-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Черно-белые пирожки

Четверг, 14 Марта 2013 г. 07:56 + в цитатник

 

арт

причины неудач со взлётом
сначала про разбег забыл
затем не смог расправить крылья
потом будильник зазвенел

арт

а вы дизайнер проходите
не ешьте яблоко там яд
пока я буду прятать тело
вы нарисуйте логотип

арт

бежит подскакивая в воздух
пакетик из под макарон
он выполнил предназначенье
и стал свободен и крылат

арт

сейчас иду поставить чайник
и вспомнил что живу один
неспешно догола разделся
и в кухню медленно вошел 

арт

люблю я гороскоп на день
любая ложь любая хрень
разговорились злые звёзды
со мной поссориться олень

арт

сегодня дует жаркий ветер
держись подальше от луи
в такие ночи он безумен
чуть что хватается за нож

арт

арт

теперь не стало смысла в жизни
лишь сумрак ждёт её и тлен
ведь дососала саша сушку
а на вторую денег нет

арт арт

на секс я оле намекаю
и чтобы лучше поняла
под окна к ней ношу под вечер
орущих о любви котов 

арт

со мной мой маленький оркестрик
и я всегда предупреждён
тревожной музыкальной темой
о приближении беды

арт арт

арт

мы обнялись и попрощались
и восемнадцать лет спустя
в холодной оптике прицела
я вдруг узнал его лицо

арт

арт

на берегу при лунном свете
мы целовались а в реке
тонул какойто чел и типа
кричал о чёмто о своём

арт

арт

довольно произнёс геннадий
и повалился на асфальт
и все его зауважали
и даже мелом обвели 

арт

арт

мы разругались и уснули
и вдруг я чувствую сквозь сон
как примиренья ищут сами
тела пока их души спят

арт

ты просыпаешься и знаешь
что впереди счастливый день
ты просыпаешься и знаешь
что это был из детства сон

арт

арт

вот ты не видишь смысла жизни
и хочешь умереть а вдруг
не будешь видеть смысла смерти
когда умрешь и что тогда

арт

да что вы знаете о смерти
о том как трудно ей порой
сдержаться не вспылить внезапно
и не скосить ещё живых

арт

арт

арт

стою на целый мир обижен
в углу и думаю о том
как все об этом пожалеют
как будут умолять простить

арт

себя ругала и корила
за то что выгнала тебя
увидела носок на кухне
ну нет я все же молодец 

арт

я ехал в поезде в плацкарте
на верхней полке босиком
и пальцы ног касались нежно
идущих мимо чьих то щёк

арт

я не злопамятный ребята
почти не помню все то зло
что вы недавно причинили
в четверг в двенадцать тридцать пять

арт

я верю в бога и пришельцев
аркадий воздевает длань
и волосатою подмышкой
грозит искусству и добру

арт арт

арт

смертельной пулею убитый
смотрю заворожонно ввысь
где самолета чорный крестик
висит на солнечных лучах

арт

арт

колючий злой холодный воздух
под одеяло залетел
но обнаружив там оксану
стал нежен ласков и горяч

арт

проблема с маленьким исусом
отцу мария говорит
пять раз помыть его пыталась
все время ходит по воде

арт

вот что случилось начал павел
ну вот и всё закончил он
и между этими словами
действительно случилось всё

арт

арт

когда помру ко мне слетятся
все комары которых я
вскормил своею теплой кровью
и в рай на крылышках внесут

арт

в холодном тёмном шумном месте
живёт угрюмый человек
один раз в год выходит к людям
в день двести пятьдесят шестой

арт

арт

я вас люблю промолвил друг мой
тогда давай с тобой на ты
ответил я и друг подумав
сказал мне я тебя люблю

арт

оксана ногу отсидела
а вот бы как бы сделать так
чтоб отсидеть в мозгу то место
где сочи август михаил

арт

о чём бы я ни говорила
мужчинам слышится одно
что секса не было так долго
что прям какая то беда

арт

арт

арт

 

 

Рубрики:  разное
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 66 пользователям