-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


С ехидным прищуром судьба:)))

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 08:09 + в цитатник

 сон

арт

- Я всё знаю, ты смотришь на других кошек

кот

вчера уснул - без меня...
сегодня ушел - без меня...
где-то прохлаждаешься - без меня...
ты что? совсем страх потерял?
я сегодня проснулся ОДИН! в холодной постеле.. а тебя не было рядом!!! 
издеваешься да??
ты прав, я козел, но нельзя же вот так.. исчезнуть ...   но вот так молча УЙТИ..
я не отпущу!!! так и знай! ты мой на веки! а я .. а я твой! люблю тебя милый! вернись Киса, я без тебя ничто(((

кот

Жизнью-то я доволен..., а вот ее образом нет.

арт

В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел. (М. Цветаева)

арт

Совесть, слишком обременённая грехами, на поверхности души не удерживается. А опускается на самое дно, лежит тихонько и только иногда негромко булькает.

арт

арт

побег

- Не ругайся на меня

мышь

Когда они узнали мои желания, у феи сломалась волшебная палочка, золотая рыбка сдохла, а Хоттабыч вообще побрился

арт

Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем

арт

Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют.

кот

Видала я котов без улыбок, но улыбку без кота…

Алиса в стране чудес

кот

Как много в жизни доброты,
Не отдаём — ни я, ни ты…

арт

На хорошее лучше не подсаживаться - ломка потом замучает

арт

Жизнь - это довольно забавная суматоха, если смотреть на неё сквозь прорезь ехидного прищура

Надо уметь сделать выбор в этой жизни: кого-то вычеркнуть, кого-то подчеркнуть.

арт арт

Ты злая. Даже когда кормишь уток на пруду, пытаешься попасть им в голову.

Говорят, - труд облагораживает! Ну, не знаю. Я почему-то летом на грядках зверею..

юмор юмор

Смех продлевает жизнь,но кому нужна такая долгая смешная жизнь.

любовь

Скромность мужчины проявляется в том, что он не говорит о своих достоинствах. Скромность женщины - в том, что она не говорит о чужих недостатках

арт арт

Каждый раз, начиная идти к успеху, я спотыкаюсь где-то между ноутбуком и диваном

карандаш

Даже если знаешь себе цену, совсем необязательно вывешивать ценник

тигр

Тот, с кем больше всего воюешь - это тот, кто больше всего похож на тебя.

арт

Есть вещи, ради которых стоит жить с разбитым сердцем.
Доктор Кто

стресс

— Хорошо котам, вы не боитесь темноты
— А чего её бояться?
— Ну как же? В темноте всё кажется таким страшным…
— Так ты чего боишься, темноты или того, что у тебя в голове?

кот

Джентльмен — это тот, кто кошку всегда называет кошкой, даже если он споткнулся об нее и упал.

кот

Человек как только родился, сразу должен понять - обратной дороги нет!

Из всех животных только человек умеет смеяться, хотя как раз у него для этого меньше всего поводов.
© Эрнест Хемингуэй

- Бо-о-оже... Как же мне нравится это уверенное мужское "Я так сказал!". Выполнять, конечно, никто и не собирается, но вздрагиваешь вполне искренне - от восторга и смелости.

Аксиома 1: дураки учатся на своих ошибках.
Аксиома 2: умные учатся на ошибках других.
Следствие: умные учатся у дураков.

Мозгом наделён каждый. Просто не все разобрались с инструкцией

кот

Чем красивее вы умеете проигрывать, тем лучше люди запоминают ваши поражения

арт арт

гифка

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 131 пользователям