-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Допотопная философия

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 07:43 + в цитатник

 ручка

аниме гиф

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить -
Табличка: "Стол окрашен", бл..дь,
Нееет, нужно пальчиком проверить!!!

алфавит

клетка

ангел

аниме

"Ты странный"- сказал мне однажды я

yjxm

fybvt

дождь

И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

аниме

Романтиком быть выгодно. Почему ты поступаешь нелогично? Я романтик. Почему ты безработный лентяй? Я романтик. Почему у тебя труп в подвале? Я романтик

аниме

Если во время секса хлопать пупырчатый полиэтилен, то можно умереть от передозировки гормоном счастья.

гиф

аниме

аниме

Я не реалист, я просто говорю правду. Я не циник, я просто вижу ваши недостатки. Я не эгоист, просто мне некого любить, кроме себя.

аниме

Вами управляет тот, кто вас злит.

djby

Если вы спросили человека: "Как дела?" и вам ответили: "Нормально", знайте – вы не входите в его круг доверия.

rhskmz

Как мало вы знаете. Как много вы судите...

.vjh

Один раз я был в таких серьезных отношениях, что мы даже не улыбнулись ни разу.

аниме

Хороших людей вообще не бывает. Как и плохих. Просто каждый всеми силами преследует свои цели и свои интересы. И если его интересы и поступки совпадают с твоими — он хороший. А если нет — то плохой.

аниме

я не понимаю балет
как и оперу
при том оперу я не понимаю и как исскуство, и как браузер

аниме

Мои мысли, в зависимости от настроения, делятся на три большие группы: сарказм, печаль и философия.

аниме

юмор

обои

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 117 пользователям