-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Мотивация по русски

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 05:06 + в цитатник

 гифка

Сегодня услышал историю про мотивацию по-русски. 
Я горд. 
Чертовски горд.
Суть: в головном офисе компании BAT решили провести аттракцион невиданной толерантности. 
Постановили устроить гей-фестиваль из представителей всех офисов.
В русский офис пришла разнарядка - прислать 3 геев. Менеджмент крепко задумался.
Созвали собрание, начали думать. Придумали.
Вышло постановление: руководители подразделений, которые достигнут самых низких результатов за квартал, едут на гей-парад.
Такого производства, продаж, маркетинга, рекламы, снабжения компания не видела никогда - производительность повысилась на 100% и выше.
И менеджмент добился своих результатов - и профит получили, и пидорасов выбрали.
А вы говорите - премии, обучения, карьерный рост, гимны компании...фигня это всё!!!. 

юмор юмор

гиф

фентази

котэ

комикс

арт

мотив

кот

юмор

арт

юмор

юмор

мышь

лео

Одна из моих самых сильных черт — это умение притворяться, что я помню имя человека, который со мной разговаривает.

котэ

микро

арт

комикс

стакан

юмор

Всю жизнь я хотел кем-то стать и чего-то добиться. Теперь я понимаю, что нужно было быть поконкретнее.

кот

У меня из Apple дома только компот.

комикс

аниме

аниме

юмор

гиф

гиф

гиф

гиф

 

Рубрики:  картинки/гифки
юмор
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 82 пользователям