-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Время холодной постели

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 05:49 + в цитатник

 гифка

пес,кот

шапочка

шах мат

банально

слово

слово

плед

Не так уж и страшно, если переврали твои слова, намного хуже, если переврали твоё молчание

руль

постель

Дед Пафнутий, увидев табличку с надписью "Курить строго запрещается!", закурил мягко, по-доброму.

Как же надоела реклама про диеты.
Вот могу поделиться несколькими
1-я Лично я за сутки два раза худела на 5-7кг (родила)
2-я Имбирь - лучший сжигатель жира (после него такая изжога, что месяц жрать не хочется)
3-я Кефир с содой сжигает по 1кг за день (недельный понос - лучшая диета)

Наш генеральный спонсор - отель "Развитие"!
Счастлив только тот, кто остановился в "Развитии"

Так сложилось, что в последние 5-ть лет я домохозяйка. В ближайший мясной\рыбный магазин хожу почти каждый день часиков так в 10-ть, когда пенсионеры уже затарились, а трудящийся народ на работе. В магазине продавцы и рубщики все меня знают, соответственно и я здороваюсь по именам с каждым.
А вчера схема закупок у меня засбоила. Приготовив на ужин поджарку и картофельное пюре, я вдруг поняла, что если сейчас не съем с картошечкой копченую скумбрию, то умру через "захлебывания слюны".
Время 19-45. Я захожу в пустой магазин, где вовсю кипит работа по уборке товара с витрин в камеры хранения, со словами "Не ждали во второй раз?".
Продавщица, которая была в тот момент за прилавком, отреагировала адекватно:
- А чтой-то ты во второй раз?
Я не успела ответить. Выбегает из подсобки полностью "упаханная" Леночка.
Описать словами весь ужас, отразившийся в ее глазищах - я не в состоянии. Она тупо смотрит на меня и выдает:
- А что, сейчас УТРО?!?!?!... Так мне в холодильник баранину нести? Или на витрину?

Вот что значит "рефлекс Павлова". Если перед глазами "утренний покупатель", то и рабочий день еще впереди

Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ничего не делать

Большой город, большой офис в центре, паркомест для авто почти нет. Опоздавшие в крайнем случае машины ставят в два ряда и оставляют под стеклом записку с мобильным. Обычная, увы, практика - как-то надо же мириться.

Авто друга подперли другой машинкой, и на торпеде телефон не оставили.
А ехать надо - позарез. Так он отмочил!

Вызвал такси, а пока ждал, снял у этого дятла номера, положил у себя на торпеду под стекло, и оставил там же записку: "Уехал на такси".

И номерок своего мобильного тоже не оставил

Смотрю я на эти запреты трекеров судом, на эти гениальные интернет-законы. Совсем без ума, как дети малые. Интернет они блин запретить хотят. Идите сначала наводнение на Дальнем Востоке запретите. Потренируйтесь, ага

- Сегодня пить не буду! У меня философское настроение! Во мне происходит внутренняя борьба...
- Что за борьба?
- Да доктор выписал два лекарства: на одном из побочных эффектов: запор, на другом понос. Жду, кто победит!

Совсем недавно узнал, что по-итальянски nano - это гном. Теперь не могу нормально воспринимать слово "нанотехнологии": так и представляются бородатые карлики, которые кирками и молотками клепают что-то футуристическое.

Бабушка и блохи

Ребенок пришел домой с двойкой по русскому языку. За диктант. Еще и жирно красным почеркано.

Смотрю.

Вместо "их мать, благообразная старушка"...

Написано "их мать, блохаобразная старушка".

Ребенок не знает слова "благообразная", поколение Интернет, ёпт. А вот слово "блоха" знает )))))) Потому что у нас есть собачка Тузик

Лето кончилось, а значит, теперь будет только: "Хочу спать", "Мне холодно"

 Гражданское согласие в нашей стране - это консенсус батюшки, муллы, раввина и психиатра по поводу того, что является наиболее целесообразным на данном этапе

- Когда наступит чёрный день Интернета?
- В тот день, когда откроют пункты приёма оптоволокна.

В чужой монастырь со своим уставом не лезут, а в своем с чужим уставом не держат

чемодан

гарнитура

Если рассматривать оскорбления, как комплименты, клевету, как форму благодарности, а унижения - как форму поощрения, то кто над кем тогда издевается?.

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 86 пользователям