-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Знание-ужасная сила

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 07:34 + в цитатник

 

Мне подарили книжку. Называется: "Триста удивительных фактов". Мне самой в голову не пришло бы ее купить, потому что триста удивительных фактов я ежедневно наблюдаю вокруг. Уже устала удивляться.

dance3

Сегодня, например, возбужденная женщина в трамвае сообщила мне, что в шубах могут заводиться клопы.
Я бы как-то объяснила ее тягу к просветительству, если бы была в шубе. Но на мне была куртка. Когда я выходила из вагона, женщина тревожно крикнула мне вслед: "Нафталином не пробуйте! Они ничего не боятся!"

buba

Я подумала, что хочу быть как клоп. Жить среди теплой пушистой шубы. Ничего не бояться. И еще обо мне в трамваях будут рассказывать легенды. Что тоже приятно, чего уж скрывать...
4Eba
Но я не об этом. Книжку, в которой содержится триста интересных фактов, надо было сразу сжечь. Пепел развеять над унитазом, трижды спустить воду и плюнуть через левое плечо.
cray
Но я совершила чудовищную ошибку: заглянула в нее. Открыла на первой попавшейся странице и захлопнула недостаточно быстро.
give_rose
Пять "интересных фактов" прыгнули мне в мозг и намертво вцепились в извилины.
triniti
Теперь я знаю, ЧТО:
crazy_pilot
Кур в мире больше, чем людей.
blush2
Упавший на спину баран не может перевернуться.
russian_roulette
Если человека пустить на мыло, из него получится семь кусков.
malyas
Крокодил не может прикусить язык (какая жалость).
moil
И, наконец, самое страшное. Страшнее, чем мыло, чем экспансия куриц, чем несчастный беспомощный баран, который теперь будет сниться мне ночами:
rasto
Тараканы испускают газы.

Видит бог, я согласна на все. На барана, на куриц, на крокодила... Только верните мне утраченные иллюзии по поводу тараканов.

take_example

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 91 пользователям