другое, и принятие этих правил подразумевает отказ от конституционных прав, поскольку это - частное соглашение. А вот взносы в этот ЖЭК - около $450 в месяц. Апофеозом, на мой взляд, является запрет владельцам квартир в комплексе Shelter Creek иметь дома стиральную машину, и если таковая будет случайно обнаружена - владельца ждёт штраф в $500. Пока в России до такого маразма не докатились, некоторые знакомые прогрессивные буржуи переехали в Россию и наслаждаются местными просторами и свободой. Одно напрягает - нет гарантии, что этот "прогрессивный опыт" не перетечёт в Россию вместе с обучающимися за рубежом будущими администраторами - наверняка перевербованными контрразведкой.

кот кот

Дурочка, ну кто тебе сказал, что ты толстая? Давай, бери два стула и подсаживайся к нам

*

Теперь политкорректно надо разговаривать, никаких "пидоров", только так:
- А Вы гей активист, или гей-пассивист?

*

Перчатки в хлам, на жопе дырка, хромаю, ноги волочу, лицо горит, в трусах снежинки - кататься с горки я люблю.

*

Иногда под брюки одеваю чулки и иду на работу. С серьезным видом общаюсь с клиентами и коллегами, а внутри улыбаюсь, представляя чтобы они подумали обо мне, если бы могли видеть сквозь одежду :) Я парень.

кот юмор

Как объяснили маркетологи, цифра 8 будет оставлена в названии Windows, так как она наиболее полно соответствует фигуре, которую описывает кошка, гоняясь за собственным хвостом.

*

Не так уж всё и хорошо, как мне обещали, когда я жил в тёмном прошлом. То ли будущее попалось не слишком светлое, то ли никак из настоящего не удаётся вырваться.

*

Собери четыре чужих мнения и получи бесплатное право не думать.

*

Полез как-то в еврейский календарь посмотреть, когда наступает весёлый праздник Пурим. Нашёл. Пишу в Т9 смс остальным ленивым евреям о том, что дескать, евреи, праздник Пурим ... Кто-нибудь набирал слово "Пурим" в Т9 ? Нет? Вместо "Пурим" этот подлец упрямо выдаёт "Путин". И не спрашивайте меня, что такое безнадёга!

*

Когда готовлю курицу, частенько надеваю тушку на руку и играю в кукольный театр. Муж, когда первый раз это увидел, потянулся было к телефону, дабы вызвать бригаду, но... летящая за ним тушка не позволила ему так накосячить.

*

Все вокруг меня бросили курить, один я держусь — вот это сила воли!

винчестер винчестер

Милые девушки! Зачем, скажите зачем, если вас зовут Екатерина - вы пишите Вконтакте- Катрин..если Жанна, то Жаклин, если Наташа - то Натали..или Ташка..

*

- Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... ага, как же, человек старался, а я забуду?!

*

У нас в офисе новый принтер с датчиком человеческого тепла))) Радую своих клиентов, подходя к принтеру, гладя его по корпусу в районе датчика и говоря: "ну, заводись, мальчик мой!"))) Он есстествено реагирует, выходит из спящего режима)))) Видели бы вы ошарашенные лица клиентов)))

*

Самое тяжелое в жизни — это синий кит, все остальное пустяки! 

*

Не нужно говорить обо мне гадости - вдруг я решу, что вам к лицу черепно-мозговая травма!

*

Хороший день, Monday не назовут.

*

Это было вчера. Я сидела на кухне и пила чай. И вот, как-то задумалась: вот было бы круто, если бы прилетела такая же самая сова, как из Хогвартса. И вот уже представляю, как я буду там учиться. И вот вдруг, я услышала звук. Это была какая-то птица, села на окно. Я радостная побежала к окну, а там... голубь.

*

Он был настолько суров, что хлопал даже дверью лифта.

кот кот

- У меня две новости. Хорошая и плохая.
- Начинай с хорошей.
- У нас в общаге установили бесплатный Wi-Fi, чтобы мы могли пользоваться ресурсами библиотеки не выходя из своих комнат.
- Ух ты, зодрово! А какая новость плохая?
- У нас в общаге отключили бесплатный Wi-Fi, когда через час сисадмин обнаружил сто гигабайт скачанных торрентов, тысячу разговоров по скайпу, заказы бухла и презервативов в интернет-магазинах и ни одного обращения к библиотеке.

*

Тупые будни: ничего не успеваешь и устаёшь.

*

У кого еще в духовке лежат сковородки?
АХАХХААХАХ Я ДУМАЛ НАША СЕМЬЯ ОДНА ТАКАЯ!

*

- Молчание - знак согласия!
- Нет, я просто тебя игнорирую. Смирись уже.

*

Как говорят пуговицы: ОТОРВЕМСЯ!

аниме

Глупость - понятие растяжимое вплоть до лёгкой придури

аниме

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 137 пользователям