-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


лОМАЕМ стереотипы

Пятница, 04 Октября 2013 г. 08:23 + в цитатник

 вера

Сфоткай типа я Росомаха :)

кот

Мой кот не ест сухие корма, вместо них он предпочитает: огурцы, помидоры, бананы, грибы, мои кактусы. Я боюсь за этого пушистого засранца

Вот все говорят "сила, ловкость", а вы попробуйте поднять оптическую мышь так, чтобы курсор не сдвинулся

В верхнем ящике стола у меня всякий хлам, которым я не пользуюсь. Особенно бросаются в глаза трудовая, загранпаспорт и диплом филолога

Люди, никогда не хамите официантам. За 3 года стажа наплевала далеко не в один салат и не в один кофе

Потерял на столе Samsung Galaxy Note 3. Понял, пора убираться

Мои знакомые удивляются моей деликатности и тактичности. В том смысле, что я не интересуюсь подробностями и не задаю лишних вопросов, когда они рассказывают истории про свои личные переживания. Я мило улыбаюсь. А я не интересуюсь, потому что мне просто пофиг на их жизнь.

Услышала сегодня в автобусе: "Надо будет проложить по нашему району маршрут, где ловит халявный wi-fi. Так хоть гулять будет в кайф." Что происходит с этой планетой?!

прыжок

едакция газеты The Sun обратила внимание на то, что в рекламе мужского нижнего белья позируют модели, далекие от образа обычного среднестатистического мужчины. И решила провести эксперимент. Четыре смелых читателя были приглашены на фотосессию, призванную продемонстрировать как будет выглядеть реклама нижнего белья с обычными мужчинами.

реклама

рнклама

Наслушавшись историй про хитрож... турецких чистильщиков, я сделал так. Утром встал у выхода из отеля и выставил на обозрение один грязный ботинок. Почти сразу же подбежал кекс с ящиком и на ломаном русском языке предложил почистить ботинки - совершенно бесплатно! ОК, чисти, родной. Вот он почистил ботинок (а по сценарию за второй он должен был запросить долларов 15, сумма, за которую в Стамбуле легко купить новые ботинки), я сказал рахмат, развернулся и вошел в свой отель. Дождавшись, пока бедный несчастный турок уйдет несолоно хлебавши, я перешел улицу и встал у входа в отель напротив, выставив на обозрение ДРУГОЙ, грязный ботинок. Конечно, это зло, издеваться над недалекими людьми (понаехали, москвичи, зажратые и давай изголяться). Но кто дал им право думать, что мошенничество изобрели не в России?!!

миф

Ох этот момент, когда ты сидишь у себя в комнате, за компом в наушниках, дома никого нету, вечер и тут "вирусная база обновлена". Ёмаё , вся жизнь перед глазами пролетает!

Приезжий сидит в кафе в центре Москвы и изучает меню.
Тут в кафе вламывается нарик и орет кассиру, направив на него ствол: "внимание это ограбление!"

Приезжий поворачивается к нему: "Парень! кофе по 350 рублей - вот где ограбление! А ты лишь клоун с пластмассовым пистолетом!"

Мне в классное руководство дали класс, в котором две предыдущие класснухи ушли по очереди в декрет. Коллеги пытаются подколоть, что я следующая. Хех, наивные! Я - лесбиянка.

Была сегодня в магазине бытовой техники, дядя покупал холодильник и телевизор. Посмотрел на мой грустный взгляд и отдал целофаны с пупырками. Сижу чпокаю, я самая довольная)))

- Вот, купили дачу для отдыха.
- Ну и как, отдыхаете?
- Да, когда на дачу не ездим...

Вчера сделал татуировку, боюсь признаться маме. Мне 39.

Недавно узнала, что мои племянники, 13 и 7 лет не умеют стрелять косточками от вишни и плевать бумажками через трубочку от ручки. Пришлось исправить это недоразумение)))

У меня ярко-фиолетовые волосы с красными концами, пирсинг на пупке, татуировка на пол руки. + У меня очень красивая фигура.

а ещё я отличница всю сознательную жизнь, закончила 2 института с красными дипломами.... СЛОМАЙ СИСТЕМУ ВЗГЛЯДОВ И СТЕРЕОТИПОВ НАХРЕН!

Нобелевский комитет попал в весьма щекотливое положение: его просят присудить премию мира Путину за спасение Сирии от нападения другого нобелевского лауреата премии мира.

бог

«Вообразим себе, что мы могли бы воскресить образованного христианина XIV века. Мы бы увидели, что он ничего не понимает во всём, за исключением вопросов веры. Его представления о географии, астрономии и медицине поразили бы даже ребенка, но при этом он знал бы все, что нужно, о Боге. Если бы он сказал, что Земля есть центр вселенной или что трепанация черепа является разумной медицинской процедурой, его сочли бы дураком, но его религиозные представления сохранили бы свою безупречность. 
Можем ли мы сказать, что религиозные представления с каждым днем обогащаются опытом людей? Если религия действительно связанна с пониманием и отвечает на потребности человека, тогда ей должен быть присущ прогресс, а её доктрины должны становиться более, а не менее ценными для жизни. Прогресс в религии, как и во всех других сферах, должен был бы опираться на нынешние изыскания, а не на повторение доктрин прошлого. Любая истина здесь должна поддаваться проверке сегодня и её описание не должно вступать в прямые противоречия со всем тем, что мы знаем о мире. Если рассматривать её с этой точки зрения, мы увидим, что религия абсолютно неспособна продвигаться вперед. Она не справляется с изменениями в мире - культурными, технологическими и даже этическими. И это дает основания думать, что мы её переживем.» © Сэм Харрис, "Конец веры"

гиф

Ребёнок попросил убрать паучка со стенки, при этом интересуясь стоит их бояться или нет. Я его демонстративно взяла, сказала "Нет, что ты"! Сама чуть не обосралась! Я с детства их боюсь! Когда брала его, представляла битву за своего ребёнка и я СМОГЛА взять это руками!

Я остановила время. Все это уже происходило, и я знаю, что ты, читающий, сделаешь спустя две минуты. но не скажу. Если я скажу - пространство исказится, и тогда все остановится, потому что я остановила время. Все это уже происходило.

кот

гусь

бинго

разминка

овца

фсб

юмор

юмор

депрессия

кот

пес

жди

юмор

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 88 пользователям