-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Чего не любит время

Четверг, 14 Марта 2013 г. 07:55 + в цитатник

 кот

 

аниме

Перед тем, как поймать ртом снежинку, убедитесь, что все птицы улетели

арт

- у тебя бабочки в животе? 
- нет, две сороконожки, крот и лось Bалера

аниме

Ты добрый, это хорошо, это по жизни очень пригодится. Другим.

комикс

Когда всё плохо, помни, что может быть ещё хуже. Будь оптимистичнее!

игра

юмор

толерантность

Сомалийский иммигрант прибыл в Берлин. Он останавливает первого человека, которого он видит и говорит: "Благодарю вас, господин. Германия позволила мне жить в этой стране, дала мне жилье, денег на еду, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное образование и никаких налогов!" Прохожий отвечает: "Вы ошибаетесь, я афганец." Человек идет дальше и встречает другого прохожего: "Спасибо за то, что такая красивая страна Германия! и т.д.". Человек говорит: "Я не немец, я иракец!" Вновь прибывший идет дальше, к следующему человеку, пожимает ему руку и говорит: "Спасибо за прекрасную Германию!" "Этот человек поднимает руку и говорит: "Я из Пакистана, я не из Германии!" Он, наконец, видит - идет милая дама. Спрашивает: "Вы немка?" Она говорит: "Нет, я из Индии!" Озадаченный, он спрашивает ее: "А где же немцы?" Индуска проверяет часы и отвечает: "Так они сейчас работают!"

авто

- Ты же сказала, что познакомишь меня с Джорджем Клуни! А это какой-то взъерошенный неадекват с безумным взглядом!
- Ко мне какие претензии?! У него в истории болезни написано: "Искренне считает себя Джорджем Клуни"

Родители смеялись, когда я говорил им «У меня под кроватью живёт бабай!». В результате, бомж Валера ночевал там семь лет.

они арт

Я все равно ни о чем не жалею - хотя бы потому, что это бессмысленно.
© Макс Фрай

попугай

клава арт

Нельзя постоянно винить себя за что-то. Обвините себя разок, и спокойно живите дальше. 

юмор

Непросто доверять мужчине, утверждающему, что он не женат и видит в вас свою будущую спутницу жизни, если вы у него в телефоне записаны под именем «Водоканал»

юмор

Детский набор огнестрельного оружия

оружие

Прошли мимо своего счастья? Не расстраивайтесь. Кругом столько чужого

арт арт

Из недалёкого будущего: награждён орденом "Респект и Уважуха" I степени

юмор

Дорогая редакция!
Огромное спасибо вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки — поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравилсяdance3

арт

— Что ты хочешь?
— Я хочу убить время.
— Время очень не любит, когда его убивают.


Алиса в стране чудес

арт

юмор

Женская народная мудрость: Чего не помню, того и не было

посох

Колумб, как и все мужчины, не спросил дорогу..

юмор

утро

арт

- С ним я нахожусь в гармонии!
- Я б на твоём месте этим бы не хвастался, Константин...

арт

юмор

Я изобрел вечный двигатель. Он состоит из кота и пакета

кот

юмор

Знаешь что меня смешит? Когда у таблетки от головной боли существует побочный эффект головной боли

юмор

тбв

юмор

Одеяло убежало, улетела простыня...
Подошел пододеяльник, попросил набрать такси

арт

юмор

кот

У неё только одна вредная привычка - привычка быть вредной
прыжок
арт
Если приглядеться, то Камасутра – это учебное пособие по борьбе, только в ней отношение к проигравшему непривычно жестковатое
арт
юмор
 

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 128 пользователям